A6 C7 A6C7 - Вопрос о расходе топлива

Тема в разделе "A6", создана пользователем Savinov, 23 авг 2012.

  1. Серега_с_Юга

    Серега_с_Юга Новичок

    26 окт 2015
    48
    Краснодарский край
    BMW R1200RT
    Всем привет.
    Все правда. только в режим экономичный перейти надо. тогда при сбросе газа коробка отключается и едешь на нейтралке. Только тормоз прижал врубает передачу в зависимости от скорости. Если дорога позволяет, например с горки, то достаточно просто слегка нажать потом опять на газ и бросить и опять перейдет на нейтраль.
     
  2. k_s

    k_s Новичок

    15 апр 2017
    92
    Audi A6C7 2,0TFSI 2012
    никакая коробка не отключается и в нейтраль не переходит. все, что надо, придумали еще на карбюраторах, а уж на инжекторах внедрено повсеместно.
    суть в том, что когда вы едете на передаче, вы осуществляете торможение двигателем - обратите внимание на обороты - они у вас не на холостых оборотах (850-900 об/мин).
    как это работает? в реалии когда машина понимает, что вы едете на передаче и не давите на педаль газа, форсунки не открываются и бензин утекает назад в бак через обратку.
    проверить это легко.
    при движении под гору в положении селектора (d/s) отпустите педаль газа. обратите внимание, что у вас на панели обороты будут больше чем холостые, передача будет писаться D и номер ее (не нейтраль!!!) и мгновенный расход топлива будет писаться 0 (ноль!!!). его реально не будет - топливо стекает в бак через обратку.
    а теперь просто встаньте на пригорке и переведя селектор передач в N на заведенном двигателе попробуйте прокатиться под гору.
    обороты как раз и будут холостые и самое главное - мгновенный расход будет не равен нулю. он даже будет больше, чем если бы вы просто стояли. объясняется это тем, что в первом случае машина не глохнет, так как крутящий момент от колес передается назад в ДВС через КПП и крутит генератор, снабжая все системы элекртичеством. а касательно езды именно на холостых есть нюанс - топливо-воздушная смесь горит в очень узком диапазоне соотношения воздух\бензин. т.к. при движении на холостом ходе в цилиндр из-за набегающего потока воздуха самого воздуха в цилиндр попадает больше, чтобы не заглохнуть машине надо чуть больше доливать бензина в цилиндр. в любом случае такая езда вреднее для двигателя, чем больше топлива льется, тем больше тепла выделяется. на холостых оборотах помпа вращается медленее и как следствие двигатель будет хуже охлаждаться.
    как-то так...
     
    trilogik нравится это.
  3. Серега_с_Юга

    Серега_с_Юга Новичок

    26 окт 2015
    48
    Краснодарский край
    BMW R1200RT
    Правильно все излагаете.
    С долей иронии к цитируемому.
    Но не претендуя на истину осмелюсь поправить :
    Все описываемые вами процессы имеют место быть в случае когда ваша машина двигается в режиме!!!!!! при котором на панели высвечивается D !!!
    А я говорил об экономичном режиме !
    Который отображается буковкой Е.
    Так вот в данном режиме при сбросе газа как раз и происходит сброс оборотов до уровня холостых (850-900) а машина сама катиться. Что там отключается или не отключается в коробке передач я не буду умничать и рассказывать. Вы человек знакомый с карбюратором - разберётесь.
    Так вот. Скатываясь с горки. В данном режиме Е. При отпускании медальки газа машина легко и непринуждённо - Скатывается с горки. Обороты двигателя - на холостых. Причём чаще всего скатываясь с горки автомобиль разгоняется. На дисплее только одна буква Е. Без номера передачи.
    Если же видно что скорость надо бы сбросить немного, то достаточно просто прикоснуться с педальную тормоза и включиться передача например Е5 и обороты выйдут в рабочий диапазон примерно к 2 тыщам и машина начнёт притормаживать уже двигателем.
    Это в кратце.
    Удачи на дорогах и берегите себя и свой автомобиль.
    Потому что наблюдая за процессами мгновенного расхода топлива на дисплее борткомпьютера при управлении автомобилем лучше не отвлекаться . :grinning:
     
    Alexyar нравится это.
  4. k_s

    k_s Новичок

    15 апр 2017
    92
    Audi A6C7 2,0TFSI 2012
    :grinning::grinning::grinning:
    видать я езжу просто уже на старье и что-то еще придумали. ради интереса, когда будете катиться на режиме Е - какой мгновенный расход топлива будет?

    p.s.: как ни крути, а торможение двигателем не плохо экономит горючее, ресурс самого двигателя и тормозные колодки
    :innocent:
     
  5. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    На 2.0 tfsi нет обратки топлива:drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Marek1168

    Marek1168 Новичок

    20 фев 2015
    89
    Литва
    S6 C7 4,0 TFSI
    ребята катаюсь 2 месяца на 3,0 тфси но как включит економ режым так и не видел ,может в етом моторе нету такого ?
     
  7. Серега_с_Юга

    Серега_с_Юга Новичок

    26 окт 2015
    48
    Краснодарский край
    BMW R1200RT
    В настройках Авто есть режим efficiency

    Попробуйте его выбрать и посмотрите что измениться.
    Буквальный перевод - эффективный.
    По факту экономичный.
    :)
     
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.509
    Изменится конечно. Машина становится тупой, а бензина экономит 0,5 литра на сто км.
    Ну это я так приблизительно как-то замерял. Интересно было.
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.509
    Так на дизеле его нет.
     
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.509
    Точно тфси?
     
  11. Серега_с_Юга

    Серега_с_Юга Новичок

    26 окт 2015
    48
    Краснодарский край
    BMW R1200RT
    Так он ведь вроде 3,0 тфси написал. Про Дизель не было ни слова.
     
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.509
    Да я у него в подписи увидел тд. А вообще многие и сами не знают на чём ездят.
     
  13. trilogik

    trilogik Участник форума

    18 окт 2016
    139
    Audi A6 C7 FL 2.8FSI quattro 2015
    На 2.8 тоже нет этого режима( возможности включить ваг-комом нет случайно ?