По каталогам у lesjofors есть отдельный Suspension Kit 4504219 с занижением. Полагаю это и есть спорт подвес. По вагу пружины есть стандартные, спортивные и для авто с прицепным (по сути усиленные). У других производителей все примерно также. Я покупал усиленные 4204243 и соответственно брал стандартный амортизатор. Не ставил пока. Процесс медленно идет.
пока вот для А6 С4: 1BA = Standard running gear 1BE = Sports running gear 1BG = Standard running gear with self-levelling suspension at rear Кроме того, в ELSA в разделе, касающемся пружин: Note the different versions of the components for the “Standard, sports and heavy-duty models”.
что касается 90-х годов, есть вариант подвески: 1BB - Heavy duty running gear на B4 есть, на С4, возможно, 1BB не было. Зато 1BG был )
Это и так всем известно, что в 45 кузове были варианты с фаркопом + регулируемый просвет от загрузки. Пружины те же, другие задние амортизаторы с подкачкой из второго контура гидроусилителя и регулирующего крана жижи.
Да поставить то я поставлю, дело то не в этом. Меня интересует именно этот свободный ход пружины, как на задних так и на передних стойках. Кто собирал, была такая фигня?
трактовка верна, обозначение в каталоге - нет, потому что "тяжёлые условия" - это обозначение конкретного типа подвески 1BB. А спорт 1BE так и называется - спорт. Поэтому говорить, что heavy duty - это спорт - НЕ ВЕРНО. Бывают ещё случаи, когда в каталоге производителя пружина обозвана стандартной, а по факту клиренс поднимается настолько, что приходится дополнительно задирать другую часть авто.
на каких-то машинах (не помню C4 или нет) встречалось подобное. Ну не прям зазоры сантиметровые, а подвигать пружину можно было.
В каталоге lesjofors две графы: - Standard - Heavy duty при этом "спортивный размер" лежит в графе Heavy duty по этому я и трактовал его как спорт. Не было и нет. Войдите в любой каталог и для 45 кузова есть два основных варианта спорт и стандарт (регулируемый просвет не в счет он стандарт)
Жаль я свои передние спортивные пружины сдал в шрот, можно было померить их без нагрузки и сравнить с lesjofors
Я вот ТС не понимаю. Собирать подвеску заниженную на 5 см, (а в его случае может и более) в России... Хотя в княжестве Московском это имеет смысл
Да ктож знал что она заниженная) Я думал усиленные пружины наоборот выше стоковых. Короче лучше куплю стандартные пружины (4204214) назад, а в чашку передней стойки положу ленту транспортерную. Смущает меня это шатание пружины в собранной и стянутой стойке. Все запчасти абсолютно новые покупал, хрен знает может заменители кривые, а может конечно так и задумано.
да спорт просто криво обозвали в каталоге. ты же поставил пружины - посмотри под нагрузкой. Будет низко - будешь покупать другие. А так и будет, наверное.
Спереди вообще не понимаю какого черта она двигается. Там все кроме стойки новое. Демпфер на 19мм стоит против обычного на 15. Пружину сжимал до упора чтобы гайку затянуть. И все равно пружина ходит если дернуть.