Да,нормально.Теперь не выглядит откровенным колхозом.По жесткости да жестковато,но привыкну,на седане тож сначала не привычно казалось,но потом ощущения,как будто так всегда и было,ну не люблю я аморфную подвеску еще когда на ТАЗике катался,на седане ваще прекрасно поставил амортики пружинки хорошие все нулевое,теперь куда это все девать,даже и 2 тык не проехал
Поставили вчера товарищу на 1.8 adr lesjofors от 2.5/2.8. Морда ожидаемо подлетела в небо) Машину не узнать, ездить стало гораздо приятнее и мягче. Теперь на очереди зад. По рычагам RTS. Поставили, один палец ушел в стойку до основания, не придали этому значения. После машина пробежала около 10 тысяч и при замене пружин, обратили внимание, что палец рычага утопленного в стойку, нехило стерся по верхнему ободу. Проблема не в рычаге а в самом посадочном отверстии. Такая вот хрень. Сейчас в гараже лежит б/у рычаг, жирное посадочное гнездо, резинка вокруг пальца. Сам палец сдвинуть можно только уперев в пол. Судя по виду рычаг уже старый, но живее всех живых. Смог разглядеть маркировку topran 103736. Пользовал кто такие?
посоветуйте на зад опоры, стойки, пружины, пыльники. Универсал,кватро. Сейчас жопа вровень с мордой,хочется чуть приподнять, 1-2 см, спереди стоят газмяс трв.
Как на счёт таких задних пружин http://fobos-avto.ru/main/i1499-prujina-audi-100-20-28-90-94.html если воткнуть их на мою машинку? Подойдут ли? Подскажите!
Так я их не пробовал, за 7 лет с покупки машины пружины ещё не менял. На задней правой пол витка сверху отвалилось. LESJOFORS 42 042 03 эти что ли?
Менял все 4 стойки 4 или 3 года назад. все по кругу были монро рефлекс, плюс задние пружины К+S. Пружины поныне живы, монро задние сдохли очень быстро и застучали, сменил два комплекта, дерьмо полное, поставил после них каябу года 2 назад и живы поныне, оценка отлично, на этой неделе поменял передние аммо, монро сдохли поставил каябу эксель джи. Внимание, кто пожелает их поставить, очень жесткие аммо, да рулежка хороша, да на мелкой доске машина как на магнитной подушке но на неровностях больше 1 см машина превращается в ВАЗ 2109
4 года назад ставил себе каябу эксел джи все 4 стойки. Брал у официального диллера каябы в своём городе(типа фирменный магазин) - чтобы исключить вариант подделки. Передние стойки живы по сей день, а вот задние через 2 года начали сильно потеть(почти течь). Но как ни странно текут уже 2 года, но работают!!! Снимал их недавно, качал - все ОК. И машину держат. На сколько хватит - не могу сказать, но прошли уже около 40т.км.
немножко не в тему,но что случается, если отрывается напрочь резинка в верхней опоре стойки? аморт уходит в небо?
Нет. Под опорой стоит стакан отбойника, он диаметром больше дырки в опоре и уж тем более не "просочится" через разбитую резинку. Хотя встречал машину, на которой эти стаканы отсутствовали.
Ребята, встал вопрос о замене задних амортов по причине того что на старых амортах кончились сайлентблоки. Сайленты на нижнее ухо амотра отдельно не продаётся. Коллега советует ставить Kayaba Excel-G, артикул 341133. Пружины пока незнаю менять или нет. Если подумать что пружины стоят уже десятки лет то стоило бы и заменить. Какие пружины ставить я даже незнаю, по оригинальным каталогам куча цветовых меток и полный бардак. Я незнаю какие должны стоять в оригинале на авто. Что ещё смотреть сразу же при замене задних амортов и сайлентов в задней подвеске? Сайленты меняю сзади все, кроме сайлентов задней балки, там неубиваемые походу сайленты. Audi 100, С4, седан, монопривод, 115 лс.
Всем привет. Спрошу здесь чтобы не плодить темы... При покупке авто прежний хозяин отдал новые задние амортизаторы Kamoka масло. Вместе с ними поменял сзади все сайленты. Но при езде по гравийке тарахтит почти также как и до замены... В чём может быть причина?