Запчастей нормального качества на наши машинки, увы, все меньше... Опора оригинал,скорее всего придет Боге или лемфердер, коих в продаже нету. А ТРВ скорее всего и будет со спиленными кольцами, но в экзисте он дороже чем оригинал. По амортам ничего не скажу, катал много разных, но меня лично устраивают только одни-Адвантаж.
В оригинальной коробке с вероятностью 95% будет лежать сакс....но по качеству даже на вид очень сильно лучше чем просто сакс....ультраэсеры очень хороши...никакой зубодробилки...бери даже не думай...
...или Каяба,ну совсем несерьезный разговор пошел,если тебе не повезло,попался китай,либо брак или то и другое вместе,то это совсем не говорит о том,что весь Сахс-однозначно фуфло....
Да я не говорю, что сакс однозначно фуфло. Просто проверить кубы легко, там прям на аморте выбивают название. А саксы как проверить? Налепил наклеечку на любой китай и будет тебе сакс. Вообще про адвантаж почитал, отзывов немного, но все очень хвалят. Куб тоже восхваляют, но отмечают мол жестковато. Кто на том и на том ездил? Кто из них мягче? Вообще уже к саксу склоняюсь З.ы. Ещё натыкался на инфу, мол саксы для определенных стран отличаются. Типа европейские короче
Саксу как-то доверия совсем нет. Лепи наклейку на любой китай - будет сакс. Я о Koni sport и Kyb ultra sr задумался потому, что подделку от оригинала сложно не отличить. А мягкости хочется по той причине, что каждый день я проезжаю туда/обратно по дороге, которую дорогой назвали по чьей-то ошибке. После поездки по ней на конях у меня "туки" еще долго в голове отдавались [/QUOTE] Некоторые поговаривают, что KYB ULTRA SR после небольшого пробега становятся мягче. Мой выбор пал на них, правда пока ещё не покупал. А ещё мягкость и плавность и тд и тп зависит от состояния пружин. Каждая машина ведёт себя по разному, даже в таком же кузове.
Ну пружины буду новые Lesjofors брать. Главное под свой мотор подобрать, а то буду брюхом скрести везде. Нашел такие номера 4204214 - зад. 4004223 - перед. Есть ещё усиленные на зад, но это наверное лишнее - 4204243. И по Адвантаж подскажите. По каталогам сакса, на c4 таких нет.
А перед? Зад видел, а вот перед чет не нашел. И ещё вопрос, кто всё таки жестче адвантаж или ультра ср?
Ни те ни другие не юзал,но буквально через недельку буду ставить Сахсы,те,что для спорта,назад и тогда буду иметь хоть какое-то о них представление.
Если есть кондей,то усиленные стоять должны,вроде.Мне с кондеем усиленные заменители выдает...Мне лично просевшая задняя часть при малейшей загрузке,так осточертела,что мне уже пофиг,заказал усиленные,а там посмотрим.
Незнаю пока, Lesjofors основной вариант, еще Килен 50189 смотрю, но такое ощущение, что это близнецы. Это пока в планах летом.
Сейчас ещё раз посмотрел каталог Lesjofors. Получается что по двигателю отличаются только передние пружины, а задние различаются -седан, авант, усиленные, без привязки к объему двигателя.
В каталогах пишут что и по двигателю,типу подвески и т.д http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1F800000&SubId=07600215
мы про каталоги производителей пружин. Это важно. это в оригинале. я 100500 раз писал, что по вагу десятки разновидностей пружин (кузов, двигатель, КПП, кондей и т.д.). На практике производители пружин делают значительно проще - три вида по морде (R4, R5, V6), два вида по корме (седан, авант). Плюс ещё модельку могут добавить на спорт и модельку на плохие дороги.