Подниму тему. Ставил задние пружины lesjofors 4204243, аммо сакс адвантаж. При установке не понадобилось никаких стяжек, а при полном затяге гайки, пружина болтается и легко крутится рукой. Это нормально? Номер на пружине не бьется. По длине они равны пружине со спортивной подвеской. Спойлер: https://b.radikal.ru/b23/1807/49/26de682da122.jpg
Еле нашел каталог. 4204243 - (320 длинна Ø 14,25) Heavy Duty что может мною трактоваться как спортивные (тяжелые условия) 4204214 - (339 длинна Ø 13,5 ) Standard вот эти и надо было покупать. Поздравляю вы установили заниженные спортивные пружины
У меня пока голый кузов стоит (полная переборка авто), балку только подвесил. Если из-за этих пружин сильно упадет клиренс или амортизаторы будут отбивать, то мне проще их заменить. Потому и спрашиваю возможные последствия. В стоке на ней шла спорт подвеска, только вот аммо стояли кони спорт.
Мне не известны размеры и ход амортизаторов, но каталожные номера для обычной и спортивной подвески разные. Клиренс упасть не должен по отношению к спорт. подвеске, но это не точно.
Как вам характеристики "пакета для плохих дорог"? Кто как хочет, тот так и называет, спорт или тяжелые условия, нов итоге дорожный просвет ниже, а подвеска жестче. Пакет для плохих дорог в вашем понимание для 45 кузова я в природе не встречал, стандартная подвеска сама по себе выдерживает плохие дороги. И таки да, если в Exist пружины для спортивной подвески, то как заменитель им выйдут lesjofors 4204243 Heavy Duty
Ошибка в чем, в названии или в характеристиках? Понимаете, что на момент 90-х годов не было понятия комплект для плохих дорог, он пришел в тот момент, когда машины стали проектировать маркетологи.
Сколько вообще от стандарта можно добавить мм к просвету, но так чтобы не страдала управляемость и не было ускоренного износа шрус? И ,если не трудно,посоветуйте комплект.
А то что пружина свободно ходит в собранной стойке (без нагрузки) это норма? Меня даже больше этот факт смущает.
Купил авто 5+ лет тому. Поставил, по традиции, комплект проставок на дюйм. Поменял внешний шрус и рычаг с пассажирской стороны. Это в один присест делалось. Запцацки, традиционно, WXQP, как дешевые, вменяемые и в наличии у нас. Три года назад поменял еще раз пассажирский шрус - захрустел. Нынче, поменял шрус с водительской стороны. Пробег за 200ткм. Езжу много, но аккуратно. Считаю - приемлемо. Ценник шруса - около рубля нынче. А больше клиренсом в подвеске ничего и не изнашивается.
https://radikal.ru/video/UAj0fOHwvOo вот видео. В передних стойках тоже пружина ездит по чашке, но ход меньше, а усилия нужно приложить больше. Понятно что это без нагрузки, но все равно, так и должно быть?
Осталось выяснить какие амортизаторы у вас установлены. В спортивную подвеску идут газовые амортизаторы и только они.
да ладно... ну назови это усиленной подвеской. Тебе PR коды назвать, что ли? Стандарт, спорт, усиленная (heavy duty). Загляни в каталоги, если мне не веришь )
если собирать подвеску из элементов от разных подвесок - всё что угодно может быть. В спортивной подвеске и пружина ниже, и шток амортизатора короче. Ты машину поставил на колёса в итоге? Что с подвеской, как повели себя пружины, клиренс?