A6C5 2.5tdi утром дымит и вибрирует

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dmitriy.vostok, 7 янв 2018.

  1. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Давно же просят сделай скрин экрана,по нему будет видно куда двигать угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не знаю почему т.с. не сделал скрин экрана, может не понял что от него хотят (надо нажать на компе кнопку Print Screen и сохранить рисунок в любом имеющимся редакторе, никакой фотоаппарат не нужен ), но словами описал как, когда, какие буквы и где были на экране. И по-всему выходить, что 3,6ATDC в поздно.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо еще смотреть угол в измерениях, как фактический отрабатывается за запрашиваемым.
     
  4. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    #44 dmitriy.vostok, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Сейчас сделаю скрин. Оно?
     

    Вложения:

    • поздно.png
      поздно.png
      Размер файла:
      286,8 КБ
      Просмотров:
      157
    • рано.png
      рано.png
      Размер файла:
      364,6 КБ
      Просмотров:
      160
    • 4-13-14.png
      4-13-14.png
      Размер файла:
      624,5 КБ
      Просмотров:
      137
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #45 cbvjy, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Очень было бы правильно выставить 2.0 ATDC...

    но мне сдается , что такая проблема возникает у многих владельцев 2,5 ТДИ V6 и причину я вижу совсем в другом:
    ИМХО,ИМХО,ИМХО с наступлением холодов
    -моторное масло густеет (неожиданно, правда?)
    при этом, если у мотора изношены р/валы и /или постели р/валов, то возникает "дурацкий" эффект - при холодном масле гидрокомпенсатор "перекомпенсируется"
    т.е. густое масло попадает в гидрокомпенсатор
    по причине люфтов р/вала гидрокомпенсатор "выбирает" минимум и при этом не "проседает" и любое дальнейшее движение р/вала приводит к открытию клапана , и далее , к потере компрессии , отсутствию вспышки, ... при этом из выхлопной трубы обильно идет белый дым с сильным запахом солярки...
    если при этом мотор крутит, можно с уверенностью сказать , что проблема не более чем в 2-х цилиндрах

    Это будет продолжаться (у конкретного мотора) до тех пор , пока температура масла не достигнет точки при которой масло начнет "проходить" через гидрокомпенсатор...

    гидрокомпенсатор начнет "проседать" на десятку /другую
    "перекомпенсация" пропадет, компрессия восстановится...

    выводы:
    -в любое удобное время проконтролировать биение р/валов - кулачков , шеек а также сами "постели"
    -перейти на менее густое масло...
     
  6. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    масло ARAL 5-W40. Жду еще мнений по углу(учитывая приведенные скрины)
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Конкретно для твоего мотора (без учета букав, но с учетом износа) базовый угол (учитывая приведенные скрины) очень "поздний" - 3.6 ATDC, на что совершенно справедливо указали предыдущие ораторы...
     
  8. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Можно ставить 1.4-2.0 АТДС это самое легкое,потом если не поможет дальше копать.
     
    cbvjy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Теперь видно, что угол всё таки "после" ВМТ, но таки очень поздно... Жди. Вот, пока накалякал ты уже и дождался.:)
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это все возможно (проверка компрессии на холодную), поэтому и говорил, что причина в угле далеко не 100%, но выставить надо пораньше. Ну и свечи! И уж потом лезть дальше.
     
  11. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    Понял буду пробовать 2.0 АТДС. Это по часовой?(верно). Еще момент относительно масла оставаться на w40 или перейти на w30? Масло залито 8 т.км назад скоро собираюсь поменять. Уровень за это время не изменился.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По часовой, картинку смотри. Не забудь про натяжение. Масло успеешь поменять.
     
  13. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    Сейчас залью свечи wd(шкой) и попробую записаться на завтра на сто(поменять их - сам боюсь) заодно и с углом там попытаюсь решить. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь и подсказки! Как сделаю - отпишусь ! Спасибо
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я говорил про причину той хрени, что у т.с. происходит - она (причина) не на 100% в том, что угол поздноватый. Так понятнее будет про какие 100% идет речь. :)
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Абсолютно.:wink:
     
  17. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    Господа! Тогда может нет смысла играть с углом, а сразу снимать крышки? Просто Мазаи смеется... А sl1220 и ser_gr72 почти уверены, что вопрос не в угле(верно?). На СТО буду завтра.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Давай сначала
    Какое реле отключается? Я знаю только про свечи.
    Свечи помогают лучше воспламеняться соляре. Без них соляра не сгорает и вылетает в трубу.
    Что может еще влиять на воспламенение?
    коспрессия
    угол
    качество соляры
    воздух.

    Компрессию ты измеришь завтра, а пока я бы посмотрел на логи 1,3 и 4 групп после запуска, после отключения свечей и после прогрева.
    Если угол при прогреве поздний, то как вариант.
     
  19. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    ser_gr72 завелся спустя пару минут слышу - щелчок - предполагаю срабатывает реле - предполагаю то, которое отвечает за свечи. Логи будут немного позже(на машине ездил- сейчас теплая) Спасибо!
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мазай улыбается потому что уловил очередную тенденцию на форуме: какая бы пакость не приключилась с двигателем, путём несложных УМОзаключений форум приходит к выводу - мерить внутрикорпусное давление и компрессию. Даже если видны явные отклонения от установок, например угла. Я бы угол установил и, если не поможет, искал дальше. В том числе и процент вероятности, если это интересно. Чего гадать...