Мне именно седан нужен был, а такой с кватро продавался только в сочи. А эта машинка случайно подвернулась, всего за 180к взял, так что вкладывать не жалко. Больиие планы на нее Удивил кузов, чуть подбит со всех сторон, но ни капли ржи вообще ни где. Одна беда, рекаро салон с электро найти не могу
С таким вкусом, тебе на драйве эти фотки выкладывать, там любят это дело. Все тебе будут писать в коментах - отличная работа продолжай в том же духе и т.п. А я что увидел, то и написал. Что с подобной раскраской под капотом, машина воспринимается колхозом. А самый смак в машине это сток. Когда под капотом чистота и сток, вот это и вызывает уважение.
Бесспорно, но судя по блоку цилиндров ael, который представляет собой кусок чугуна, непокрытого ничем и покрывающегося ржавым налетом с космической скоростью, сток в данном случае не лучший выбор. Вспоминается классика где с завода двигатель красился синей краской, вот где сток вызывал безмерное уважение. Авто в цвете "баклажан" с синим двигателем - сток, эстетика и красота. Одно дело сказать - "Мне не нравится", другое вешать однозначный ярлык. Завуалированно оскорблять чужой вкус, тоже не красиво. Зачастую люди на драйве пишут не потому, что им страсть как понравилось, а из уважения к проделанной работе. Это так к слову. З.ы. По мне цвет вышел спорный. Просто хотелось эксперимента и я его получил. Как оно будет выглядеть в итоге, сказать сложно. Просто "колхоз" немного задел
Интересно будет посмотреть на все это в собранном состоянии. Лично мне было лень красить, да и без машины хреново.
Вобщем впечатления сугубо положительные,подвеска получилась плотная и машина намного лучше себя стала вести..По рельсам пару раз пролетал специально не тормозя,понравилось как аморты отрабатывают...Правда не загружал еще,но пока меня все устраивает
Сдал назад китайские лемфы, продавец смертельно обиделся и сказал, чтобы больше я у него ничего не покупал Взамен взял такие, страна производство на коробке не написана. Спойлер Также попался оригинальный пыльник. Спойлер Ну и самое интересное. Пришли задние адвантажи и ещё купил один передний (последний найденный мной в Москве). Как отличить подделку от оригинала я так и не понял. На всех made in germany и голограмма, на которой изображены 3 амортизатора, при изменению угла обзора на ней проявляется надпись sachs. Рисунок по сварке у всех разный. В коробке к переднему аморту лежала инструкция на куче языков в том числе на русском. Продавец говорил, что аморт из старых партий, лежит с 2006 года. Этикетки на коробках тоже все разные. Спойлер
Вот всё что было в коробке В коробках с задними амортиками, никаких бумаг и инструкций не лежало. З.ы. У кого на руках есть неустановленные адвантажи или другие амортизаторы сакса, если не сложно опишите, как ведет себя голограмма при просмотре на неё под разными углами. Вроде, как должны появляться три разных изображения.
Правильно,три разных изображения,у меня на новых Сахсах, и Боге Аутоматик хоть и ходили до фига и ржавые уже пипец,но галограмма цела...