ой. мои вопросы касались 45 кузова. а в 324 сообщении выше есть картинка. какой номер у этой пластиковой юбки? у меня такое ощущение, там просто гайка была на 34 и всё. а сервисмены, такое ощущение, просто вверх тормашками поставили. а про отбойник аморта - должен ли он свободно ходить по штоку, или все же плотно насаживается?
Ну так ни кто эти пластмасски и не ставит, без них всё нормально там обходится. И ставится эта штука только на родную гайку. На гайки которые идут в комплекте с аммортизаторами (у большинства производителей) эти штуки поставить не возможно.
с каябой гайки не было. стоит по-моему родная. а потом все удивляются, чего так быстро аморты заканчиваются...
не там проблему ищешь. посмотри на конструкцию последующих моделей. или даже на задние амортизаторы с пластиковым пыльником.
Тоже этих втулок не было, заказывал отдельно, но гайки у меня не родные, значит не встанет не собирал ещё пока. Ещё писал про опоры задней стойки бильштайны в #286 сообщении. Это которые пришли кривые и страшные. Заказал ещё одни через экзист - то же самое, центральное отверстие смещено, всё кривое и страшное Видимо теперь весь продукт такой. Посмотрим как покажут себя в эксплуатации. И вопрос не по теме (отдельно создавать не хочется). Есть такой вот дефект лонжерона, Спойлер характер больше эстетический, всё вытянуто и отрегулировано, но не красиво и на двух болтах Вопрос, стоит ли отрезать переднюю гнутую часть и вварить другую целую (донор во дворе стоит) или лучше не трогать такие вещи? А то сварщик кричит надо варить, а маляры говорят ни в коем случае это же лонжерон.
Дабы не плодить новых тем спрошу совета в этой.Имеется две задние пружины одна стояла на машине,по-ходу оригинал(на пружине три метки,две оранжевыее и одна желтая) толщина прутка 15 мм,вторая новая Каяба с толщиной прутка 16 мм,вроде как для автомобиля с ТСУ(прицепом),но новая визуально короче.Вопрос что лучше ставить,аморты ставится будут новые Каяба УльтраСР газмяс вместо масляных Монро
Ну тогда прочитай то что ты выше написал: Ну ладно... Вобщем, я бы под эти аморты попробовал Каябы 16мм. Считаю, что под жесткие аморты и пужины должны быть немного пожестче.
Полностью поддерживаю данное убеждение,вопрос лишь в том,чтобы задняя часть в результате не упала ниже переда
Если пруток более толстый, то соответственно кузов авто должен поднятся чуть выше, а убрать эту "лишнюю" высоту как раз можно уменьшением исходной высоты пружины. Но это опять же всё условно, играет роль марка стали и количество витков пружины. Где гарантия что сталь 1:1 с оригиналом? Вобщем, не попробуешь-не узнаешь.
+1 Только путем пробы. По идее не должно упасть, т.к. Каяба потолще и должна быть более жесткой и стало быть меньше проседать. Но все относительно. Только проба.
Вобщем поставил,все хорошо машина выровнялась,но это при том,что спереди стоят пружины от дизеля,если поставить передние пружины с седана то зад даже чуть повыше будет думаю.Просто смысл всех манипуляций устранение жестокого колхозинга предхоза,зад был выше переда на 4 см,при том,что я про пружины от дизеля спереди уже упоминал.