Да на самом деле не важно S или R троник, мужик хотел узнать на 3 ТДИ такое стоит или нет. На самом деле DSG не плохая штука, очень шустро работает, если автоматика мозги не выносит.
Всем доброг овремени суток. Хотел узнать про A6 C6 (дорестаил и рестаил), почему против DSG ? Да я сомневаюсь что дизель то починить смогут, не то что ремонт\замена DSG да и после гарантии это некислые деньги. То что сама идея DSG не плохая я в курсе, но вот реализация ... ну явно не для России
Так откуда здесь могут зто знать, почему против. Потом почему DSG не для России, это простая механика только только с автоматом переключения скотостей, намного быстрей чем АКПП. Да и лично я, не слышал ничего плохого о ходимости DSG. Двойное сцепление неговорит о плохой механике.
Ты шутишь? На VW народ воет от ненадежности DSG, мехатрон как расходник, меняют еще когда авто на гарантии. Вот статистика реальных владельцев http://www.vw-golfclub.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=152
Всем спасибо за ответы, как камень с души упал. осталось найти тему где описаны различия между рестайлом и дорестайлом у С6.