Интересно, а на седан пойдут? Или тоже усиленные лучше воткнуть. Сегодня получил ещё пару резинок задней балки Спойлер и раскидал стойку с донора. Амортики там стояли lynx, трупее самого трупного трупа. Хз сколько на них ездили, так что про качество говорить ничего не буду. Подшипник febi, тоже мертвый. А вот опора живее всех живых, по виду такая же, как лежала у меня в коробке лемфа. Резина только, как будто чуть пожестче, но это субъективно. Спойлер Спойлер: слева новая, справа бу Ещё вопрос, как определить, что рычаг требует замены, если он снят? Палец пострадал в процессе съема, пришлось резать болт. Спойлер Спойлер Спойлер
Люфт в пальце,износ канавки Берётся верхний рычаг с а4б5 отдаётся токарю,и он делает новую фторопластовую втулку с пальцем от а4.Есть тема Хэнд мэйд рычаги
Палец не должен болтаться вверх - вниз. И должен шевелиться с небольшим усилием. Такие повреждения пальца от болгарки, не помешают его дальнейшей эксплуатации.
Значит этот живой, люфтов нет вообще, ток пыльник менять надо. Что за рычаг непонятно, никаких обозначений на нем нет, видимо стерлись. А какие опорники взять, чтобы ходили?
ФАГ, ини же СКФ, я такие катаю уже тысяч 40. На вашем рынке, думаю такие найти можно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356185&page=19 Я позже еще один комплектик про запас на ЕВЕЕ заказывал, еще есть, но цена подросла: http://www.ebay.com/itm/JEU-DE-COUPELLES-DAMORTISSEUR-SKF-VKD35021T-AUDI-/310831169092?pt=LH_DefaultDomain_71&hash=item485efb3e44
Это 3400 за две штуки выходит. А есть фото "правильных подшипников"? На моих написано febiAudi и больше ничего. Скоро буду стойки ремонтируемой машины разбирать, может там и Fag стоит, черт знает. Ну и на случай если в Москве искать буду, чтобы хрень не купить по незнанию.
Раскидал одну из стоек и обнаружил там, Fag Canada... разломанный в полный хлам. Ещё раз осмотрел febiAudi, оказалось что они всё таки целые. Читал, что можно разобрать, почистить и забить новой смазкой. Там нюансы в разборке есть? И какую смазку пихать. З.ы. ещё нашел первое место на машине где есть ржавчина Чашка опоры на кузове, причем подгнило крепко, но не на сквозь.
У меня там тоже цинк поело, легкий налет ржи был, почистил мет. щеткой и перед установкой стойки промазал густым мовилем. Да нет вроде особых нюансов, баночку какую нибудь пластиковюю с крышкой чтоб шарики в ней прополоскать, на тяпочку потом все выкладываешь, обоймы(кольца) протираешь, и всё ставишь назад, смазываешь и на смазку лепишь шарики, все закрываешь второй обоймой и защелкиваешь. Я мазал ФИОЛом, желательно что нибудь погуще взять, в родных смазка была похожая на расплавленную жвачку-очень густая и вязкая.
Все просто, разщелкнуть корпуса и располовинить. Желательно делать это над широкой тарой и можно положить магнит, для страховки. Смазку пользовал литиевую МС. Спойлер Кстати. Корпус подшипника треснутый, и не знаю, сколько он еще прослужит. Сегодня поставил стойку, все хорошо и тишина.
Ещё не понравились проставки пружин, решил поменять, но каталоги выдают только оригинал, который к тому же под заказ. Неужели нет заменителей или эти проставки вообще никто не меняет? И по каталогу упоры амортизаторов на Ael/aat и остальные различаются, или это не принципиально?
С резинками(4A0 411 109, 4A0 411 109 A) ничего не бывает, редко кто их меняет. Есть 2 вида, тонкие(15мм) и Толстые (19мм)-только оригинал. Я как-то хотел заменить на более толстые, но мои были в отл.состоянии, да и земноводное не давало за 2 резиновых бублика 1,5тыр отдать...
У меня две пары тонких, сделал замер, толщина 1.1-1.2мм. Ещё думал отчего же умирают опорники. Конструкция детальки, мягко говоря, так себе. Малейшее попадание песка и здравствуй скрежет. Мне кажется, что если предварительно, как следует, не зачистить место посадки и всё что его окружает, то подшипник будет умирать постоянно. А вот почему он разваливается на куски, это другой вопрос. З.ы. у меня оба Fag'a в мясо просто. Деталь под номером 26 (431412047B) это гайка крепления амортизатора? В противном случае ни этой детали, ни 41 (431 412 389 B) у меня ни на одной из 4х стоек не было. Спойлер http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=460945&stc=1&d=1430741308
А подшипник передней ступицы, реально проверить при снятом поворотном кулаке? А то не охота будет туда лезть, после сборки.
Крутани ступицу. Должно быть совершенно тихо, и как бы "вязкое" вращение. Рукой не должно ощущатся ни заеданий, ни чего. Люфт если будет, сразу почувствуешь тоже, если ступицу покачать. При новом подшипнике если крутануть ступицу рукой, ступица по инерции не сделает даже и одного оборота.
Присутствует звук трения и вращение не "вязкое", а с небольшим усилием. Если крутануть, то останавливается сразу. Одну вообще чтобы провернуть надо силу прикладывать.
На видео показать сможешь, как что вращается? может что и подскажу, смогу. Но всё что ты написал, говорит о том, что лучше бы их заменить. Но сам понимаешь, по интернету понять и угадать сложно. Вдео конечно не помешало бы. з.ы. На телефон снять и на ютуб, а ссылку "в студию"