a6c4 выбор пружин, амортизаторов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 22011990, 1 апр 2015.

  1. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    #401 22011990, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    По каталогам у lesjofors есть отдельный Suspension Kit 4504219 с занижением. Полагаю это и есть спорт подвес. По вагу пружины есть стандартные, спортивные и для авто с прицепным (по сути усиленные). У других производителей все примерно также. Я покупал усиленные 4204243 и соответственно брал стандартный амортизатор.


    Не ставил пока. Процесс медленно идет.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    поставь, посмотри, как под нагрузкой будет.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #403 Bla©k, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    пока вот для А6 С4:
    1BA = Standard running gear
    1BE = Sports running gear
    1BG = Standard running gear with self-levelling suspension at rear

    Кроме того, в ELSA в разделе, касающемся пружин:
    Note the different versions of the components for the “Standard, sports and heavy-duty models”.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    что касается 90-х годов, есть вариант подвески:
    1BB - Heavy duty running gear
    на B4 есть, на С4, возможно, 1BB не было. Зато 1BG был )
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #405 knyazevpit, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    Это и так всем известно, что в 45 кузове были варианты с фаркопом + регулируемый просвет от загрузки. Пружины те же, другие задние амортизаторы с подкачкой из второго контура гидроусилителя и регулирующего крана жижи.
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вот по этому моя трактовка верна :harm:
     
  7. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Да поставить то я поставлю, дело то не в этом. Меня интересует именно этот свободный ход пружины, как на задних так и на передних стойках. Кто собирал, была такая фигня?
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    трактовка верна, обозначение в каталоге - нет, потому что "тяжёлые условия" - это обозначение конкретного типа подвески 1BB. А спорт 1BE так и называется - спорт.
    Поэтому говорить, что heavy duty - это спорт - НЕ ВЕРНО.

    Бывают ещё случаи, когда в каталоге производителя пружина обозвана стандартной, а по факту клиренс поднимается настолько, что приходится дополнительно задирать другую часть авто.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Амортизаторы прокачивал?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    на каких-то машинах (не помню C4 или нет) встречалось подобное. Ну не прям зазоры сантиметровые, а подвигать пружину можно было.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    на рабочем адвантаже шток и так выпирает. Их вообще прокачать проблематично - тяжело вдавливается.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В каталоге lesjofors две графы:
    - Standard
    - Heavy duty
    при этом "спортивный размер" лежит в графе Heavy duty по этому я и трактовал его как спорт.
    Не было и нет.
    Войдите в любой каталог и для 45 кузова есть два основных варианта спорт и стандарт (регулируемый просвет не в счет он стандарт)
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Жаль я свои передние спортивные пружины сдал в шрот, можно было померить их без нагрузки и сравнить с lesjofors :speechless:
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    да я согласен. Говорю же - трактовка верна. А в каталоге написано не верно.
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я вот ТС не понимаю. Собирать подвеску заниженную на 5 см, (а в его случае может и более) в России... Хотя в княжестве Московском это имеет смысл :confused:
     
  16. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Да ктож знал что она заниженная) Я думал усиленные пружины наоборот выше стоковых.

    Короче лучше куплю стандартные пружины (4204214) назад, а в чашку передней стойки положу ленту транспортерную. Смущает меня это шатание пружины в собранной и стянутой стойке. Все запчасти абсолютно новые покупал, хрен знает может заменители кривые, а может конечно так и задумано.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    да спорт просто криво обозвали в каталоге.
    ты же поставил пружины - посмотри под нагрузкой. Будет низко - будешь покупать другие. А так и будет, наверное.
     
  18. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Дело даже не в том что низко. Поговорил с знакомым из автосервиса, пружина должна стоять плотно.
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Подтверждаю. Как спереди ,так и сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Спереди вообще не понимаю какого черта она двигается. Там все кроме стойки новое. Демпфер на 19мм стоит против обычного на 15. Пружину сжимал до упора чтобы гайку затянуть. И все равно пружина ходит если дернуть.