Разница для: меня-близкое для сравнения положение машин с примерно одинаковой нагрузкой на переднюю ось. 2.7 ТТ и дизель первого роуда отличаются; для Вас-других подвижных владельцев того и другого пока не видится в обозримой перспективе.
Были, наконец, сегодня поставлены рядом 2 дизеля. Роуд 2001 2.5 ТД и Роуд 2010 3 ТД Оба ухоженных, на оригинальной подвеске. Положение 2 первого равно положению 4 второго. Положение 4 первого выше на 12 мм положения лифт 4F. Все.
Ребят, скажите, при положении COMFORT сколько кубиков на MMI должно быть? У меня 2. А на ALLROAD 4 кубика. А 3 кубика вообще ни на каком положении
Тайна 3 кубиков, раскрыта в другой ветке ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308434&page=142
Жесткость подвески меняется в режимах offroad и dynamic? Подвеска наверное в верхнем положении жесткая, а в нижнем положении мягкая становится?
Режима offroad нет и не планируется, машина для шоссе) В режимах allroad и dynamic подвеска жёсткая, разница в положении авто. В режиме comfort подвеска мягкая. Жёсткость стоек регулируется.