Ответ: A6C6 2005 И частенько такая дребедень происходит? Блин...че-та как-то странно...коллектор крошится...
Ответ: A6C6 2005 Ну да, обезопасил - тут хоть спросить есть с кого. Покрайней мере пока никто не отказывается. Матик - тема. Но сколько эта тема 2005года стоит? И сколько у нее болячек есть? А8Д3 4.2 - вот это тема, отрыв башки просто. Но млян 140 штукарей, это тоже отрыв. Вып добряки посоветовали ченть. Что еще это этой А6 ждать, каких фортелей? У меня дядька говорит - сдавай ее нафиг. Этож кашмар просто - два года машине, у неё блин заводской дефект в клапане, очуметь помоему. Все кто у него знакомые брали - избавились. Престижу типа дофига - но чет дорого этот престиж обходится. Незнаю короче парни. Устал я чтото - почти месяц прошел уже, без трех дней. Купил млян машину. Ни старую с учета не снял, ни эту не поставил, и не сьездил никуда. Вот это точно тема. ЗЫ: Зато была японка за 8 штук - 5 лет - и три года я на ней откатал. Купил тупо на мытищенском рынке. Пошел за хлебом, купил машину. И ниче не отваливалось. Всех вложений два задних тормозных цилиндра, да два передних тормозных диска, в оригинале. Пока не побил. Это типа не к флейму кто там круче - японцы-немцы. А к статистике чтоли. Тупо на рынке праворукая 5ти летка - ткнул пальцем, эту заверните - и А6 двух летка, в которой уже просто все новое стоит. Так может и это новое года два отходит - и куку. Пишите письма.
Ответ: A6C6 2005 Это если смотреть не предвзято... Хотите примеры - пож-та. Двухлетний ЕXXX у знакомого, у которого спасибо сервисменам три раза меняли помпу и три раза ее криво ставили, делали все за счет владельца. Делали это на протяжениеи месяца - которые владелец передвигался на своих двоих. Нету у них никаких подменных машин. Ровно через 2 недели после окончания гарантии у меня "кончилась" АКПП, еще месяц на своих двоих. Е60 - тоже не проблема найти достаточно вкусных примеров. В у меня компании купили 3 разных Е60 для сотрудников. С одной все в полном порядке до сих пор, со второй (525i) маленькая пока проблема - она жрет масло около 0,5 л на 2К км, третья (530xi) поехала в СПб, назад приехала на эвакуаторе из-за проблем с полным приводом, и месяц простояла на сервисе. Еще могу расказать пример про Е46, 320, которую друг купил себе и потом шутил что стал обладателем элитной немецкой недвижимости, потому как у него последовательно "кончились" несколько форсунок, основной компьютер, и АКПП. Ему повезло - авто на гарантии было. Еще есть примеры про Ford Mondeo, Nissan Primera и Volvo S80, но, мне кажется, основная идея и так понятна.
Ответ: A6C6 2005 мбда. грустно чтото как. мозг отказывается верить в то, что качество дойче-машин стало никакое. пока думается что просто к нам экспортируют какоето фуфло. знаете как было раньше на радиодеталях - да наверное и сейчас есть - 5-ая приёмка, 3-я приемка, для всех остальных. мужики, че делать то? отдаться им за полное ТО на машину и гарантию 7 месяцев - или ну его нафиг? (камри блин туже полгода ждать...)
Ответ: A6C6 2005 камри и теана-это вторая лига, хотя... а брать у наших официалов бэу-разведут и фуфло впарят за немалые деньги(ты уже убедился на своем опыте), и нормально обслуживать у нас не умеют, еще из-за этого куча проблем. я за эти деньги из гермашки взял бы мерен ешку 320 матик...дешего не будет, но машинка супер вон соконфетник BIG70 взял 320цдиЕ211, доволен вроде и еще пара примеров есть из знакомых барыг на авторынке
Ответ: A6C6 2005 "авторынок" - куку, неподходит. банк меня пошлёт куда подальше. я за камри-теану то не уверен, что разрешат переиграть. да и как я говорил камри полгода ждать(хотя может оно и того стоит), ниссанчег чесс говоря неочень, да и вкусностей в 2.3 литра маловато, тогоже ксенона нет(хотя это может тоже к лучшему ), все вкусности в 3.5 а это уже 245 лошадей - и чутка другие деньги (45 гдето в базе) Короче "провал" в этой ценовой категории.
Ответ: A6C6 2005 говоря про авторынок, имел ввиду знакомых "барыг", которые продают пиндосские ушатки, а для себя взяли ешки из германии и довольны поуши.
Ответ: A6C6 2005 да, я понял - потому и в кавычках написал, чтобы отделить салон, от частника скажем так. непрокатит в том смысле что. а ешка - это ты про глазастую говоришь или какую? меня вот что бесит во всех этих новомодных машинах - вставки из гетинакса. что немцы, что тоётовцы - такое ощущение что они дерева никогда не видели. у камри вставки - это вообще дурь какаято. перо детской пластиковой клюшки. люмень бы чтоли поставили. или глубокую вишню.
Ответ: A6C6 2005 Ага - не то слово что портят. Можно конечно песочный салон заказать на черном кузове. ээээх... ЗЫ: да, 211, понЯл
Ответ: A6C6 2005 Да вот, взял не у дилера, без гарантии, 3-х летку доволен как удав, съевший дюжину мартышек . Бог отвел, чуть не купил б/у авто у ауди таганка. Заплатил чуть меньше чем автор поста (46,5к$), и еще дизель. Автору советую вернуть машину и на полученные деньги купить достойную машину ( возможно А6), но в более достойном месте, а не у этих лохотронщиков.
Ответ: A6C6 2005 Позвонил в Альфа-банк, обрисовал в кратце ситуацию. Сказали что вообщето такой практики у них нет, чтобы машины возвращать. Но с учетом того, что это не моя вина, сделают исключение. Нужно ехать в салон, брать акт о том, что авто неисправно, и с актом в банк. Дальше будут решать вопрос про дальнейший кредит на другую машину. Осталось тока выяснить кто заплатит за % по кредиту и страховку. Такие дела.
Ответ: A6C6 2005 Сочуствую. Пиши, что дальше будет. Очень интересно. А по сабжу: вот так сцуки дилеры и вызывают у человека неприязнь к хорошей марке. Думаю, надо немцам жалицца. Я так предполагаю, что Ауди у тебя уже не будет? Я прав?
Ответ: A6C6 2005 Ты знаешь, отчасти да. Но если в друг у меня неожиданно появятся лишние 140 штук зелени то новую А8 я куплю! Даже на старой А8 2002 года я ощущаю разницу между ней и своей А6. Корабль а не машина. Но если разобраться поточнее во всем этом, у меня побольшому счету претензий нет ни к кому, исключая сэйлза, который продал мне эту машину. Зовут его Кашинский Игорь. Как я говорил уже, вопервых, он не обратил моего внимания на "паука" от камня на стекле(если я его не заметил в первые два осмотра на чистой машине из салона, что впринципе не возможно, ибо паука я заметил уже на сильно грязной машине с улицы, и реально принял его за муху или жука), и не настоял на том, чтобы я осмотрел машину в день сделки. Тут конечно я лопухнулся - но в свое оправдание могу сказать, что мысли даже не было, что там может быть чтото не так, да и вовторой раз мы осматривали машину в двоём. Далее, когда я завел машину и увидел надпись на приборке "Left Fog Bulb", он прямо таки воскликнул "Да, сразу предупреждаю, левая противотуманка не работает!". Далее когда машину стало троить им было сказано дословно следующее - "Чет троит её. Ну наверное там плохой(!) бензин плеснули. Вы заедте на заправку, залейте полный бак хорошего(!) и все будет нормально. Ну если нет - приезжайте будем смотреть". Кто уж там недосмотрел это, как смотрели машину, что там меняли по гарантии, и какое ТО делали, я не знаю. Но по факту машина была выдана в состоянии, в котором продавать её просто было нельзя: 1. Двигатель на последнем издыхании 2. Климатика дохлая(компрессор) 3. Стекло с пауком (посадили видимо когда с учета снимать ездили) 4. Износ колодок 60%ов (о чем было сказано также "заранее") 5. Износ тормозных дисков тоже оказался серьезным. 6. Датчик в расширительном бачке 7. Противотуманка 8. Задние стойки рекомендуются к замене Марка машины это вобщемто конечно хорошо. Но я считаю что новая машина за 75 штук, проездив два года, просто не имеет права так ломаться. Там пофакту уже все поменяно. До ТО 60 было по гарантии на 1500 поменяно всякой хрени по гарантии, на ТО60 самим владельцем было наменяно на 1200, и "мой" ремонт встал наверное тысяч, не знаю даже какую сумму назвать, ну в 12 наверное. Цена приближается гдето к стоимости нового авто. Как говорится, не хочу никого обижать, но помоему это абсурд. Я бы согласился с выражением "ну этоже бу машина", если бы её например неправильно эксплуатировали. Но её впринципе нормально эксплуатировали, и эта машина премиум класса, и поломка при этом связана с заводским браком. Вот это вообще жесть - продавать машину за 75 штук, и типа да, у нас там проблемы с клапанами, катушками зажигания. Кстати, когда я вовторой раз машину забрал из центра, в салоне машины обнаружилось столько сверчков, что через 50 км это уже стало реально раздражать. Единственный положительный момент - я уже успел много людей опросить - 3.2FSI мотор вроде бы как уже вылизали. И проблем с ним нет никаких. Но это опятьже другие деньги, и другие лошади, и опятьже другие деньги. Немцам я попытался пожалиться - ввиде и-мэйл-писем. Хрен там. Ни ответа ни привета. Я так думаю, что им это все до лампочки. Созвонился с Алексеем Ершовым, как я говорил это главный инженер сервис центра. Еще раз ему респект - очень вежливый и тактичный человек. Ни одного грубого слова, или наезда, или какогото отказа. Реально идет навстречу клиенту. Как я говорил готов был сделать полное ТО на машину за счет центра, чтобы не потерять клиента. Кстати, без моего участия, как я понял уже уговорил руководство поменять верхний левый рычаг, опятьже за счет центра(или может по гарантии), ибо по его мнению скрипит сайлент блок. Вобщем дал он мне телефон директора отдела трейдин. Надо теперь с ним говорить. Посмотрим что дальше будет.
Ответ: A6C6 2005 Читаю это все, и волосы на ногах дыбом встают. точно такую же машинку взял , правда, у другого дилера. проблем пока нет(тьфу-тьфу-тьфу) но осадок уже появился. люди, а в принципе а6с6 3,0 кватро хоть у кого-то ездит без проблем от ТО до ТО? или ...
Ответ: A6C6 2005 Если вопрос ко мне - то нет. Собственно как ? Спросил манагера - при свидетеле - сколько было страховых случаев на машину? Кашинский ответил - ни одного, машина целая. По факту - увидел уже у дома - капот со стороны водителя провиснут относительно крыла, гдето ближе к фаре, тоесть ниже крыла. При осмотре этого не видел. После ремонта двигла приподняли - но все равно рукой чувствуется. Короче подстава какаято.