Ответ: A6C6 2005 смысл катать письмо в ауди-раша? одна поди шайка лейка. я думаю что накатаю письмо немцам, или позвоню накрайняк.
Ответ: A6C6 2005 На такой же, как уменя, человек поменял 5 из 6, после проблем не было. У меня пока всё ок.
Ответ: A6C6 2005 понимаю, что не совсем по теме но все-таки: передняя панель ощутимо скрипит на кочках, на годовалой ауди это нормально, или надо попытаться избавиться от проблемы? до этого на мазде6 салон вел себя потише, или шумоизоляция была похуже?
Ответ: A6C6 2005 А коробка загружается как? У меня иногда довольно ощутимый толчок при загрузке-выгрузке, а иногда вообще неощутимо. отчего зависит, икс его знает
Ответ: A6C6 2005 Несовсем понял что значит "загружается-выгружается". Но вообще толчков никаких не ощущаю, и, ИМХО, толчки не есть гуд. Если конечно это не само переключение передачи
Ответ: A6C6 2005 Есть какието дельные предложения? Я чета не вижу пока. Даже если салон вернет мне бабло - в чем я сильно сомневаюсь - кто компенсирует % по кредиту, комиссию банка и стоимость страховки ? Попробую пока в ваген написать, там посмотрим.
Ответ: A6C6 2005 при переключении из паркинг в драйв или в реверс коробка загружается, обратно в паркинг-выгружается.
Ответ: A6C6 2005 Если при этой операции есть ощутимые толчки или, еще "лучше", удары - то это не айс. ИМХО, или чтото надо менять в коробке срочно, либо, возможно, и саму коробку. У меня никаких ударов-толчков не наблюдается.
Ответ: A6C6 2005 Мда. На машине оказывается был дохлый компрессор. супер. менеджеру 5-ка за "продажу". Сказали что еще пару недель будет у них, пока все не придет. Думаю в баню эти проблемы. По договору они должны были передать авто в исправном состоянии - двиган троил, и исдох, климат вообще не работал. Короче кто посоветует хорошего адвоката - буду бабло выцарапывать с них.
Ответ: A6C6 2005 А вы им говорили о том что хотите вернуть деньги ? Написать претензию со всеми вытекающими расходами которые вы понесли при покупки у них авто, не забыть один вариант претензии в представительство Ауди. Если она была их собственностью (тред ин) и еще на гарантии и они вам впарили заведомо неисправный автомобиль то трудностей с возвратом денег не должно возникнуть. Они это понимают и возможно решат до суда не доводить. Удачи
Ответ: A6C6 2005 Вобщем, думаю, что Вы правы. Сейчас говорил с инженером сервиса (я так понимаю это "главный по тарелочкам") - Ершов Алексей. Помоему самый адекватный человек, ему на самом деле отдельное спасибо. Собственно позвонил сейчас ему, обрисовал ситуацию. Собственно какие я имею проблемы сейчас: 1. Вопервых, 31го марта мне не удалось съездить к сыну на День рождения. (Я сам со Свердловска, ныне Екатиринбурга). Полный абзац. 2. Машиной я не пользуюсь, плачУ проценты, езжу хоть и на А8, но уже 2002г, новую уже отдали тоже комуто, и эта довольно потрепаная. 3. Я не могу поставить машину на учет - ибо нужен акт единичного осмотра, и ехать надо в Е-бург. А на машине еще транзиты, которые, как нистранно, могут закончиться. Точнее уже закончились. 4. Я продал свою старую машину, на 66-ых номерах, и ей тоже надо получать акт единичного осмотра, и снимать с учета в Е-бурге. Но ехать, как в мототрэр тут, так и ехать в облгаи там изза одной машины не айс. А покупатель трясет меня - и его можно понять. 5. Машина фактически была выдана мне в неисправном состоянии - троивший двигатель, плюс дохлая климатика. Если с двигателем еще можно както отмазаться, то с климатикой уже просто никак. По этому поводу Алексей сказал следующее: 1. Он человек не заинтерисованный в факте продажи этого авто, в том смысле что % с этого он не имеет. Но при этом естественно он заинтерисован в клентах, ибо чем больше к ним ездят на ТО-тире-сервис - плановое и гарантийное, или неплановое как гарантийное или негарантийное - тем больше денег они зарабатывают. Посему он изначально на стороне клиента. 2. Он не уговаривает меня оставить этот автомобиль. Если бы он хотел этого, то уже давно уговорил бы меня на встречу, и облизывал со всех сторон, лишьбы я оставил бы авто у себя. Если я приму решение отказаться от авто то: а) устроит встречу с директором, чтобы решить этот вопрос б) но при этом впринципе это будет на его взгляд ошибочное решение, ибо это уже фактически новый автомобиль (действительно много чего уже заменено - и прежним владельцем в том числе; вообще если сложить стоимость авто и стоимость всех работ, то помоему уже получится новый автомобиль) В принципе это с одной стороны правильно, но с другой - на машине премиум класса заменено фактически уже просто все. К чему бы это? 3. Если я всеже решу оставить автомобиль у себя, то в качестве, скажем так, возмещения морально-организационных потерь, сделает мне полное ТО на машину, по всем требованиям и рекомендациям, которые на эту машину уже имелись и появились в последствии. (тобишь замена колодок, масел, жидкостей и прочего) 4. В продолжении п.3 мне выдадут официальный сертификат подтверждающий гарантию на автомобиль (!) (ДВС, коробка и т.д. и т.п) на 7 месяцев. Такой вот итог. Я для сравнения посмотрел цены на Камри и Ниссан. Теана например стоит 45.000 фактически в топовой комплектации. И кожа тебе, и биксенон, и 245 лошадиных сил, и 3.5 литра. Правда вроде бы как не полный привод и вариатор. Но тем не менее. Кто что думает по этому поводу? ЗЫ: да, забыл еще - впринципе при желании, если к этому авто уже сформировалась классовая неприязнь, то можно подобрать другой автомобиль.
Ответ: A6C6 2005 3 они должны были сделать до продажи. 4 Теана не нравиться внешне ИМХО Камри симпатичней но в конце года японцы обещали уже выпускать нашу сборку. С ценой неизвесно что будет. Если оставите Ауди. Ставте свои условия например гарантия год, замена максимального количества деталей. Побольше благ требуйте с них. Это ваше право. И все бумаги, заказ наряды требуйте с них. Удачи
Ответ: A6C6 2005 За удачу - спасибо! Теану я просто для примера привел - новый авто и не новый авто, при этом дороже, и куча проблем. Теана мне впринципе тоже както не очень поглянись. Что касается оставить или нет - уже не знаю чего и делать. Предложение заманчивое конечно - дадом поменять расходку. Но расходка есть расходка - рано или поздно ей также придет куку. Причем куку это я такполагаю придет примерно через теже два года. По Камри - родственник один мой как узнал что я взял А6 3.0 покрутил у виска пальцем. Говорит что много его знакомых, в том числе и два директора его продали свои А8(!) тоже пробежные - ибо ТО фантастическое, и проблем тоже достаточно. У него в свое время была А200. Авто конечно классное по комфорту и прибамбасам - но головняков куча была. ( Так он мне её и не продал в свое время по этому, мол потом злобу еще затишь тихую ) Говорит не парься и купи Камри. Про нашу сборку не знаю даже - вроде негде её еще собирать. В Питере завод вроде еще не открыли? Вобщем проблема то в том, что както доверие пропало к машине. Ну ни как у меня в голове не укладывается как 2-х летняя машина премиум класса может так сыпаться? Причем как утверждает Алексей - загнутый клапан этот не следствие неправильной эксплуатации, а заводской брак. Фигасе, а? 75 штук машина новая стоит, а у них там заводской брак. По мне так на такой машине вообще недолжно быть разночтений какихто - 400-500 штук свои должна отработать неморгнув ничем. Так же смущает то обстоятельство, что уже два человека - сотрудники салона - "пожаловались" на судьбу. У одного масло ест, у другого на 2004 чтоли годе, вообще без гарантии, стуканул двиган. Я конечно понимаю что в НЛП это называется "якорение". Но если поверить их горю - получается что ни возьми пробежную машину, то проблема. Чет немцы или расслабились, или просто к нам стали фуфло сливать. Мда... Я пока больше склоняюсь к тому, чтобы вернуть бабло. Так поедешь куданть в Питер - и гденть в деревне Кукуево встанешь с какимнть датчиком...
Ответ: A6C6 2005 сорри за офф: афтор, а почему не взял трехлетку из гермашки? таких проблем думаю не было бы ...
Ответ: A6C6 2005 ну, обезопасил (((кста, шепотом...чего ауди-то? по секрету скажу: мерен матик 320 тема