Все собрали, ролик заменили, шпильки отремонтировали, ГРМ выставили.. Завелась. Но, появился стук. Пи снятом коллекторе хлопков нет. При закрытии рукой выпускного коллектора правой и левой головы ничего не меняется. При откручивании форсунок ничего не меняется. Ошибок по двигателю нет ни каких.
Похоже на слишком ранний угол опережения. Если с метками ГРМ и шестернями распредвалов всё нормально, то что с шестернёй привода ТНВД относительно вала ТНВД? Затяжку гайки контролировали? Ещё есть вариант осыпавшейся изоляции на проводах клапана опережения впрыска и их замыкания между собой.
Удалённо по видео такой стук не определить. Я имею виду не определить что стучит. В угадай мелодию есле хочешь можно поиграть. Начиная с гидриков и кончая шатунами.
Повторно вскрыли головы. На одной голове лопнувший бугель распредвала и рокер. Заменили, собрали, проблема не ушла - стучит так же. Что делать? Снимать или менять голову, распредвалы или сдать её в метал к чертям..??
Есле был удар по клапана да ещё такой что шпильки потянуло. 99.9 процента что какие-то погнуло. Ну не поверю я что клапан выжел а резьба нет.
И ещё сегодня похожий стук был когда зажигание выставлял и ошибся на пару зубов. Но я думаю зажигание выставлено у тебя чётко? А какие паказания у тебя в базовых в 4 групе?
Как наверняка проверить клапана, не снимая головы? При прокручивании распредвалов, все крутится ровно, без заеданий. После замены рокера и бугеля - завелась сразу, работала ровно. Спустя минуту опять появился посторонни й стук, хоть уже гораздо тише. Звук от неверного угла знаю, это не он (.
В принципи можно проверить, снять калектор впускной и прибором который создаёт вакум. Ноооо по очередно прокручивая двс и замер производить в тех целиндрах в которых закрыты клапана. И все равно 100 процентной гарантии не будет. Хотя если клапан погнут там вобще разряжение не будет.
Сними голову в которой стук. Да я понимаю что надо все по новой разобрать. Но что делать. Сначала Проверь гидрики может микро трещина в каком-то от удара. Если рокер лопнул значит и гидрику досталось. А по идее снимать голову всю разбирать и дефектовать.
Печаль. На сколько мне мастер говорил, если заводишь при снятом коллекторе - надо закрытие клапанов будет чихать в дырки от колектора. Но ничего подобного нет, все ровно. Гидрики все работают, нормально нажимаются.
А вот это уж печаль (. Машину продаю, точнее пару дней не хватило, чтоб продать(. Снятие головы, слишком большие затраты. Хотя, чувствую придется.