все время в S практически , где есть возможность активно крутим и много пробок в общем - итог долговременный расход около 13 л. чего сказать - по всем параметрам включая расход 3.0тди рулит , самый оптимальный двигатель на А6 С7 .
Не плохо! А у меня без S-режима, но по пробкам, около 15-16 л. 98-го Боюсь предположить, сколько бы было со S-режимом
Да я уже понял, что с движком облажался Единственная радость, это полный привод. Правда и эта радость ощущается только зимой
3.0 TFSI - лучший результат (в Финке 7.8 литра по трассе при средней 72 км/ч ... там фик погоняешь) - нормальный 9.7 литра на сотню при 57 км/час по трассе за 724 км - большой по городу 18 литров как нефик делать с учётом пробок в режиме S - средний по городу 14 литров в режиме E В общем расход очень сильно зависит от стиля вождения и цикла. Но в городском цикле уже ничему не удивляюсь Для 300 л/с считаю все вышеуказанные цифры абсолютно нормальными. ИМХО. Покупая такие автомобили вообще не стоит думать об их расходе. Ибо альтернатив до дури "развалинами Рейхстага удовлетворён !" (С) х/ф "В бой идут одни старики"
То-то и оно, что если бы у меня было бы 300 л.с. и машина бы ехала соответствующим образом, то я был бы готов ей простить такой расход. А так, когда у тебя под капотом всего 204 л.с. и ускорения нормального нет, то такой расход, это просто перебор!
От работы до дома 5.2 километра. Работаю в центре Питера. Даже если бы толкал сам на выключеном двигателе - расход был бы больше
Заблуждаются те люди, которые думают, что при рутинной езде у 2.8 расход будет меньше, чем у 3.0, ибо по объему да и вообще движки очень похожи. В выходной или ночью на 3.0 можно ехать в другом темпе, тогда он и сожрет больше чем 2.8, а утром или вечером в будни все равно темп будет примерно один. Потом есть еще такой момент: 2.8 будет всегда включать более низкие передачи на разгоне, т.к. у него момента меньше, а это не экономично. В топ гире проводили такой тест: тойота приус двигалась с максимальной скоростью по кругу, а за ней тошнила М3, в результате у М-ки расход получился меньше
Ну любят они покушать, я вот тоже, кстати Но за то как она запуливает с места, я готов ей простить что угодно
Да там и паспортно разница смешная - 200-300 грамм в каждом из циклов Зато по цене, как я помню, на момент декабря прошлого года разница была в зависимости от комплектации полмиллиона, что не остановило
Все так и есть. Недавно ставил эксперимент. Две машины прошли в абслютно одинаковом темпе 500 км от Москвы до Новгорода, перед выездом их города компьютеры были обнулены. На обгонах особо никто не экономил, шли параллельно зад в зад, вот что в итоге: Audi A6 3.0T Quattro - 11.7 л/100 км. Audi A4 2.0T Quattro - 10.7 л/100 км. При этом расход турбодизельного Киа Соренто 2.5TD Common Rail в том же и даже меньшем темпе езды ниже 14 л/100 км никогда не опускался, выборка достоверная, поездок бесчисленное множество.
Андрюха мне верить тебе или своим глазам? ехал 140-160 местами даже 220.пару раз 250 ехал.проехал 1100 км до Ростова.расход дизеля 6.4 при времени 10часов до Ростова. обратно ехал тоже топил,расход 6.2
Так шестёрка еще почти на 300 кг тяжелее четверки, т.е. расход четверки только уже поэтому обязан быть ниже. Предлагаю набить в следующий раз в четверку 300 кг балласта! Для достоверности
Вполне возможно. Но меня раздражает больше то, что возможно при одинаковом расходе бензина у 2.8 ФСИ/3.0 Т, от последнего ты получаешь больше удовольствия в движении!
Меня удивила очень небольшая разница в расходе между почти двухтонной А6 с трехлитровым V6 и гораздо более легкой А4 с рядной четверкой.
тут все логично, при стабильной скорости автомобилю необходимо тратить энергию только для преодоления сил трения в агрегатах и самое главное - сопротивления воздуха, а они отличаются незначительно (2 лишних горшка, чуть большая лобовая площадь и т.п.) потому и потребление топлива получилось примерно схожее.