Вот я сравнил,на мой АВК с кондеем, выдает одни заменители,а без кондея совсем другие,то есть разные...
Вот у меня тоже муки выбора аммо. Склоняюсь к Сакс адва или Боге турбо, кто что может сказать? Катал билштайн г.... полное (заклинили), ставил масло kyb на год хватило, сейчас на kyb excel-g были твердые, но немного разработались и стали пробивать, это все перед. Зад билштайн масло вытекло, kyb сайлентблок через месяца 3 раздавило уж больно дохленький, катаю Монро уже год мягковато, но работают нормально и Сайлент у них взрослый. Подскажите номера boge turbo кто знает, не могу найти. Зад, перед, стандарт подвеска. Ну саксов номерочки
Поставил на зад пружины Lesjofors жопа просела, брал для avanta пруток тоньше чем был в стоке. Может конечно у меня усиленные стояли. Вообщем буду ставить обратно старые пружины с проставками.
Кругом блин засада. Вчера катал volvo xc90 13 года и дико кайфанул с тамошней подвески. Машина просто плывет, не стуков, никаких посторонних звуков нет вообще. Хотя летел по убитым дорогам. Народ кто в курсе, чьи там за амортики с завода ставились? Понимаю, что на нашей телеге такого комфорта и близко не будет, но работа амортизаторов всё равно очень понравилась.
Два года назад поставил кони в круг морда комфорт жопа спорт как должно быть в оригинале доволен как слон. У них три регулировки жёсткости так что думаю каждый может подобрать себе по вкусу. Сейчас себе поставил серединку до этого мягковато было. Заказывал в Питере у официалов пришли за неделю.
А что лучше Sachs или Boge? В принципе цена одинаковая и не дорого. Boge на девятку ставил, в Финляндии покупал, потекла одна(( Вот теперь и не знаю, что лучше.
Они абсолютно одинаковы(например сакс-адвантаж и боге турбо), делаются на заводе, а имя им присваивают на центральном складе. ИМХО, брать что дешевле.