дело в том, что наружный пластик("стекло") одинаковый на всех фарах, будь то ксенон или галоген=) если ты посмотришь внимательно, то у тебя там маркировка и D2S и H1. если у тебя стоит ксенон - то D2S, если галоген, то H1. опять таки, это ближний свет. в дальнем у всех H7. понять, что у тебя стоит, несложно. достаточно посмотреть на переключатель ближнего света и габарит. если справа от него есть крутилка корректора фар, то у тебя галоген. если нет, то ксенон. это при учете, что всё оригинал и изменений не вносилось.
то что ксенон у меня штатный 100%, это я в курсе)) не знал только точно на счет ламп дальнего, h1 или h7. теперь буду брать h7, спасибо большое что все объяснил!
У меня маркировка интересней, а по факту 2 лампы Н7 стоят. Также вместо габарита поставил бытовую галогенку на 35Вт (цоколь G6.35) использую вместо DRL.
Ставил вот такие очень даже ничего. Я еще сразу в них ксенон внедрил как штатный. Все провода и блоки попрятал. На техосмотре никто ни слова... http://www.avtohead.ru/nphoto/441-1192L-LD-EM.jpg
У кого нибудь есть фары со сломоным пластиком, линзой и т.д? Главное, чтоб отрожатель целый был (тот, что во круг линзы))... Приму в дар или за соки)
Андрей!Спасибо еще раз за фару.Только дошли руки.Вот твоя фара на моей бричке.Правда в ней теперь ксеноновый модуль из моей битой и проводку внутри пришлось полностью поменять.
У меня штатный ксенон с омывателем и датчиками на подвеске, но свет - говно. Даже если сделать скидку на старые стекла, свет все равно - говно. Явно выгоревший отражатель под линзой, да и размер линзы несерьезный. У меня есть модули от Range-Rover под D2S c металлическими отражателями и прыгающей шторкой чтобы дальним моргать, но у них линза большего диаметра, не влезет вместо штатной.
Стоят Depo галоген, достались с автомобилем - свет ужасный, кривой пучок и прочее, дальний вообще не пойми куда. Надо сменить на Hella к чертям.
Стоят родные фары, но с не родным ксеноном MTF, свет более-менее. Стояли не ксеноновые лампы, ездить ночью невозможно.
Примерно полгода назад поставил себе DEPO H1 с галагенами но чет свет совсем не понравился...месяц назад воткнул ксенон 4300-свет канешна намного поинтереснее стал но сами фары как то светят не правильно...слетела регулировка в стороны на одной фаре(наверное придется снимать и ченить ремонтировать)..да и пучок света какойто не очень.До этих стояли HELLA но даже после полировки светили ужасно((...DEPO на одной фаре пришли с зазором..пришлось герметиком проклеивать...обошлись 7000..но результат на 4-...Есть омыватели и мех корректор..всё работает)).Всё таки Тайвань больше для продажи машины подходит нежели для собственного утешения светом
стояли родные фары с штатным ксеноном, как уже все догадываетесь свет был говно купил тут же на форуме две билинзы валео, разобрал свои фары, вымыл изнутри! открутил свои старые модули, вкорячил модули валео. после чего отполировал стекла и вот теперь после всего этого светом я стал доволен видно четкую границу светотени вобщем шикарно) осталось только новые лампы поставить для закрепления эффекта))
Кстати вопросик по поводу ЗАПОТЕВАНИЯ фар..На одной фаре частенько образуется конденсат.Как это лучше всего убрать?.В принципе должны же быть воздухоотводящие-приводящие каналца?-для церкуляции воздуха...или ВСЁ должно быть герметично? а то достали уже капли в фаре((mad:
Фару разогреть в горячей воде, снять прозрачный элемент и заново на герметик посадить. Либо снаружи просто черным герметиком по периметру обмазать. Первый вариант лучше. Я разобрал и просто на клей посадил в старый герметик. Теперь не потеет.
Есть там каналы и трубочки на них буквой ЗЮ. Если стекло не снимали, смысла мазать нет. Заднюю крышку надо обследовать - прокладку под ней, резин. заглушку на проводке. У меня оказалась потеряна одна из двух защёлок на крышке.