решение стука сегодня писал в теме "Стук в подвеске", но всеже повторюсь. Причиной появления стука в подвеске сзади при минусовой температуре воздуха есть выпадание из стаканов резиновых отбойников аммортизаторов. Они то и болтаются на штоках. При отогреве они самофиксируются враспор внутри стакана, и звук стука пропадает. Пока, до появления модернизированых отбойников, о чем говорят а audi, единственным леченем является их посадка на спецклей, например "жидкие гвозди".
Не могли бы вы пояснить откуда у вас эта информация? Пожалуй это первый четкий из ответов на форуме по проблеме. У меня тоже стучит сзади, собираюсь к дилеру, готовлюсь
Присоединяюсь к вопросу. Может подскажет кто, когда приблизительно в РФ эти "модернизированные отбойники" появятся? Send from iPad Tapatalk HD
стук я житель Варшавы. Зимой температура обычно приближенная к показаниям -1-6, очень редко реже ниже -10. И чиска дорог от снега и льда еще не немецкая. И кочки, как это говорят тоже есть и вот эти постукивания в тыльной части авто если конкретнее то обычно справа уже лечат в авторизированых СТО Audi заменой на новые отбойники. Раньше их проклеивали спецклеем , у Вас этот клей имеют интересное название "жидкие гвозди", но наверное и есть другие клей. В Германии это не знают посколько там дороги чисты и кочек нету. И не сразу эта проблема вылезла. К тому же многие запчасти авто делают в разных фабриках и думаю их качество тоже разное. Извените за возможные ошибки речи.
Добрый день. Полагаю, что причина не только в отбойниках. На моем авто они закреплены достаточно крепко и не вываливаются, лично проверял, да и бряканье не только сзади, но периодически и спереди. Может это связано с тем, что на авто подвеска для плохих дорог с увеличенным клиренсом?!
сегодня забираю с АЦС . по гарантии меняли опору амартизатора. посмотрим , помогло ли.. брякало сзади справа. отбойники на месте.
я писал только о стуке сзади. Когда машина в тепле стояла, и выехала на улицу где темп. воздуха в минусе, то не сразу этот стук появится. Отбойники, если в них причина, уходят со своего места по истечению времени. Поэтому на СТО они на месте, и хорошо закреплены , а потом ? Я возможно свяжусь с менеджером станции Audi и попрошу его узнать на какие отбойники проводилась замена, может есть маркировка или страна, фабрика производителя. Тогда можно будет сравнить с тем что есть у вас. Повторюсь, что эта проблема стукота сзади есть болезнью не только А6, а также и на моделях А4 и А5.
мож на самом деле надо отбойники на холодную смотреть. а то она там у них отстоится в тепле пару часов прежде чем поднимут .. поговорю сегодня с мастером
отбойники думаю нужно смотреть после некоторого времени движения авто а после и стоянки в минусовых условиях. И после этого если снова стук то сразу смотреть на станции. Нужно учитывать и тот факт что новые отбойники если даже такие как и были до замены, не сразу начнут вылетать, нужно некоторое время в минусовой температуре. Прокатитесь день два, и конечно протестируйте на дороге где есть кочки для результата.
что то мне подсказывает , что на жигулях после пяти тыщ пробега отбойники не брякают ! где качество господа немцы ??
А на что этот звук похож ? У меня на требезг каких-то частей в салоне. Не на подвесочный шум. На сервисе сказали поменять стойки задние местами и посмотреть куда уйдет звук.
Поддержу про отбойники!!, стук в задней подвески из за них, сам столкнулся с такой проблемой (гремело как ведро с гвоздями, такое ощущение было, что стойки сдохли намертво), приехал к диллеру, он сказал что 90% что отбойники, так и оказалось, они из стоек вылетают и стучат об шток. всем с данной проблемой ехать к диллеру на процедуры повторного приклеивания))......говорят морозы немчурский клей не выдерживает , вот они и вываливаются
поначалу стучало только в холодную погоду и не сильно, больше на умирающую стойку похоже, потом уже гремело и в тепло, было похоже на как будто я на девятке 2000 года двигаюсь, без ремонта подвески за 13 лет