Ты че правда под ослеп ? Или выкрутится пытаешься? Мой пост https://www.audi-club.ru/threads/a6c4-2-6-ehbu.523511/#post-12846570 посвещен полностью эбу и переделке коллектора от 2.8. Будь лаской прочитай внимательно может поймешь про что речь. Троим я устанавливал эбу с коллектором от 2.8 + еще одному просто коллектор от 2.8 на мотор 2.6 но он пожелал остаться на эбу хелла просто через проставку поставили рхх от 2.6 и засверлились под дтв в коллектор 2.8! Открытие заслонок реализовано через сигнал тахометра своим механизмом активации. Все радуются небольшой прибавки и что мотор не задыхается после 5000 об/мин и уменьшению расхода маленько. Пы сы большая просьба научись читать весь пост и смысл его.
И на кой весь этот геморрой? Зы. Для тех кто со странностями. В вашем посте есть ошибка и вы ее не хотите признавать Где вы видели ЭБУ MPI 'Hitachi' имеющее обозначение "4а0"???? Я очередной раз убеждаюсь, что вы 3,14здоброл.
например https://zapvagby.ru/wp-content/uploads/2018/08/100_2534.jpg эбу 100 2,8 аан 90-91г.в у самого есть два блока такой же номер только на конце буква "А" и на другом "АА" могу один выслать подарить поставишь в рамочку в шкафчик. а поводу нах этот геморой так как хелла глючное г...о и на помойку ее надо выкинуть выкидывает такие фортеля не поддающиеся некакой логике.. и п....л выходит что это ты.! \ \пы сы ты прежде чем тут раскидываться своими 3,14 загуглил чтоли глядишь и оправдываться не пришлось бы тут.. пы сысы я не где не ошибался я говорил за эбу 2,8! хорошая у тебя манера называть всех 3,14 когда сам не прав ..давай пока!
В рамочку мне этот хлам и даром. Согласен, что Hella ненадежна, но глюки в последних после "D" практически нет.