Главное отличие это - вес, а логика "коней" мне не известна. Имел на "борту" спорт подвеску (- 5 см от стандартной). Взвесив всё и заглянув в кошелек, поставил себе на перед стандартные пружины Lesjofors + стойки Sachs
Купил подушку подрамника 4A0399419E, оригинал. Производитель выбит boge. Смущает отверстие крепления, овальное Купил за 1600.
Хорошие подушки, в оригинале снимал с машины-близнецы. Поставил такие же. Отверстие должно быть овальным- для контровки. Где взял? Еще пара таких не найдется?
О как, повезло значит. Но ни дат производства, ни колец там нет. Взял в Москве в Новогиреево, вроде как ещё есть, но уже ценник до 1700 подняли. И зачем парочка, если не секрет? Про запас?
У меня тоже не было, там под шайбой(площадкой) затертость должна быть, на оригинале были. Парочка, имел ввиду правый/левый. Блин, а есть возможность еще там купить?
Затертость и правда есть, точнее как будто резина срезана. Правого нету, только левые продают, иначе бы и себе купил Купить возможность есть, только вот ехать далековато по нашим пробкам, но если реально нужны, то можно и скататься.
Этим как раз и занимаюсь. оригинал заказать 2700, но хз что придет. Если увижу нечто подобное возьму сразу пару и за тем сгоняю. А передние резинки подрамника лемф хорошо ходит?
Перед нет смысла переплачивать за лемф...там даже Китай ходит....нагрузки никакой...себе когда менял...чисто превентивно,думал рваные будут...достал а они как новые,стояло неизвестно что,я шесть лет отъездил и до меня хз сколько можно было и не менять...
Ну китай бывает во время установки разваливается, а переплата за лемф 150-200р. Лучше сразу возьму их. Ещё вопрос по втулкам стаба, по каталогу идут 25 и 26 мм. От чего это зависит? А всё разобрался. 25 для седана, 26 для аванта.
Это зависит от толщины стабилизатора установленного на машине. А деление на седан и сарай тут не при чём. А покупать нужно меньшего диаметра, чем толщина твоего стаба, тогда эти резинки дольше прослужат.
25 мм 4A0411327A оригинал поставлю. Сейчас ещё смотрю на цены рычагов. Оригиналы - космос. Заменители особо не ходят. Разборные делать - каждые десять тысяч, что-то там подтягивать. Ещё вроде как восстанавливают оригинальные, но непонятно где сделают хорошо. Думаю, какой вариант лучше.
Ты просто не знаешь, что из заменителей прекрасно ходит. Но если конечно считаешь, что 60-80 тысяч пробега по ухабам и просто разбитому асфальту -это не о чём, тогда да, выбрать нечего.
Просвети 60-80 тысяч вполне нормально, но я каждый день проезжаю туда/обратно отрезок пути, который дорогой назвать язык не поворачивается. Про лемф многие пишут, что по такой дороге больше 20к не ходит.