В эльзе написано, что на этом моторе каждые 120000 км, менять все ролики, ремни и гидрокомпенсаторы. И в некоторых случаях и масленный насос. А кто нибудь такое делает. Крайне мало народу.
Нет,я лишь хотел сказать,считаю что гидрики нелья проверять нажатием пальца,лично мое мнение,потому как сам убеждался в обратном,если гидрик и немного жмется пальцем это не значит что он работает нормально!а если это так,значит он может спокойно выпасть,но насчет сломать?не знаю!может и попасть под рвал что его сломает,а может быть где т еще собака зарыта!фазы смотрел?ремень не перепрыгивал?
При каких обстоятельствах?на сколько зубьев?если гидрики твои новые фиры ина,то они долго и не ходят в принципе..за 6000 км могли спокойно лечь уже...
Гидрики и рокера кобельшмидт Распредвалы фреция Пошла нагрузка на ролик, с ролика Выпала защита, попала под грм. ГРМ перескочил на одной голове зубов на 5, на второй ещё больше (просто обойма ролика легла на зубы и ремель проскользнул). Удар потянул шпильки распредвалов (резьбы уже были слабые). Только это и спасло клапана...
Но по сути, что было первым, мы так и не выяснили. Т.е. почему ролик начал разрушаться - что-то начало подклинивать в головах, дало нагрузку на валы, потом на ремень. И ролик стал самым слабым звеном. А может и наоборот.
Ну по поводу слабого места может и так...если предположить что головы перебраны,то конечно ролик мог оказаться таковым... а вот по поводу клапанов..я бы советовал снять гбц..обьясню,у меня максимум на зуб,два перескакивал ремень и этого хватало уже для того чтобы сломать три рокера..но у меня перескакивал ремень то при глушении авто то при запуске ..мне очень повезло,а в твоем случае,извинибоюсь что этоочень много 5 зубьев
Ну, по сути осталось 2 варианта 1. Пересмотреть повторно все гидрики/рокера 2. Если п. 1. не поможет - только снятие ГБЦ
Я бы сразу снимал гбц,не тратя время..просто,если настолько сильный удар был что бугель лопнул и шпильки потянуло,то не верится что клапан выстоял..
Прошу прощения... А как вы заменили лопнувшую крышку подшипника распредвала? Разве что вот так:https://yandex.ru/video/preview/ Ну, это ладно, лирика... Благодаря немецкой педантичности- во многих случаях прокатывает без станков и "plastigauge". А по существу- загнутые клапана и подогнутые, ведут себя абсолютно по-разному. Со вторыми- гораздо сложнее. Особенно в диагностике без полного вскрытия и ДЕТАЛЬНОЙ проверки.)))
Пока ничем. Загрузка на сто, проблема со временем. Пока сняли голову со стороны водителя, с которой тянуло шпильки и разорвало бугель и рокер. В итоге, поршня целы, клапана на месте. Каких-то явных, криминальных проблем не видно. Снимаем пасажирскую сторону. Сорри за качество фото, запачкано, ещё не отмыли. Везём головы сс разборки в сборе с клапанами.
Форки с плохим освещением. Механических повреждений видимых вроде и нет. Но... При взгляде на выпускные клапана и места их возможного соприкосновения с поршнями, складывается устойчивое впечатление - они встречались)). Кто-то недавно, кто-то давно (разная степень загрязнения этих мест), но встречались... Там по фотке поршней лучше видно, как цвет места под выпускные отличается от места под выпускные. Мастер говорит, удары явно были и до меня.. Просто в последнее й раз, шпильки оказались слабее клапанов. Головы меняем в сборе с клапанами, распредвалы и Форсы ставим мои.