Да пробивает их иногда,может мои просто подустали,хотя снял,проверил нормально живые,усилие одинаковое...Посмотрим,что скажут спортивные,если будет такой же эффект,как когда-то на ВАЗе,я перешел со штатных на газ масло,то я к маслу не вернусь по своей воле...
Хочется найти золотую середину. У меня просто не переносимость мелких стуков на неровностях и подач в задницу Купил сегодня втулки стабилизатора и передние подушки подрамника. Втулки стаба значатся, как 4A0411327A HC 8 SPAIN с колечками, резина жесткая, не прожимается если надавить пальцами. Подушки подрамника по коду LEMFORDER 1366201 брал, но когда приехал забирать это оказались 4A0399415B BOGE, надписи один в один как на купленной мной позавчера задней подушке подрамника. Резина только мягкой показалась.
Теперь осталось заднюю правую опору замутить, но походу только под заказ и германии Ещё наткнулся на sachs advantage перед 115 476, по очень адекватной цене (1800 рупий штука), но под заказ. Только вот не знаю, стоит ли рисковать. Кто нибудь в курсе как отличить оригинальный сакс от подделки? Задних адвантажей ещё полно в рознице. Про пневму знакомый только вчера рассказывал - ехал на аллроаде и тут как у**ет Подушка взорвалась. 14к восстановление обошлось, но он уже не первый раз с этой бедой сталкивается.
Задание тоже по 2к идут, но их в наличии пока еще много . Знать бы как отличить. Ни у кого нету фоток оригиналов, с наклейками крупным планом?
Заказал сегодня задние саксы адвантаж. Через пару дней придут. Перед достать тоже можно, но уже сложнее и дороже. Также заказал задние опоры из германии и переднюю подрамника. Можно будет сравнить с той, что имеется на руках. Сегодня забрал сайленты стаба, 4 оригинала, но разница просто писец. На фото всё видно. Спойлер Ну и ещё несколько резинок по номеру лемфедера, на всех выбиты ваговские номера, выглядят нормально.
Хорошие железки. Смущает только сайлент задней балки, на фото не видно, у него резина случаем не на конус отлита с торцов?
Ну да, как я и предполагал... Щас Лемф китайский точно такой же... Я с 3-го раза на нормальный запиленный оригинал попал. Как на фото у нас ставили, но насколько помню на 2 года,с небольшими пробегами, больше не хватает... ЗЫ на фото резина конусом от внутренней втулки, а на штатных нет такого конуса, там прямо всё. Незнаю как объяснить, щас фотки поищу. вот такие должны быть в старом оригинале и Лемфердере: Честно- ХЗ, мож и будут ходить нормально, но сам факт, что немного не такие...
made in откуда? На коробочке на белой этикетке должно быть написано. У меня китайский лемфордер вроде как один в один с твроими выглядит.
Сейчас внимательнее на коробку посмотрел и правда мэйд ин чайна. Опоры амортиков германия, а эти хрени кхитай. Наверное поеду сдам назад, но тут вопрос, есть ли смысл? Ходят ли лемф не китай, дольше китая. Оригиналы только под заказ, а это значит из новых партий, которые судя по всему качеством не отличаются, а вот ценой очень даже.
Думаю больше Катался на многих авто, но для себя решил, что лучше 45го кузова, только крузак и то не во всем. вот фото двигателя и навесного, не в тему канешь, но пусть будет.