форсунку отключил, клапан опережения в тнвд заменил (перепаял с тнвд донора), ревизию термостата над топливным фильтром сделал (заменил уплотнительное резиновое колечко, манжета на самом клапане имеет не большую трещинку, но думаю это не критично), заменил трубку обратки из тнвд в фильтр, бак заправил до полного (исключив тем самым подсос в баке) когда открыл люк топливного бака испугался, там гофрированные трубки, как макарон в дуршлаке, закрыл обратно. Сегодня ездил к спецу по электрике, рекомендованному мне дизель сервисом, он па васе сказал, что с управляющей форсы нет сигнала, а остольное в норме, взял 500 р., пожал плечами и дал мне телефон другого дизелиста. Настроение подавлено, автомобиль по прежнему дергается при движении, иногда на холостых глохнет. Джонатан ввиду моих малых познаний в устройстве вп-44 понять твоих рекомендаций не могу, что с этим делать, поясни?
Ну так выезжай с компутером, сбрасывай ошибки, смотри что появляется после твоих замен. Записывай логи разгона ! Что толку просто жаловатся, надо чтото делать, по интеренету мы тебя только направить можем. А делать тебе всё нужно самому.
насос подкачки в ТНВД создает внутрикорпусное давление которое регулирует еще и положение поршня опережения и тем самым сдвигает кулачковую обойму что создает нужный угол опережения а дальше как у птичек
С управляющей форсой или без если мотор дергается то проблема в ТНВД. Сними логи по 1-3-4 группе в движении
Сегодня пришел долгожданный тнвд L с разборки, снял свой поставил купленный, оказалось на нем мозги J. Мой иммобилайзер не дает завести автомобиль. Снял приборку отвез спецам вытащить логин. Как их подружить и возможно ли это!
Возможно кури тему http://www.audi-club.ru/index.php?t...bilajzeru-bez-officialov.318046/#post-7100161
я давно предлагал тебе перейти в скайп и пообщаться мой ник vladimir tln тогда и сможем решить твою болячку
как откуда? тебе же он отправлял поездом через проводника, а ты там оставил свой пинцет, забыл что-ли?