Сегодня поставил новые аморты Sachs Advantage спорт,шток у него короче на 2 см,чем на Boge Automatic,что стояли у меня,пружины Boge усиленные,зад задрался на 1,5 см,но это не критично для меня.Пока не катался,так что об ощущениях пока рано говорить
Внесу своих пару слов про Лемф. Поставил себе, года 2 отходил ~40000, порвался сайлентблок. Решил опять заменить только пару и тоже Лемф, пришло совсем не то, что стояло до этого, посадочное место под шаровую меньше. Короче год ~20000 и шаровой конец. Вот и Лемф начали г...о лепить. Поменял на старом рычаге сайлентблок и поехал дальше. Вообщем больше не буду покупать Лемф. И наконечники тоже г...о, они даже меньше размером чем TRW. Вот делема, что брать?
Некорректно озвучил вопрос. Я о том, что не упало ли качество этих производителей и реально ли купить не подделку? Как пример ситуация с мск VR, если пару лет назад их хвалили и рекомендовали, то сейчас сложилась ситуация, что практически невозможно купить оригинал VR, во всех коробках лежит китай. Ну или озвученное выше про лемф. Раньше покупаешь рычаг и катаешься 40-60к, сейчас разваливается на 20ти.
Кто скажет хочу прикупить стойки Boge turbo, на оф сайте сняты с производства, где их сейчас выпускают? Стоит ли брать? Как по качеству?
Благодарю. Возьму одну rts Я так понимаю это тот же адвантаж, только от боге. Так же как и адвантаж сняты с производства. Короче те же риски, что и при покупке сакса. З.ы. Я уже в сторону Боге Аутоматик смотрю. накатался на кони спорт, ну его к херам эту жесть
Их уже нигде не выпускают, остатки допродают и усе... Я ж писАл уже, БогеТурбо и СаксАдвантаж- одни и теже аморты с разными наклейками, с призводства сняты, вместо них будет одна модель"универсальная". Качество должно быть хорошее, но брак есть везде.
Не,только задней подвеской занимался,перед пока живой и меня,в принципе,устраивает...Ну пусть немного жестковато будет,зато рулиться получше должна да и от полного бака морда не будет в небо смотреть...
Аморфные аморты хоть и надежные,я бы сказал пенсионерские,может с новыми пружинами и ничего,а вот с более или менее уставшими-шлак.
Аморфные это какие?) Мне в повороты на 160 не входить. Главное как они себя ведут на неровностях? Переезд через рельсы? Как на разбитой дороге, на стыках асфальта? Очень надоели погремушки просто.