Лана-лана, на 35 уже падает в олроад, на 80 - в комфорт. Так проходимость падает до Самары, оставляя впереди Жигули.
Александр, ну ты докопался до несчастного алроада, как буй до рукомойника! Что сказать-то хочешь, в-общем?
Ну хорош уже клоуном то прикидываться :bt:. Шутыниг *вытирает слезы* Во-первых, там где можно ехать 35 лифт уже и не нужен. А 80 - это вообще уже асфальт, я там уже динамик включаю. Во-вторых, подвеска сдувается не сразу, а через промежуток времени при условии устойчивого движения с указанной скоростью или более.
"Вчера котов душили, душили..." (с) 2 Creo: лан, пиши его к деукам, уж больно натурально он жалится... *всхлипывая вытирает слезу*
Только что проехал на абсолютно новой 70 примерно 1500 км по славнм дорогам Италии. Вкратце, понравилось: - новый двигатель дизельный, прет в отличии от старого в любых диапазонах скоростей (в пределах разумного) не понравилось: - машина оч высокая и валится просто катострофически. Типа даже страшно иногда бывало - эргономика... Начиная от цветов приборки и расположения органов управления и заканчивая тем, что ключ из кармана надо таки вынимать, чтобы завести авто. Хотя эргономика это конечно дело привычки.