Я не знаю почему т.с. не сделал скрин экрана, может не понял что от него хотят (надо нажать на компе кнопку Print Screen и сохранить рисунок в любом имеющимся редакторе, никакой фотоаппарат не нужен ), но словами описал как, когда, какие буквы и где были на экране. И по-всему выходить, что 3,6ATDC в поздно.
Очень было бы правильно выставить 2.0 ATDC... но мне сдается , что такая проблема возникает у многих владельцев 2,5 ТДИ V6 и причину я вижу совсем в другом: ИМХО,ИМХО,ИМХО с наступлением холодов -моторное масло густеет (неожиданно, правда?) при этом, если у мотора изношены р/валы и /или постели р/валов, то возникает "дурацкий" эффект - при холодном масле гидрокомпенсатор "перекомпенсируется" т.е. густое масло попадает в гидрокомпенсатор по причине люфтов р/вала гидрокомпенсатор "выбирает" минимум и при этом не "проседает" и любое дальнейшее движение р/вала приводит к открытию клапана , и далее , к потере компрессии , отсутствию вспышки, ... при этом из выхлопной трубы обильно идет белый дым с сильным запахом солярки... если при этом мотор крутит, можно с уверенностью сказать , что проблема не более чем в 2-х цилиндрах Это будет продолжаться (у конкретного мотора) до тех пор , пока температура масла не достигнет точки при которой масло начнет "проходить" через гидрокомпенсатор... гидрокомпенсатор начнет "проседать" на десятку /другую "перекомпенсация" пропадет, компрессия восстановится... выводы: -в любое удобное время проконтролировать биение р/валов - кулачков , шеек а также сами "постели" -перейти на менее густое масло...
Конкретно для твоего мотора (без учета букав, но с учетом износа) базовый угол (учитывая приведенные скрины) очень "поздний" - 3.6 ATDC, на что совершенно справедливо указали предыдущие ораторы...
Теперь видно, что угол всё таки "после" ВМТ, но таки очень поздно... Жди. Вот, пока накалякал ты уже и дождался.
Это все возможно (проверка компрессии на холодную), поэтому и говорил, что причина в угле далеко не 100%, но выставить надо пораньше. Ну и свечи! И уж потом лезть дальше.
Понял буду пробовать 2.0 АТДС. Это по часовой?(верно). Еще момент относительно масла оставаться на w40 или перейти на w30? Масло залито 8 т.км назад скоро собираюсь поменять. Уровень за это время не изменился.
Сейчас залью свечи wd(шкой) и попробую записаться на завтра на сто(поменять их - сам боюсь) заодно и с углом там попытаюсь решить. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь и подсказки! Как сделаю - отпишусь ! Спасибо
Я говорил про причину той хрени, что у т.с. происходит - она (причина) не на 100% в том, что угол поздноватый. Так понятнее будет про какие 100% идет речь.
Господа! Тогда может нет смысла играть с углом, а сразу снимать крышки? Просто Мазаи смеется... А sl1220 и ser_gr72 почти уверены, что вопрос не в угле(верно?). На СТО буду завтра.
Давай сначала Какое реле отключается? Я знаю только про свечи. Свечи помогают лучше воспламеняться соляре. Без них соляра не сгорает и вылетает в трубу. Что может еще влиять на воспламенение? коспрессия угол качество соляры воздух. Компрессию ты измеришь завтра, а пока я бы посмотрел на логи 1,3 и 4 групп после запуска, после отключения свечей и после прогрева. Если угол при прогреве поздний, то как вариант.
ser_gr72 завелся спустя пару минут слышу - щелчок - предполагаю срабатывает реле - предполагаю то, которое отвечает за свечи. Логи будут немного позже(на машине ездил- сейчас теплая) Спасибо!
Мазай улыбается потому что уловил очередную тенденцию на форуме: какая бы пакость не приключилась с двигателем, путём несложных УМОзаключений форум приходит к выводу - мерить внутрикорпусное давление и компрессию. Даже если видны явные отклонения от установок, например угла. Я бы угол установил и, если не поможет, искал дальше. В том числе и процент вероятности, если это интересно. Чего гадать...