парни, у ВАГа три десятка разновидностей пружин. Если VAG брать не собираетесь - смысл на них (их метки) ориентироваться? У заменителй в лучшем случае 5-6 видов. А то и ещё меньше. Смотрите каталоги производителя, которого вы выбрали.
Так не выбрать производителя Если k+f накрылись, я просто не знаю какие брать. Пружины от KYB вроде как сомнительного качества, а оригинал неадекватно дорог.
если k+f доступны при пробивке, надо пробовать. когда-то смотрел на suplex. есть у меня их огромный печатный каталог, но их тоже давно нет для заказа. у k+f тоже есть косяки. Например, на бочку под R4 мотор брал пружины, а морда задралась капитально, будто пружины под R5 были. Ошибка в каталоге, видимо. И не я один напоролся. Я потом ещё случаи в интернете с этими же артикулами находил. Надо смотреть каталоги производителей, какие разновидности пружин они делают...
Поставил на передок бильштайн (масло). Через пол года стали жёсткие, а сейчас потекли, вообще не продавливаются, как на табуретке.
Посмотрел сейчас экзист...эйбаха нет, нашёл в заменителях Лесжифорс...стоят у меня на задке...вобщем даже и ничего...за четыре с лишним года не просели..
Вот, уже интересно. Пока выходит, что пружины Lesjofors, аморты KYB (или Кони если по длине одинаковы). Посоветуйте тогда ещё, чьи рычаги и сайлентблоки брать на наш кузов. А то рекомендациям после вити рейнза доверия нет. Хочется сделать один раз и надолго.
Ну кони конечно хорошо, но их только по кругу,да и для гражданской машины крутовато слишком....ультраэсеры самое оно...зад у меня кстати тоже каяба,но не помню какие точно...один помирает(подтекает),но стоят тоже года четыре как и пружины... Сайленты тут смотря куда...
Ну менять собираюсь все, потому рад любым советам буду. И какого качества сейчас оригиналы? Есть ли смысл переплатить и взять оригинальные резинки вместо того-же LEMFORDER? Просто на adr когда перетряхнул переднюю подвеску, даже пожалел. Не вспомню, что брал, но особо не экономил. Стойки саксовские газ/масл полное уг. Правая потекла. Резинки тоже приходят в негодность. Пробежал тысяч 10. Вот теперь прежде чем хватать, что ни попадя, хочется разузнать у людей с опытом.
-Сайленты задней баки, Лемфердер брать можно при условии что он из старых запасов и не маде ин Чина. Китайские не ходят. -Сайленты рычагов-Лемфердер ходят хорошо, на срок службы рычагов хватит. -Сайленты стабилизатора, вот тут ХЗ, ставил Майле НД, Лемфердер, Rts- больше 1,5года не ходят... Подумываю полиуретан взять на пробу, только дороговато щас стало... -Опора передней стойки- Лемфердер, Сакс, Боге- все одинаковые, мне с полным отсутствием дорог) хватает тысяч на 40 не больше, остальноые вообще не ходят и стучат сновья. -Опоры задней стойки- Ездил на Майле НД-гавно сплющились как пластилиновые, SNR-скрипели , щас стоят Бильштайн, вроде в норме, знал бы сразу купил оригинал, не так уж и дорого- уже больше на хлам потратил... Сайленты подрамника(Задние)-Майле, Феби не ходят,что ставиль ХЗ... Сайленты подрамника(передние)-Лемфердер ходят хорошо. -Аморты, тут на вкус и цвет... Тем более, качество щас не блещет ни у одного, даже именитого производителя... Сакс адвантаж у меня стоят по кругу год(30тыс.км)-очень нравятся, лишь бы походили подольше... -Пружины, по изготовителям Лезджофорс, К+F- ставил на Б4 в свое время- до сего времени все ОК. Леджофорс брал себе на А6 вперед, но брал заведомо неверный код, под мотор 2,0, хотел помягче... Эксперимент не удался-слишком мягко, машина на грунтовках просаживается и клюет носом. Поставил родные- жестковато, но надежно. Все из личного опыта. Да забыл, рычаги передние Rts прошли около 65тысяч, поменял в них сразу сайленты на лемфердер, снял скорее по времени-на шаровых никакого износа не было, поставил опять такие же.
По рычагам мне кажется лучше сделать родные разборными очень дёшево и очень надёжно. Сайлентблоки и вообще что касается резины, только LEMFORDER или оригинал если позволяют финансы.
Ну не знаю, LEMFORDER нынче не тот. Сайленблоки, втулки стабилизаторов и тд я бы взял фирмы "Точка опоры". опыт использования есть, только положительно.
Alexey 64 спасибо, много полезной информации. Надо почитать про разборные рычаги. Оригинал финансы позволяют, тут вопрос стоит ли? Действительно ли оригинал отличного качества стоящего своих денег или придет некая хрень с номером оригинала? Полиуретан? Говорят очень жесткие по сравнению с резинками. З.ы. Сегодня покатался на паджерике со стойками кони спорт в круг. Господа, это явно не для меня: Жопу отбивает, гремит, ужас просто. Рулится конечно хорошо, но не такой ценой. KYB ultra sr такие-же жоподробилки? И какие стойки можно взять если мне нравится проезжать ямы и неровности бесшумно и плавно?
Себе ставил три года назад разборные рычаги с сайлентблоками LEMFORDER всё отлично служит. Из полеуретана ставил втулки рулевых тяг тоже всё хорошо.
Если оригинал "новый", то будет лемфердер или ТРВ нынешнего качества, тоько с колечками, а может просто наклейки прилепят как на аморты... Смысла переплачивать не вижу никакого. KYB ultra sr, если не ошибаюсь более жесткие чем Ексель-Г. Ездил на Ексель-Г, клубень себе ставил на 2,6. Он потом еще долго плевался- жестковато и не очень комфортно, мне лично не очень понравилось. Бесшумно и плавно будет только в ущерб управляемости, машина будет валится в поворотах и перестроениях+повышенный износ рычагов. Влететь в яму на мягких амортах- это жесть, в то время как более жесткие яму просто пролетят. Я уже этого "мягко" наелся, лучше что нибудь ближе к более плотному(но не жесткому), типа Сакс Адвантаж(Боге-Турбо) или Монро рефлекс. Так что выбирать тебе, тут особо не посоветуешь.
На выходных купил себе такие: Kayaba 366002 Картридж амортизатора газовый,Excel-G Скоро решусь с покупкой рычагов TRW и буду пробывать ..........
Вот этого и боюсь. Получается в какую сторону не посмотри - везде на дрянь наткнешься. Кста про опору задней стойки ты писал, что взял бы оригинал. Какой смысл если всё равно придет тот же трв? Саксу как-то доверия совсем нет. Лепи наклейку на любой китай - будет сакс. Я о Koni sport и Kyb ultra sr задумался потому, что подделку от оригинала сложно не отличить. А мягкости хочется по той причине, что каждый день я проезжаю туда/обратно по дороге, которую дорогой назвали по чьей-то ошибке. После поездки по ней на конях у меня "туки" еще долго в голове отдавались