Всем привет. Все правда. только в режим экономичный перейти надо. тогда при сбросе газа коробка отключается и едешь на нейтралке. Только тормоз прижал врубает передачу в зависимости от скорости. Если дорога позволяет, например с горки, то достаточно просто слегка нажать потом опять на газ и бросить и опять перейдет на нейтраль.
никакая коробка не отключается и в нейтраль не переходит. все, что надо, придумали еще на карбюраторах, а уж на инжекторах внедрено повсеместно. суть в том, что когда вы едете на передаче, вы осуществляете торможение двигателем - обратите внимание на обороты - они у вас не на холостых оборотах (850-900 об/мин). как это работает? в реалии когда машина понимает, что вы едете на передаче и не давите на педаль газа, форсунки не открываются и бензин утекает назад в бак через обратку. проверить это легко. при движении под гору в положении селектора (d/s) отпустите педаль газа. обратите внимание, что у вас на панели обороты будут больше чем холостые, передача будет писаться D и номер ее (не нейтраль!!!) и мгновенный расход топлива будет писаться 0 (ноль!!!). его реально не будет - топливо стекает в бак через обратку. а теперь просто встаньте на пригорке и переведя селектор передач в N на заведенном двигателе попробуйте прокатиться под гору. обороты как раз и будут холостые и самое главное - мгновенный расход будет не равен нулю. он даже будет больше, чем если бы вы просто стояли. объясняется это тем, что в первом случае машина не глохнет, так как крутящий момент от колес передается назад в ДВС через КПП и крутит генератор, снабжая все системы элекртичеством. а касательно езды именно на холостых есть нюанс - топливо-воздушная смесь горит в очень узком диапазоне соотношения воздух\бензин. т.к. при движении на холостом ходе в цилиндр из-за набегающего потока воздуха самого воздуха в цилиндр попадает больше, чтобы не заглохнуть машине надо чуть больше доливать бензина в цилиндр. в любом случае такая езда вреднее для двигателя, чем больше топлива льется, тем больше тепла выделяется. на холостых оборотах помпа вращается медленее и как следствие двигатель будет хуже охлаждаться. как-то так...
Правильно все излагаете. С долей иронии к цитируемому. Но не претендуя на истину осмелюсь поправить : Все описываемые вами процессы имеют место быть в случае когда ваша машина двигается в режиме!!!!!! при котором на панели высвечивается D !!! А я говорил об экономичном режиме ! Который отображается буковкой Е. Так вот в данном режиме при сбросе газа как раз и происходит сброс оборотов до уровня холостых (850-900) а машина сама катиться. Что там отключается или не отключается в коробке передач я не буду умничать и рассказывать. Вы человек знакомый с карбюратором - разберётесь. Так вот. Скатываясь с горки. В данном режиме Е. При отпускании медальки газа машина легко и непринуждённо - Скатывается с горки. Обороты двигателя - на холостых. Причём чаще всего скатываясь с горки автомобиль разгоняется. На дисплее только одна буква Е. Без номера передачи. Если же видно что скорость надо бы сбросить немного, то достаточно просто прикоснуться с педальную тормоза и включиться передача например Е5 и обороты выйдут в рабочий диапазон примерно к 2 тыщам и машина начнёт притормаживать уже двигателем. Это в кратце. Удачи на дорогах и берегите себя и свой автомобиль. Потому что наблюдая за процессами мгновенного расхода топлива на дисплее борткомпьютера при управлении автомобилем лучше не отвлекаться .
видать я езжу просто уже на старье и что-то еще придумали. ради интереса, когда будете катиться на режиме Е - какой мгновенный расход топлива будет? p.s.: как ни крути, а торможение двигателем не плохо экономит горючее, ресурс самого двигателя и тормозные колодки
ребята катаюсь 2 месяца на 3,0 тфси но как включит економ режым так и не видел ,может в етом моторе нету такого ?
В настройках Авто есть режим efficiency Попробуйте его выбрать и посмотрите что измениться. Буквальный перевод - эффективный. По факту экономичный.
Изменится конечно. Машина становится тупой, а бензина экономит 0,5 литра на сто км. Ну это я так приблизительно как-то замерял. Интересно было.