Пробег около 8 500 тыс. - средний расход 14.8 литра. Лью только 98 лукойл. На трассе средний расход топлива при скорости 120-130 около 8 литров (Я добивался и 6.8 литров но это уже без обгонов)! В городе в выходные дни около 11-13 литров. В рабочие дни с средним трафиком движения 15-18 лит. В глухих пробках до 30 литров доходит! В последнее время стиль езды очень спокойный!!!
Спасибо ) а вот трансфер на отдыхе туда и обратно! а бензин через 4 дня полный бак и так на протяжение всего времени! )
машины премиум класса не для экономии, а для для души если есть возможность покупайте А6 и получайте удовольствие
У меня полный бак 600 км обычно показывает, ну это показатель относительный, меняется быстро. Езжу смешано, Москва, МКАД, МО. Время тоже разное, график не нормированный, так что иногда собираю пробки, иногда практически по зеленой. Стиль езды самый обычный, иногда динамичный. В среднем расход 11 литров. Бензин только Аи 95, стандартный (без присадок), заправки "ЛУКойл" или "ВР". Пробег примерно 4500 км.
Перевожу на русский язык что хотел сказать "novice " для того кто не понял с первого раза: - на этом форуме ауди не принято 10 раз поднимать тему которую Вы подняли. Формат вашего общения требует коректировки. Если Вы готовы гнуть свою точку зрения -есть другие площадки для общения. Например посетите форум известной марки по про производству малолитражек. - здесь Вас переспрашивают, не ошиблись ли адресом. И на всякий случай, чтобы Вы из области абстрактных вопросов вернулись к нормальной земной жизни, сообщили Вам цену автомобиля, который собираетесь приобрести. - тут не пытаются оскорбить автомобиль, который потребляет меньше топлива, здесь Вам говорят "Не надо А6 сравнивать с автомобилем более низкого класса", даже если он для Вас дорог как память и у него расход очень мал. Еще говорят о том, что двигатель этого автомобиля не глушат на железнодорожном переезде в целях экономии топлива, не отключают кондиционер в целях экономии топлива.Даже по окончании заправки не поднимают заправочный шланг выше автомобиля, чтобы вылить оставшиеся в шланге горючее в свой бак. - здесь Вам предлагают зарабатывать больше хотябы на 10% каждый год, чтобы покрывать инфляционные расходы, образующиеся всвязи с постоянным увеличением стоимости топлива. - здесь говорят, что если Ваши доходы увеличатся только 43200руб. за год - это очень плохо и Вы не сможете заправлять этот автомобиль без ущерба для собственного бюджета. - здесь Вам говорят что видимо Вы не готовы в финансовом плане приобрести автомобиль о котором говорите и говорят о том, что фактически расходы на ауди будут в разы больше, чем Вы предполагаете. - это Вам сообщают то, что описано в этом форуме очень много раз. Корректно не отсылая Вас к поиску.
Вот все правильно пишите)) Просто вынужден согласиться, этого действительно не требуется, так как автомобиль ""премиум"" класса, в силу своей родословной идеологии, делает это самостоятельно, если в очередной раз не отключить систему стоп/старт. Он стал легче, что бы экономить топливо, хоть ради этого и пришлось пожертвовать "премиум" комфортом и теперь уровень вибрации на наждаке просто не приличный. В нем теперь все электрическое и он рекуперирует все что может в целях получения этого электричества, отключает при ненадобности все что можно, что бы экономить топливо. Ну просто весь ВАГ кричит всем своим естеством о высоких достижениях в экономии топлива. Но мы то знаем что это чушь и можем себе позволить упрекнуть друг друга в желании ездить на "высокотехнологичном" автомобиле и при этом сэкономить на топливе. Вообще иногда трудно сдержать улыбку почитывая форум. Могу предположить, о чем думают владельцы автомобилей стоимостью хотя бы от 200 000$ почитывая про премиальность двухлитровой A6 о которой собственно идет речь)))) P.S. С денежными знаками все в порядке и на стоимость бензина обычно стараюсь не смотреть, за Родину обидно.
разные страны , разная КЛИЕНТОориентированность. Если я не ошибаюсь то например в Норвегии литр бенза стоит под 90руб !!!! (в переводе на рубли). Впрочем в той же Германии сейчас 1,67евро (что в переводе почти 67руб.) ( http://ru.apa.az/news_Цена_бензина_в_Германии__215775.html ) если взять тот же среднегодовой пробег 20.000км и расход пусть даже не 17, а 15литров то 20000/100*15*67= 201 000 руб. Даже если машина в Германии стоит тех же денег, что и здесь (в чем я сомневаюсь) то годовые расходы на топливо это 10% от стоимости авто (у нас сейчас 4,5%). То при таком раскладе вообщем то не удивительно по какой причине немцы устраивает пропаганду по поводу экономии.
Машина в Германии стоит немного дешевле и цены на топливо по Европе я знаю, заправлялся. То есть Вы хотите сказать, что нам заботиться об экономии не стоит? Для нас это моветон получается? Человеку втирают, что много умных голов днем и ночью думало, как о нем позаботиться и снизить потребление топлива, а в России это оказалось дурным тоном, ему всячески намекают, что его место в авто классом ниже, если он собрался экономить на топливе.
- Вы слишком много кушать! - Зажрались всмысле ? (с) Сходите на форум рено лажана или дэу нэксии (хорошая машина кстати в свои деньги) их можно за цену какой то там 2 литровой недоауди купить аж целых семь штук. ) на все дни недели ))) и расскажите там, что у Вас новая А6 ценой под 2млн. и это не премиум, а так себе тарантас поджопный и послушайте что Вам там скажут
во блин ))) надо заканчивать на форуме тереть))) то ли я коряво изъясняюсь то ли народ понимает то что хочет ))) логика ветки такая 1. человек пишет, что хочет купить А6/С7 но его напрягает расход/подорожание топлива 2. в ответ пишем, что доля бензина по сравнению с остальными затратами на авто не существенна. И не стоит заострять на этом внимание. 3. дальше пишут, что тем не менее ВАГ всячески пропагандирует экономию и и пр. 4. я пишу, что это не удивительно. топливо в Европе значительно дороже чем у нас тут и процентная составляющая уже довольно таки высокая по этому ВАГ и пиарит себя мол посмотри какие мы тут все экономные/облегченные и "зеленые" . что отвечать Вам я просто не знаю ))) я не считаю экономию дурным тоном. я говорю про то, что расходы на топливо в России не сопоставимы с другими затратами на авто и тем самым они становятся просто не существенными и по сути не могут повлиять на принятие решения о покупке авто. как то так
К чему Вы это? Если я задел Ваше "эго", то всячески прошу меня извинить. Все относительно, об этом я и говорил. Машина отличная, я не из тех, кто считает ее недоауди и уж точно об этом не говорил. Боюсь не смогу осуществить Ваше пожелание, так как транспортное средство о котором Вы упомянули в настоящее время эксплуатируется в основном гражданами из ближнего зарубежья, а я к сожалению в их языке не силен. А вообще за предложение спасибо, я приму к сведению.
Вернитесь к сути. Вопрос о расходе. Если тема уже есть, отправьте человека по ссылке, вместо того, что бы намекать ему на его несостоятельность. Если вы не заметили, то я комментировал не Ваши практические выкладки, а теоретические измышления другого участника форума. Зачем Вы приняли мои комментарии на свой и теперь сокрушаетесь, что мы не можем прийти к взаимопониманию я не знаю.
просто я имел неосторожность на одном из форумов японской марки авто (на котором раньше ездил) отписаться в теме "зачем народ покупает дорогие авто" (имелось ввиду от 1млн.руб.) узнал о себе много нового
вооот оно Русское "Я" весь мир экономит, даже Ауди выпускает двигатель с Двуми литрами, вы думаете ради чего?????? ЭКОНОМИИ!!! Старт-Стоп для чего???? ЭКОНОМИИ!!! и все стремятся к этому, но нет же, наш народ еще живет далекоооо от Европы!!!! я хочу сказать одно! во первых - те люди которые не парятся насчет бензина, ТО, запчастей, они на форуме не сидят!!! во вторых - те люди которые не хотят сэкономить на топливе не покупают двигатель 2 литра!!!! и не надо здесь пальцы гнуть что у вас много денег и да пошел как ты с этого форума и тд, успокойся!!!
Ремарка по вопросу экономии - может быть, если решат проблему вибраций при запуске и остановке двигателя, то уверен, эта система вскоре появится и на "премиум" дизелях))) Могу ошибаться, но на каких-то жабчёнках уже есть дизель с системой старт/стоп. В ауди пока и бензин с ней не радует честно говоря. Подводя итог - экономия топлива в гражданском автомобилестроении это неизбежная тенденция, хоть бензин, хоть дизель, нравится это кому то или нет, не имеет практического значения. Позиционирование А6 не исключение, борьба за граммы топлива.
Средний расход за все время 12.7 л(это с учетом того, что первые пару тысяч был около 15), не тошню. В эти выходные по Москве с тапкой почти в пол со светофоров(я больше чем на 60 не превышаю, но разгоняюсь до предельной скорости быстро) вышло 13.6 л при средней скорости 73 км\ч. Если сзади гнаться на 2.0 получится не намного меньше, т.к. у обоих двигателей хорошая эффективность и топливо с определенными КПД идет на разгон, и никуда больше. Еслиб в аналогичной ситуации ехал спокойненько было бы около 11-12 л. Вот если в пробках долго стоять тут 2.0 съест меньше. Но тем не менее мой средний расход говорит сам за себя. Предлагаю энтузиастам провести такой тест: жарить на все деньги на 2.0 тфси, а сзади чтоб ехал 3.0 тфси, обоим перед этим сбросить расходы. Через несколько км, чем больше тем лучше, сравниться по расходам. Возможно, 3.0 покажет даже меньший расход, т.к. двигатель будет работать в более оптимальных диапазонах. Никто не рискнет на досуге?