а этот отбойник, что на штоке - он должен свободно болтаться вверх-вниз, или с натягом? когда справа меняли аморт, отбойник был скорее мёртв - так новый надели с трудом, а сегодня левый аморт меняли - сервисмэн сказал, нужно оставить старый (справедливости ради, он был поживее) - якобы новый не того размера (звучит бредово). еще: пыльник аморта снизу должен фиксироваться как-то? или просто юбочкой болтается в свободном полёте?
а еще подскажите, плз, что случается, если откручивается хитрая гайка под спецключ? и что случается, если рвётся целиком резинка опоры аморта, куда упирается шток амортизатора?
Нет. Гайка крепления амморта? Начнет стучать, загуляет развал и т.д.. Стук будет. В шайбу, та в опору.
короче, ничего особо страшного? кстати, насчет шайба-опора - не уверен, что там была шайба. чорт. хотя наверное была. главное - про пыльник выяснил.
Должен. На гайке крепления аморта стоит пластиковая юбка- стаканчик, на неё одевается нижняя часть пыльника. щас поробую фотку найти...
Да нет, стаканчик этот выше гайки примерно на 3,5-4см-пыльник практически расслаблен. Вот посмотри на предпоследнем фото, как раз видно этот стаканчик за витком пружины. Упс... У автора топика С3, а я говорю про С4... На С3 незнаю как должно быть...