Нормально Обычно когда пластины клапанные на поршнях аммортизатора разваливаются, аммортизаторы так себя ведут. При нынешнем качестве запчастей, только и остаётся - надеяться на лучшее. Не зависимо от бренда. Все в качестве не просто упали, а рухнули...
Не удалось посмотреть, что сейчас присылают в оригинале, поздно ночью мимо магазина проезжал. Буду брать 713610030 по опыту Лёхан'а. Вопрос, там в других комплектациях, есть установочная смазка. Это что такое? Тут ещё нарисовалась проблема. Продаван, у которого заказывал advantage на перед, куда-то слился. Остался я с одним передним амортизатором В наличии их нет, только под заказ и Екатеринбурга за 3300+доставки или экзист 5к+. Ещё и не понятно что привезут. Зато в наличии есть 32-402-F Boge, они же абсолютно идетничны, верно? То есть можно смело ставить на одну сторону адвантаж, на другую турбо. З.ы. Мой внутренний перфекционист сейчас
С другой стороны, вариантов не много. Забить на этот адвантажах и взять два турбо? Тоже подделкой могут оказаться.
??? Стоят сзади саксы, масло, пробег 200 тыс+. Дохнуть вроде не собираются, работают отлично. Пожалуй, я начну (без отдельной темы) - боге (обычные) гавно...
"Говорят, у вас медведи по дорогам ходють - врут все, нет у нас никаких дорог"))). Да, дорог просто нет , асфальт тает быстрее снега, и причем в отличии от снега тает круглогодично...Передние амморты и рычаги дохнут с завидной регулярностью , а вот задние аморты держатся. Передние саксы кстати тоже немного подольше боже держатся.
Соглашусь в том,что они аморфные,т.е.мягкие,курсовая устойчивость на больших скоростях не очень-то,но вот по надежности они вполне,не знаю скока они до меня стояли,но 4 года я на них отъездил без проблем,и сейчас положу в запас,т.к они живее всех живых тока ржавые вусмерть,зачищу,покрашу термостойкой эмалью и пусть лежат, авось пригодятся...
Почти такая же ситуация, но с саксами супертуринг. В 2009г поставил боге - один заклинил, другой потек через сезон. Поменял веесной 2010г - такая же картина осенью. Забил на боге, поставил саксы - 4-й год езжу, живые, наверно скоро помрут, по идее передние аморты столько не живут))).
Я на перед ставил газ - каябу, пружины Metzger - бочки, 392 мм. Специально взял чуть длиннее, т.к. у меня тоже была низкая спортивная подвеска. Сейчас отлично. Машина чуть поднялась, управляемость отличная. Газовая каяба очень хорошо проходит повороты, в тоже время за счет пружин бочек нет эффекта зубодробилки. Они очень хорошо сглаживают жесткость газовых амортизаторов. Комплект конечно получился не дешевый, но результат того стоит. Ну естественно поменял всю мелочевку (опорные подшипники, пыльники, опоры и т.д.)... Ну раз уж стойки разобрал. Опорные подшипники FAG, ступичные SKF, рычаги Moog. Ну в общем довольно приличная подвеска получилось...
А отдельно эту гайку купить можно? А то амортик нашел, но он зараза без коробки и соответственно без гаек. Про оригинал знаю, две недели из германии по 750р