Сегодня мучил шаровые. Одна мертвее мертвых, палец ходит вверх/вниз/вправо/влево. Две непонятно, от руки люфта вроде нет, но двигаются пальцы очень свободно, усилий вообще не нужно прикладывать, это норма? А вот четвертая интересная попалась. Палец смог сдвинуть только уперев в пол и надавив всем весом. Вскрыл пыльник и увидел там такую хрень Что эта за резинка и должен ли палец ходить настолько жестко, что руками его сдвинуть практически невозможно. Само по себе посадочное место пальца больше чем у других рычагов. Восстановленный?
Пришли пружины lesjofors 4204243 усиленная зад и 4004223 перед для 2.6/2.8/2.5 Перед в сравнении с пружиной для спорт подвески 2.5 и пружины для 1.8/2.3 А вот усиленные задние оказались, чуть короче старых заводских
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10161562&postcount=4110 сравнивай,оч похож на старинный трв,а резинка подпирает изнутри пыльник для дополнительной защиты,на лемфе такого нет,пришлось поставить ЗЫ трв ходит уже три года,лемф в лучшем случае полтора
У меня такая резинка стояла на нормальном рычаге Лемф где посадочное место под шаровую больше (видать не подделка). Вот такой рычаг уже третий год ходит. Где бы такие новые рычаги купить.
Поставил сегодня Боге турбо на зад, отрабатывают как надо и нет зубодробилки . На 1см увеличился клиренс, но этого мало. Будем еще проставки лепить 2-2,5 см.
Легче не стало )) что такое крышка шруса? Если имеется ввиду металлическая часть пыльника, то она сбивается с корпуса шруса.
То есть принцип, как у колпака на задней ступице? Его сбивать доводилось. Просто читал в отчете, мол эта крышка имеет дурную привычку деформироваться и потом надо покупать новую
Полагаться, полагается, но по факту не сильно она деформируется. А на шрусе крышка больше и сидит плотнее. Отдельно я её не нашел.