Да даже если и стравливает, можно пару раз ключом зажигание включить - давление накачает. А тут другой случай. Если б только в давлении дело было - на бы заводилась после 2 включений зажигания.
То есть, включил и ждёшь? Или крутишь, не заводится, потом ждёшь? Если заливает - значит что-то с искрой. По иммобилайзеру - есть ли по нему ошибки в ВАГКоме? Может второй ключ есть? Попробовать.
У меня была порвано малое уплотнительное кальцо на регуляторе давления, насос за 1 сек. поднимал давление в рампе до рабочего, но и при выключении давление в рампе падало за 1.5-2 сек. до нуля. При запуске двигателя были небольшие проблемы и всего лишь.
Устал уже аовторять. Иммобилайзер запуску не мешает, он лишь прекращает руботу двигателя чере 2-3 секунды после запуска, да и лампочка иммо должна сигнализировать. Сдается мне, что какие то проблемы с датчиками или с самим ЭБУ двигателя.
Хз, у меня например, такое - утром если вставить ключ и сразу заводить - чуть подольше приходится крутить. Но если включить зажигание и подождать, пока лампа иммо погаснет - потом с полоборота заводится. З.Ы. Сейчас пошел на балкон - попробовал с пульта завести - а ключика нет у меня второго (надо бы купить чип иммо), так вот стартер крутит - не заводится.
Да кручу стартером,утром завелась норм,после работы сел и тоже самое,какие датчики могут повлиять?датчик коленвала проверял
Я изначально грешил на насос он давление сбрасывал почти сразу,с машины до капота и уже 2,ещё минута и 0,обратный клапан на насосе не держал,поставил насос и клапан на рампе поменял давление держит а заводится все также плохо
С ЭБУ сложнее в ЛНР достать будет весело,я так понимаю КПП с АКПП не меняются местами,или я ошибаюсь?
Была весной похожая проблема. . . что только не делал, а решилось все заменой датчика температуры двигателя двухконтактного, за левой гбц