Ответ: A6C6 2005 хахаха. так и знал что это скажете Да не. Ураган ураганом - но это точно не для меня. Машину купить - пол дела. Даже поди четверть. Ты потом поди содержи ее. Я сейчас на заправку заехал, 1700 рублей оставил на полный бак. И это - если верить компу - на 320 км пробегу. 4.2 литра блин. На 1500 двигле я на эти деньги 1200 км проехать мог :-D Вобщем развлекуха та еще. Так что уж лучше они мне мою побыстрее сделают. Но главное не в ущерб качеству. К стати, в четверг, 12го уже надо будет вернуть тачилу. А это впринципе означает что все должно быть готово к тому времени. Такие дела. Будем посмотреть.
Ответ: A6C6 2005 нет, не сообщили. дак и так ясно сколько - шутк 100. 90 точно надо расход кстати терпимый. 320 км - это конечно изза пробок. мерялка видимо адаптивная. Итого тошниловка в пробке - 20 литров ~110 трасса - 12.5 литров. Для такого двигана и машины в целом помоему адекватно. Но ТО чую будет сказочное на неё.
Ответ: A6C6 2005 Съездил седня в салон. Узнать там чего и как. Сервисмен - третий уже, видимо смена другая - сказал следующее: 1. Меняют 24 клапана, три поршня, и собственно голову на заломаной стороне. 2. Разыскали "резервы" чтобы быстро привезти детальки. Мол заказали в четверг, а в субботу уже привезли. 3. На сборку-проверку вобщем нужно будет гдето пару дней, но мол не будем торопиться, как только так сразу, машину просто так тут никому держать нет никакого резона. Вроде все ОК. Главное чтобы "детальки" были не exist-ом доставлены - а то какая уж там гарантия завода производителя. Хотя это уже наверное паранойя. ЗЫ: А8 сдал от греха подальше. А то там им по договору охраняемую стоянку подавай, и документы, подтверждающие это. А тачила 140 штук стоит. Хотя блин ... мега тачка, ниче не скажешь. Ездить бы и ездить на ней
Ответ: A6C6 2005 Прочитал и офигел. Я тоже 3 недели назад точно такую же тачку купил, правда, не на таганке. И повелся на нее только из-за гарантии до 20.01.08. Обязательно собщите, как там в разрулилось, поделитесь опытом... на всякий случай, а то у меня тоже движок вначале работал неровно. но якобы поменяли катушку и все о-кей
Ответ: A6C6 2005 У меня два вопроса: 1. массовый всмысле меняют и все ОК на совсем, или могут поменять на такуюже, которая накроется медным тазом через пару месяцев? 2. (бред наверное) А этот гемор с катушками случАем не мог послужить причиной загиба нещастного клапана (и как мне сказали еще и заломаной свечи; клапан если не путаю впускной) ? 10х
Ответ: A6C6 2005 1. В смысле кому как повезет. В ацм говорили что лотерея, зависит в основном от бензина. 2. Теоретически может быть. выход из строя катушки или двух => дисбаланс работы всего двигателя => вероятность загиба имхо выше, особенно если предпосылки есть. Например свечи не те. Хз.
Ответ: A6C6 2005 Ну вот типа. Вчера забрал машину. Кроме двигла я заявлял еще чтобы климат проверили. Ну реально слабо охлаждал, да еще и дверное стекло подпотевало, прямо в районе зеркала, да и на лобовом проступало время от времени. Ну и пть - и там чета нето. Сказали чегото там по гарантии заказали - и будет через три недели !!! Спасибо - противотуманку поменяли просто так. Ладна. Забрал. Уехал в Волоколамск. Утром выехал - поехал до магаза. Зашел - вышел - 5 минут - завожу. И она заорала. На центральной индикации градусник с водой и coolant. Млян! Постоял. Поглушил, позаводил. Все одно - арет. Температура на 90 остановилась, не ползёт. Позвонил в центр - проверьте уровень жижи в бачке. Посмотрел - типа все в норме. Ну типа можно ехать - ехайте к нам. Вышел мой самый первый приемщик. Нормальный парень в принципе. Притащил VASьку - протестил. Да есть ошибка, датчик G8, некорректные данные с датчика температуры масла двигателя. Причем ошибка какаято плавающая - то есть, то нет. Индикации coolant больше не появлялась. Ну он сказал типа оставляйте машину - что я и сделал - если датчик куку - то тоже по гарантии, в месте с бачком расширительным. Короче *опа какаято. Думаю уже может заводить разговор не про замену датчика, а замену машины ... ЗЫ: млян совок драный. вот у меня кореш один, в англии живет щас, покупал бмв325, тоже пробежную, в салоне, два-три года машине было. Так ему там сделали предпродажную подготовку - и колодки поменяли, и диски тормозные, и фильтры, и жижу, и ремни, и все короче что можно было поменять, все поменяли. Ездит уже полгода - в ус не дует ... в чем тут то проблема ? ну колодки-диски ладно, расходка, ну так поменяйте и включите в цену, диагностику сделайте нормальную. Чую - вернусь я обратно к японкам.
Ответ: A6C6 2005 Не хочу тебя расстраивать, но такое ощущение, что тебе какого-то утопленника подсунули или что-то что уже было в какой-то переделке. Слишком много проблем. Я тут (в Германии) на прошлой неделе на сервис записался. Просил проверить тормоза, после автобана на разогретых подпискивали. Когда пришел забирать машину, была не готова, меняли какие-то рычаги в подвеске. Я спросил в чем дело, ответили, что имеют инструкцию завода, типа заводская недоработка и меняют на всех машинах. Поменяли с левой стороны, 26 апреля с правой поменяют.
Ответ: A6C6 2005 Утопленик вроде врятли - машина 2005 года, и куплена у них же. Плюс сервисная книжка. Хотя конечно для одной машины за две недели столько проблем - чтото перебор какойто.
Ответ: A6C6 2005 ... и чтото както много недоработок кстати, а если не трудно, мог бы ты спросить бы у них - реально VAG может дать указание перебирать двигло, менять голову одну, и поршни, если клапана загнуло (да они еще и завели его и слышали стучание) ... чтото меня терзают смутные сомнения.
Ответ: A6C6 2005 Попробую спросить, не знаю поймут ли, может на самом деле в таких случаях при гарантии в Германии движок меняют, поэтому попытка объяснить, что при такой поломке начинают ее ремонтировать таким образом не найдет понимания, просто не врубяться в ситуацию. Второй момент, на сервисе все менаджеры задроченые, как правило, чтобы ключи от машины отдать приходиться в очереди стоять, клиенты стоят дожидаются. У меня рядом VW сервис на котором обслуживаются ф.вагены, ауди, сефты и шкоды. Поэтому по душам не поговоришь . Может лучше спросить менаджера пробить по их базе твою машину и узнать, что с ней. Можно попробовать. Нужен WIN.
Ответ: A6C6 2005 понЯл WAUZZZ4F05N102454 хз конечно, может во всем мире одни правила - а для РФ другие. у меня ощущение что они "договорились" - таганка сделала работы, сама заказала детали, экзистом темже (а как они еще могли придти за два дня?), а немцы просто типа гарантию на железки дают, и платят бабло за работу. И таганка заработала и немцы уменьшили свои расходы - или голову поменять или двигло, есть всеже разница. vielen Dank !
Ответ: A6C6 2005 Можно 5 копеек? А что если это не первый ремонт двигла и он вызван например кривыми руками мастера у дилера или неправильной эксплуатацией в придыдущий период, а вы просто об этом не знаете? И замена двигателя происходила бы за счет дилера так как экспертиза Вага это бы показала. Именно поэтому они идут по более дешевому пути - ремонту так как нихрена никто им не возмещает?
Ответ: A6C6 2005 может и так - только как это узнаешь? может конечно было так что никто ниче не смотрел - завели, тестером подключились, ошибок ноль, взяли в трэйд-ин, продали. а щас увидели, поняли что взяли толком непроверив - и приходится крутиться.
Ответ: A6C6 2005 а что нельзя накатать мыло в ауди раша, позвонить наконец) эт все ж у вас в МСК находится.