спрошу-ка я здесь - тема популярная. 1. а какие моменты затяжки при замене передних амортов? на что вообще обращать внимание? 2. в 44 кузове вроде бы в стаканы заливалось масло для охлаждения. в 45 кузове что-то подобное предусмотрено? или вообще бред это всё? 3. как неисправность заднего амортизатора может привести к износу шины с одной стороны (видео было на немецком, дядя показал пальцем, но как он объяснял - я не очень уяснил)
1)Надо зарегится, чтобы видеть фотки- там много полезных отчетовhttp://audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1743 2) Я заливаю, примерно на полкорпуса стойки чтобы было, если доверху залить- постоянно будет потение в р-не центральной гайки крепления картриджа амо. 3) На ихних дорогах наверное может, а на наших шины быстрее лопнут от колдо#бин...
про отчет http://audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1743 там нет такого сервера nashaudi.ru... %-(
отбойник амортизатора 4a0412131 в экзисте сказано высота 90 мм, на деле от JP Group (1142600600) - 84 мм. На что это влияет?
еще уточнить на всяк случай. смотрю отчеты. при наличии специнструмента (длинная трубка-ключ-шестгранник на 34) - я правильно понимаю, что аморт можно снять и опорный подшипник поменять без стягивания пружин? (где-то проскакивало, мол, может выстрелить. верхняя тарелка пружины - по идее же не должна дать пружине стрельнуть? да и там же стакан кузова вроде бы?
поменял амортизаторы. сейчас появился скрип пружин об железо на поворотах и проезде очень глубоких ям и т.д., мне кажется что пружины по основанию железному ходят. устали? и их под замену?
Была такая хрень, на задних амортиках. Гайку на штоке амортизатора не дотянули и он цеплял о тарелку. Ещё может быть, если пружина до конца не встала.
ух. короче, стучал правый аморт. сделали ключ. левый так и не смогли открутить - гайка была уже подзализана. нужно греть. а вот правый, стучащий - поменяли. на обеих сторонах опоры аморта с трещинами, уже просятся под замену. но замены не было. стук пропал. в правом в стакане было немного масла - так и оставили (был убитый boge, поставили каябу) вот на кой-то фиг стер грязь с резьбы этой гайки на 34 и капнул туда масла (чтобы как на левом не закисал) - собрал, проехался, и уже потом только задумался - может, зря я туда каплю масла капнул?
Открутить гайку картриджа можно прямо из под крыла, газовым ключем(№4-5). Домкратим машину и между витков пружины просовываем ключ и отворачиваем. Чтобы найти удобное положение для ключа-крутим рулем. На 45ке прокатывает-всегда так делаю, на44ке тоже должно. Самое главное не сбить ключем краску на арке .