a6c4 выбор пружин, амортизаторов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 22011990, 1 апр 2015.

  1. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    парни, у ВАГа три десятка разновидностей пружин. Если VAG брать не собираетесь - смысл на них (их метки) ориентироваться? У заменителй в лучшем случае 5-6 видов. А то и ещё меньше. Смотрите каталоги производителя, которого вы выбрали.
     
  3. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Так не выбрать производителя:shock: Если k+f накрылись, я просто не знаю какие брать. Пружины от KYB вроде как сомнительного качества, а оригинал неадекватно дорог.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    если k+f доступны при пробивке, надо пробовать.
    когда-то смотрел на suplex. есть у меня их огромный печатный каталог, но их тоже давно нет для заказа.
    у k+f тоже есть косяки. Например, на бочку под R4 мотор брал пружины, а морда задралась капитально, будто пружины под R5 были. Ошибка в каталоге, видимо. И не я один напоролся. Я потом ещё случаи в интернете с этими же артикулами находил.

    Надо смотреть каталоги производителей, какие разновидности пружин они делают...
     
  5. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Поставил на передок бильштайн (масло). Через пол года стали жёсткие, а сейчас потекли, вообще не продавливаются, как на табуретке.
     
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Последнее время про бильштайны слышу только плохие отзывы...
     
  7. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ейбах очень даже хороши
     
  8. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Посмотрел сейчас экзист...эйбаха нет, нашёл в заменителях Лесжифорс...стоят у меня на задке...вобщем даже и ничего...за четыре с лишним года не просели..
     
  9. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Вот, уже интересно.
    Пока выходит, что пружины Lesjofors, аморты KYB (или Кони если по длине одинаковы).
    Посоветуйте тогда ещё, чьи рычаги и сайлентблоки брать на наш кузов. А то рекомендациям после вити рейнза доверия нет.
    Хочется сделать один раз и надолго.
     
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ну кони конечно хорошо, но их только по кругу,да и для гражданской машины крутовато слишком....ультраэсеры самое оно...зад у меня кстати тоже каяба,но не помню какие точно...один помирает(подтекает),но стоят тоже года четыре как и пружины...
    Сайленты тут смотря куда...
     
  11. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Ну менять собираюсь все, потому рад любым советам буду.
    И какого качества сейчас оригиналы? Есть ли смысл переплатить и взять оригинальные резинки вместо того-же LEMFORDER?

    Просто на adr когда перетряхнул переднюю подвеску, даже пожалел. Не вспомню, что брал, но особо не экономил.
    Стойки саксовские газ/масл полное уг. Правая потекла. Резинки тоже приходят в негодность. Пробежал тысяч 10.
    Вот теперь прежде чем хватать, что ни попадя, хочется разузнать у людей с опытом.
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #32 Alexey 64, 5 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    -Сайленты задней баки, Лемфердер брать можно при условии что он из старых запасов и не маде ин Чина. Китайские не ходят.
    -Сайленты рычагов-Лемфердер ходят хорошо, на срок службы рычагов хватит.
    -Сайленты стабилизатора, вот тут ХЗ, ставил Майле НД, Лемфердер, Rts- больше 1,5года не ходят... Подумываю полиуретан взять на пробу, только дороговато щас стало...
    -Опора передней стойки- Лемфердер, Сакс, Боге- все одинаковые, мне с полным отсутствием дорог) хватает тысяч на 40 не больше, остальноые вообще не ходят и стучат сновья.
    -Опоры задней стойки- Ездил на Майле НД-гавно сплющились как пластилиновые, SNR-скрипели , щас стоят Бильштайн, вроде в норме, знал бы сразу купил оригинал, не так уж и дорого- уже больше на хлам потратил...
    Сайленты подрамника(Задние)-Майле, Феби не ходят,что ставиль ХЗ...
    Сайленты подрамника(передние)-Лемфердер ходят хорошо.
    -Аморты, тут на вкус и цвет... Тем более, качество щас не блещет ни у одного, даже именитого производителя... Сакс адвантаж у меня стоят по кругу год(30тыс.км)-очень нравятся, лишь бы походили подольше...
    -Пружины, по изготовителям Лезджофорс, К+F- ставил на Б4 в свое время- до сего времени все ОК. Леджофорс брал себе на А6 вперед, но брал заведомо неверный код, под мотор 2,0, хотел помягче... Эксперимент не удался-слишком мягко, машина на грунтовках просаживается и клюет носом. Поставил родные- жестковато, но надежно.
    :umnik:Все из личного опыта.
    Да забыл, рычаги передние Rts прошли около 65тысяч, поменял в них сразу сайленты на лемфердер, снял скорее по времени-на шаровых никакого износа не было, поставил опять такие же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    По рычагам мне кажется лучше сделать родные разборными очень дёшево и очень надёжно. Сайлентблоки и вообще что касается резины, только LEMFORDER или оригинал если позволяют финансы.
     
  14. bestBess

    bestBess Участник форума

    8 май 2008
    108
    Audi 100/45 2.3 91 г МКПП передний привод кондей
    Ну не знаю, LEMFORDER нынче не тот.
    Сайленблоки, втулки стабилизаторов и тд я бы взял фирмы "Точка опоры".
    опыт использования есть, только положительно.
     
  15. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Я себе рискнул поставить х5 ресурс,втулки стаба,посмотрим как они себя покажут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Alexey 64 спасибо, много полезной информации.
    Надо почитать про разборные рычаги. Оригинал финансы позволяют, тут вопрос стоит ли? Действительно ли оригинал отличного качества стоящего своих денег или придет некая хрень с номером оригинала?
    Полиуретан? Говорят очень жесткие по сравнению с резинками.

    З.ы. Сегодня покатался на паджерике со стойками кони спорт в круг. Господа, это явно не для меня:D: Жопу отбивает, гремит, ужас просто. Рулится конечно хорошо, но не такой ценой. KYB ultra sr такие-же жоподробилки? И какие стойки можно взять если мне нравится проезжать ямы и неровности бесшумно и плавно?
     
  17. Евгений 385

    Евгений 385 Bad e-mail

    24 сен 2011
    68
    А100/AAD 2.0Е 91г
    Себе ставил три года назад разборные рычаги с сайлентблоками LEMFORDER всё отлично служит. Из полеуретана ставил втулки рулевых тяг тоже всё хорошо.
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если оригинал "новый", то будет лемфердер или ТРВ нынешнего качества, тоько с колечками, а может просто наклейки прилепят как на аморты... Смысла переплачивать не вижу никакого.
    KYB ultra sr, если не ошибаюсь более жесткие чем Ексель-Г. Ездил на Ексель-Г, клубень себе ставил на 2,6. Он потом еще долго плевался- жестковато и не очень комфортно, мне лично не очень понравилось.
    Бесшумно и плавно будет только в ущерб управляемости, машина будет валится в поворотах и перестроениях+повышенный износ рычагов. Влететь в яму на мягких амортах- это жесть, в то время как более жесткие яму просто пролетят. Я уже этого "мягко" наелся, лучше что нибудь ближе к более плотному(но не жесткому), типа Сакс Адвантаж(Боге-Турбо) или Монро рефлекс. Так что выбирать тебе, тут особо не посоветуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    На выходных купил себе такие: Kayaba 366002 Картридж амортизатора газовый,Excel-G
    Скоро решусь с покупкой рычагов TRW и буду пробывать ..........
     
  20. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Вот этого и боюсь. Получается в какую сторону не посмотри - везде на дрянь наткнешься. Кста про опору задней стойки ты писал, что взял бы оригинал. Какой смысл если всё равно придет тот же трв?

    Саксу как-то доверия совсем нет. Лепи наклейку на любой китай - будет сакс. Я о Koni sport и Kyb ultra sr задумался потому, что подделку от оригинала сложно не отличить. А мягкости хочется по той причине, что каждый день я проезжаю туда/обратно по дороге, которую дорогой назвали по чьей-то ошибке. После поездки по ней на конях у меня "туки" еще долго в голове отдавались :)