cbvjy спасибо, что не забываете/"бросаете" и остаетесь в "теме". jonatan Вы неверно трактовали то сообщение(я говорил, что Вы клоните к тнвд). На данном этапе машина находится на сто. Выпали 3 рокера. (cbvjy пост #45/) был прав. Эпопея продолжается ...Жду запчастей. Всем огромное спасибо за советы.
http://vwts.ru/forum/index.php?s=20...0043418&act=Post&CODE=06&f=4&t=23874&p=259586 Отправлено: Apr 28 2006, 16:35  все на тальке  Группа: Moderators Сообщений: 7958 Пользователь №: 8747 Регистрация: 27-January 06 Рейтинг: (64%)  Поблагодарили: 1046 QUOTE (Tom9A @ Apr 28 2006, 03:13 PM) Кто-нибудь может объяснить физику процесса заклинивания гидриков от высокого давления? Не могу въехать  Гидрокомпенсатор - находится в "колодце", в стенке "колодца"- отверстие масляного канала. Зазор между стенкой колодца и компенсатором, мягко говоря не маленький + отверстие в компенсаторе не находится постоянно на против отверстия масляного канала. "Колодец" - "бездонный", т.е. из его низ - верхняя поверхность ГБЦ и сток в картер... объяснять долго не буду-если бы сам не набил себе шишку на этом-со стопроцентной уверенностью не писал бы. после того как мотор заглохнет (на холодную) и начинаешь крутить стартером-такое впечатление что компрессия нулевая (потом замерил компрессию именно в этот момент-действительно стремится к нулю) что ещё может быть как незакрытые клапана (при условии что на горячую 12атм), а между распредом и клапаном один лишь только компенсатор. вскрыл поддон, разобрал насос, редукционный клапан действительно клинил-заменил-результат все впорядке. и был ещё один такой же факт-целовек объездил все станции в нашем городе-с той же самой болезнью (с электрикой все отлично), обратился к нам (как раз после того как я свою починил) расказал причины-дали ему новый масл насос, так он нам через день бутылку коньяка прикатил. -------------------- VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены Россия, Курск -------------------- лень-двигатель прогресса Skype quantum174
Процитирован пост 2006 г. с форума " vwts.ru" из личного опыта : поставил на ВАЗ 2101 эл/подогрев тосола наутро мороз был примерно - 25 С грел минут 20, завелась с полпинка вечером приезжаю домой, а месте стоянки масла с поллитра ... выдавило из-под м/фильтра утром... на следующее утро проверил давление масла на старте до 9 атм... снижалось до 4 около 40 сек масло сменил время прогрева эл/подогревом довел до 40 мин... проблема ушла если бы тогда там гидрики стояли , "переклинило" бы их на ровном месте... не завелся бы P.S. ИМХО где-то в этой связке проблема ТС: м/насос... редукционный клапан в ГБЦ... гидротолкатель ...биение кулачка или шейки р/вала... жесткость пружины клапана
Всем привет, соои если не в той теме, но у меня похожая проблема, с утра после заводки выплевывает клуб белого дыма и все, но потом после минуты на холостых начинает диметь белым и вонючим дымом, как поеду уже нету дыма... Угол 1.8-20, грешу на свечи накала и какой то датчик температуры, завтра с утра проверю их, но две недели назад смотрел датчики только на прогретом и была температура мотора 89 масла 70 а солярки вообще 32 градуса и ога не менялась от самой заводки(температура сорялки) как должно быть парни? Подскажите. Двиг 2.5 тди бау
А что насчет температуры соляры. Не правильно показывает, где этот датчик и что с ним можно сделать я не знаю. Но температура не криминальная, хуже было бы если показывала 80 гр., тогда мозги ограничивали бы подачу. Не думаю, что белый дым не из-за этого датчика, хотя... возможно. Свечи и опережение, думаю туда надо копать сперва.
Добрый день! Вопрос поднятый в первом посте решен - замена гидрокомпенсаторов, рокеров+ один клапан(заклинил), попутно заменены свечи.
такая же хрень троит сек 10 держит 1200 и коптит еще свист как буд-то турбина мимо качает (думаю эгр мож) через 15 сек падает на 900 и все в норме