Поддерживаю тему ))) Почитав, посмотрев и пощупав понял, что 211 движка не надежна , S-троник такой же . А6 3.0 на дизеле стара и к 2016 году будет требовать вложений За 1 лям можно аккорд взять, а за 1,5 ляма можно СХ70 взять. Если оставаться в брэнде то я вот думаю еще А4 на 225 движке. Вроде масложор убрали. А S-троник дорог если он совсем уж рассыпался, а блок и поменять можно )
А не думали о А6 на вариаторе? (2.0 TFSI CVT). 180 лошадей, по налогу нормально, вариатор по надежнее будет, да и А6 есть А6...
посмотри надежность б\у вольво (поломок на сотню). Оно чуть-чуть ниже ауди стоит..... Пы.Сы. Я конечно 3-6 летних имею ввиду.
Да! Совсем забыл про мерен С180 - С200 в 204 кузове. Надежность по выше ауди. Дизайн не хуже (но это на вкус). Лично для меня минусом этой модели является отсутствие багажника (
Так не поленился и посмотрел Тыкнул первую попавшеюся ссылку http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2015.html Так вот именно, что "Самые надежные автомобили по версии немецкой организации TUV" Это с учетом немецких дорог, бензина и ТО. А мы тут обмусоливаем Русские реали
ПОССАНЫ!!! Я тут это, на вольво вообще пох... тему создал про ауди... По возможности, пофлудите в другой темке, а! или в личке у друг-друга! или в вайбере! Без напрягов если!
Я купил недавно A4 allroad 2012 за 1.23, остальные варианты до 1.3 на рынке были хлам. В мае была пара хороших машин за эти деньги, но ушли. Долго продавался один со скрученным вдвое пробегом, но тоже исчез с автору с ценой около 1.2. А тот, что сейчас висит за 1.17 это вообще ад (4 владельца в птс, весь убитый, перепокрашен в гаражах и тд). Так что рестайловый маленький оллроад сейчас хрен найдешь, по крайней мере до 1.3
К Валере с соседней темы обращался. А в целом двигатель на рестайле вроде уже безпроблемный пошел, да и коробка на пробеге до 100к не должна сюрпризы подкидывать.