Бильштайн больше года- проблем никаких, работают хорошо, не скрипят не стучат, вобщем- доволен. Оригинал... Не знаю, стоит ли он своих денег...
Благодарю. Возьму бильштайны, а то оригинал в 3 раза дороже стоит. З.ы. Брал передние опоры подрамника, оказался затертый оригинал. Я радостный купил, не осмотрел как следует. Одна из них порванная оказалась (резина при шевелении отходит от корпуса с одной стороны), причем следов установки нет, то есть с новья такая. Я себе взял, но пока не ставил. Вроде как, лучшее что имеется на рынке, если оригинал в расчет не брать.
Просто цена не кусается и парень с драйва сейчас поставил их у него сразу клиренс по отношению к моему +3 см. (моторы у нас одинаковые)
Забрал бильштайн сегодня, но что-то меня смущает. Кривые, страшные и вообще без обозначений, правда есть затертый кусок резины. Похожи они на те, что сейчас у тебя стоят? Спойлер
Да, очень похожи на мои Бильштайны, тоже с запилами. Но твои почему-то намного страшнее... Маде ин Кто?
Фото не передаёт их ущербности и кривоты. Как будто вручную лепили. Причем резина с одного края мягче, чем с другого. Мэйд ин хрен знает кто На сайлентах никаких надписей, на коробке германия, но не понятно, относится ли это к производству или мол компания из германии. Спойлер Упаковка вообще доставила. Здоровенная коробка и одиноко катающаяся там резинка. Конечно не запакована. +1
Возьмите самое дешевое, поставьте. Через пару лет узнаете. Цены, полагаю, в разы различаются. Хуже будет, если вбухать "чисто в марку" и получить тот же "ляосин" но задорого. Последние годы беру САМОЕ дешевое в подвеску, ну буквально, как вполне приятный итог - ремонты подвески становятся все реже и реже. Одна машинка вообще не хочет резинки снАшивать. Заслуга тому высокая квалификация запрессуна, или того, что все деталюхи одинаковые? Дешевую деталь не жалко и отношение к ней простое - ну фигня, делов-то, заменим. В подвеске наших авто НЕТ мест, критически влияющих на саму возможность перемещения, при выходе из строя/при обрыве с/б. Ну сломается, ну доедете, ну замените, цена вопроса невелика. Какие у пружин могут быть параметры? Параметры стАли увидеть и промерить СРАЗУ невозможно, так и выносим за скобки. Остаются: толщина прутка и длина, которая количество витков. Длина меньше и пруток толще - пружина жестче, и наоборот. Кроме того (сам на неаудиавто пользовался) в сети полно каталогов с пружинами, с описаниями, включая геометрию и применяемости. Не хотите ляосин для ауди попробуйте от других авто, у меня задние пружины на одной из разбегаек стоят с мицубана, щас уж не вспомню, брал исходя из бОльшего количества витков, предполагая повышенную мягкость, ожидания подтвердились. Ну и тп.
Мда, запчасти щас на наши машинки просто жопа... Полностью согласен с Al-wagen, дешевле выйдет, а проходят столько же, сколько и новые "брендовые".
Не надо искать "марку" надо искать деталь. Что будет написано на деталюхе - нынче совершенно неважно. Говоря словами Остапа, "технологии печатного дела ТАМ поднялись настолько высоко, что подделать совецкий пачпорт..."
Вот перед для моей машины http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3B2018B9&sr=72&Cat=Volkswagen Вот зад: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=40F018B9&sr=72&Cat=Volkswagen Как видно среди них есть Сахс,что касается Боге, себе сам брал задние недавно,усиленные,в какой-то теме я писал об этом...
Тоже брал билштайн, очень понравились, всё ровно, почти без облоя, резина эластичная, запил колец присутствует. На фото какая-то отбраковка, которую выкинуло с конвеера, а её всё равно положили на продажу.
Меня даже не их внешний вид смущает, а крепежное отверстие, которое достаточно сильно смещено. Причем и на одном и на втором. Или так и должно быть?