А6С4 2.8 ААН плохо заводится утром

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Max0908, 30 июл 2019.

  1. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Да даже если и стравливает, можно пару раз ключом зажигание включить - давление накачает. А тут другой случай. Если б только в давлении дело было - на бы заводилась после 2 включений зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    То есть, включил и ждёшь? Или крутишь, не заводится, потом ждёшь?
    Если заливает - значит что-то с искрой.
    По иммобилайзеру - есть ли по нему ошибки в ВАГКоме? Может второй ключ есть? Попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня была порвано малое уплотнительное кальцо на регуляторе давления, насос за 1 сек. поднимал давление в рампе до рабочего, но и при выключении давление в рампе падало за 1.5-2 сек. до нуля. При запуске двигателя были небольшие проблемы и всего лишь.
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Устал уже аовторять. Иммобилайзер запуску не мешает, он лишь прекращает руботу двигателя чере 2-3 секунды после запуска, да и лампочка иммо должна сигнализировать.
    Сдается мне, что какие то проблемы с датчиками или с самим ЭБУ двигателя.
     
  5. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Хз, у меня например, такое - утром если вставить ключ и сразу заводить - чуть подольше приходится крутить. Но если включить зажигание и подождать, пока лампа иммо погаснет - потом с полоборота заводится.
    З.Ы. Сейчас пошел на балкон - попробовал с пульта завести - а ключика нет у меня второго (надо бы купить чип иммо), так вот стартер крутит - не заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Просто твой ЭБУ двигателя прогревает лампы, как в старых телевизорах :acute:
     
  7. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Дополнил выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Max0908

    Max0908 Новичок

    30 июл 2019
    15
    ЛНР
    А6С4/2.8ААН/АКПП/1995
    Да кручу стартером,утром завелась норм,после работы сел и тоже самое,какие датчики могут повлиять?датчик коленвала проверял
     
  9. Max0908

    Max0908 Новичок

    30 июл 2019
    15
    ЛНР
    А6С4/2.8ААН/АКПП/1995
    Я изначально грешил на насос он давление сбрасывал почти сразу,с машины до капота и уже 2,ещё минута и 0,обратный клапан на насосе не держал,поставил насос и клапан на рампе поменял давление держит а заводится все также плохо
     
  10. Max0908

    Max0908 Новичок

    30 июл 2019
    15
    ЛНР
    А6С4/2.8ААН/АКПП/1995
    Кручу не заводится потом жду
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ты уже все перепробовал, попробуй еще и ЭБУ двигателя заменить. И будь добр, заполни профиль.
     
  12. Kurnulli

    Kurnulli Новичок

    7 апр 2016
    12
    Товарищи, подскажите по цифрам, 38град. на впуске это норма??
     

    Вложения:

  13. Max0908

    Max0908 Новичок

    30 июл 2019
    15
    ЛНР
    А6С4/2.8ААН/АКПП/1995
    С ЭБУ сложнее в ЛНР достать будет весело,я так понимаю КПП с АКПП не меняются местами,или я ошибаюсь?
     
  14. Max0908

    Max0908 Новичок

    30 июл 2019
    15
    ЛНР
    А6С4/2.8ААН/АКПП/1995
    Или это два блока которые контролируют общий блок и им нет разницы?
     
  15. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Блок двигателя кодируется под автомат и механику. То есть он один и тот же на мехе, и на автомате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kruger73

    Kruger73 Участник форума

    23 апр 2016
    118
    Audi cupe 2.8 AAH 93г.
    Была весной похожая проблема. . . что только не делал, а решилось все заменой датчика температуры двигателя двухконтактного, за левой гбц