Если есть такая резкая граница (-10 запуск плохой, -6 запуск в норме), то я бы в первую очередь смотрел датчик температуры. Это если действительно такое системное поведение.
Да спасибо завтра постараюсь как нибудь проверить датчик температуры. Кстати когда долго крутишь стартером загорается красная масленка что может означать? Температура на приборной панели и управления запуска двигателя разве разные датчики? Старые свечи когда выкручивал, из 6 одна была рабочая, спираль на дисплее горит как положенно на холодной долго, на горячем моментально тухнет.
А при чем тут датчик температуры? Даже если он показывает -40 на мозги, запуск должен быть беспроблемным
Может все дело в солярки. Кристаллизация топливного продукта при определенной температуре, можно попробовать на топливный фильтр поставить какой нибудь нагреватель и попробовать завестись при тёплой солярки, у отца так на паджеро стоит, заводит в любой мороз, сначала на пару минут включает подогрев фильтра, потом уже заводит, и все заводится легко.
На норм топливе этот колхоз не нужен. Ясен пень что солярку первым делом рассматривают. Залей в бутылку и положи в морозилку. Если есть кристал и впереди морозы то сливай всю и меняй фильтр
Время работы свечей, доза впрыска, угол. Все же по температуре выстраивается. На V6 2.5 TDI да разные, как на других не скажу. Датчик (корпус) один, а выводов 4, 2 на панель приборов и 2 на мозги мотора.
Если датчик испорчен, он никак не повлияет на незаводку, все это только увеличится и облегчит запуск если он навернулся.
Угол стоит на самом деле проверить впервую очередь, перед топливом и свечами, может поздний стоит у него. Потом можно эти два фактора исключать
Если разрыв, то да. У меня было, правда на старенькой 80_ке, по датчику меньше 0 градусов не было. Если и здесь подобное, то чем холоднее тем труднее будет запуск и при этом все остальное рабочее. Проверить проблем вообще не должно быть, знаешь температуру на улице и сравнить что вагком покажет (после ночной стоянки до запуска).
Ну здесь еще случая такого не было, чтоб завышал. Так то да, если дружишь с диагностикой, надо все смотреть, групп не много благо и занимает пару минут.
Диагностика Вася диагност всегда под рукой, ещё только не разобрался со значениями и какие должны быть? И в каких грумах смотреть чтобы нормально все было.
Тут все себе поставили уже доп электронные подкачивающие насосы. Решил я поставить себе тоже, может облегчится пуск все таки, ну сейчас как ни крути на улице -5 а она заводится всегда спокойно что на горячую, что на холодную. Все таки подозрения у меня на салярку, фильтра стоят все новые. Завтра ещё залезу в бак и посмотрю на перекачивающий насос, у меня кватро 2.5 акн. Может он забился тоже, там же какая то сеточка стоит.
Ты уж определись. Если воздуха нет то и лезть никуда не надо и ставить ничего не нужно, когда все исправно работает