При наличии PCC вроде не надо. Но он, сцуко, здоровый слон. Если страшно было - валил ты сверх меры. Это да - шашечки не для высоких машин. На 70ке еще и дрифт невозможен - DTSC не дает. Вопрос: а второй урод обратно поднимаецца после снижения скорости, как первый, или зависает в самом низу? т.е. едем убитая дорога - зеркало - убитая. ставим в олроад и не паримся. или дрочим режим постоянно? и я надеюсь кнопка есть отдельная как раньше или через меню как у ку7 эта мутота?
Поднимается, кроме лифта, т.е. после того как из лифта упал, обратно не возвращается, висит в аллроад. Кнопок отдельнрых нет, тока ммай.
Ага, т.е. по прежнему можно осенью выставить Allroad и до лета в нем ездить (ну кроме гонок по обледенелым шоссе)?
Ага. Только я за год владения и 45 тык пробега из авто перещелкивал в другие режимы раз 10 не больше.
сильно-не сильно, но управлять машиной при 140 в затяжных скоростных дугах крайне затруднительно. Опять же скользкие абсолютно не держащие сидушки комфорта не добавляют. Немного спасал ситуацию красный винчик...))) а по РРС - неправда ваша. Там антикрен есть и работает он вполне корректно.
да, сидушки там даже текстильно-замные без сурового профиля. факт. правда базовые в ауди гораздо хуже. антикрен - вещь, по-крайней мере в мерсе. с одним "но" - на пределе машина вдруг просто срываецца и всё. пипец. если бы кренилась - было бы заранее понятно, что дальше уже край ;-)
на РРС, насколько я понял, при подходе к переделу антикрен дает команду в мозги и те ограничивают подачу топлива.
Вот уж тут кто к чему привык! Я в авто и аллроаде вообще не езжу - только в комфорте По нашим дорогам сколько не пробовал в динамик переходить но никакого удовольствия от этого не получал, поэтому и авто не пользуюсь По Киеву, в гражданских режимах, если по бровкам не скакать, комфорта за глаза хватает
Насколько помню, и в мерсе, и в ХХХ, при приближении "пипца" мозги дают антикрену команду слегка расслабиться и покурить, после чего водятел начинает понимать, что пипец близок!
видимо есть какие-то условия. как-то прямо на моих глазах мерса развернуло резко. на развязке ходовой (беговая-хорошевка). т.е. он шел невероятно ровно и быстро, а потом рраз и поперек (думаю разметка "помогла"). хорошо летом было - все оттормозились.
Лояльно изложено. На языке АМРа звучало бы примерно как "унылое гавно, ездить невозможно вообще" У тебя клиренс прям как комплекс короткого члена Ну какой "оллроуд"? На кой черт он сдался? Я по Москве и Подмосковью круглогодично чаще всего ездил в динамике, реже в комфорте. По дорогам, конечно
Парни, всё это ***** на фоне того, что сегодня ночью я вылетел в Екб, а приземлили нас, сцкнх, в Перми!!!
А в чем причина? В результате удалось долететь? зы. - Павлик может лететь в Ленинград? - Может! - А Женечка может лететь в Ленинград? - Может! - И что это значит? - Да! Что?! - Это значит они оба могут!!! (с) пьяный базар по телеку
Кому достаточно? Кто мы "вернулись"? А если надо съехать с асфальта? А если передним бампером заполз на бордюр? А если надо проехать немного по грунтовке с полным салоном народа и багажником груза? А если на городской парковке много снега?