А6С5 менять диски R16 на R17. Стоит ли?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 30 май 2012.

  1. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Для недопривода обычно давление в шинах на передней оси должно быть равно давлению в задних, либо в передних на 0,1 бара больше (обычно это для неполной загрузки), а для кваттр на пустую давление во всех шинах одинаковое, на полную на задней оси на 0,2...0,3 бара больше чем в передней оси, для заднеприводников тоже самое, что и для полноприводных.

    По сабжу, я вообще на 7.0Jx15 ET45 + 205/60R15 катаюсь :lol:, сейчас массово идёт ремонт дорог и в городе и на трассе, поэтому летние 7.0Jx16 ET45 + 205/55R16 лежат до лучших времён на хранении, на зиму 7.0Jx15 ET45 (или 6.0Jx15 "железки") + 195/65R15. Машина A6 4B/C5 2.8Q SG, от S-line только рычаги усиленные остались, клиренс "евро-сток" (пружины и амортизаторы).

    Зато на колеях и зимой и летом едет стабильнее и ямы можно с меньшей опаской ловить. А в отдалённых районах у нас и на Ниве ездить страшно - в последний раз замерил высоту колеи, оказалась 24...25 см глубины :hot: и верхотура "разделителя полос" ровно стёсана машинами. У Нивы стоящей неподвижно от асфальта до картера заднего моста 24...25 см всего. Легковым и прочим объезжать надо по обочине только... :hot:

    Пока в экс-СССР не будут дороги а-ля "автобан"/"хайвей" R17...R18 и тем более R19 ставить смысла нет. Я A6 на таких дисках видел один раз - резины намазано на дисках было ну очень мало :laugh:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    В случае с колеёй 25см размер дисков особой роли не играет :) днищем цеплять будешь по любому. В защиту, к примеру 17 радиуса (18 и тем более 19 считаю перебором), скажу что можно комфортно ездить, уже 3-й месяц катаюсь, у меня еще и резина жесткая, но всё же часто с тоской вспоминаю 16-е, на них более беззаботно катался, о ямках даже не задумывался, да и рулилось проще на небольших колеях и неровностях.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.805
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это шо за рычаги такие?

    Чем усилены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Про колею 25 см это я к слову вспомнил - ездил в командировку дважды на Ниве и то страшно было, представил что будет если ехать на легковушке, там только на "уроде" ещё можно рискнуть ехать.

    А вот в обычной колее глубиной 5...8 см (а это сплошь и рядом и зимой и летом) низкопрофильные шины более "чуткие". И если сравнивать 205/60R15 и 205/55R16 (оба штатные размеры для моей "капли" 2.8 кваттры), то 15" по увереннее в колее. Да в поворотах будет хуже, но на ямах и колдобинах лучше и меньше шансов пробить шину "до диска", а соответственно и меньше риск спустить шину или её разбортовать. ИМХО конечно из своего опыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я согласен что нет смысла красоваться 17-19дисками при этом тормазить и обьезжать каждую ямку.
    Но вот как на 2,8 поставить 15 диски я не знаю... У меня 2,5 и супорт уже большой, тормозной диск 312! И на них минимум 16 диски лезут! Видать тормозную систему ктото поменял на твоей машине:) Я на прошлой машине тоже хотел так сделать, только донора не нашел себе...
    PS Сам езжу на 215/60R16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Всем привет.
    Катался на 16" оригинальных (звезда) уже пол-года, но в городе есть две машины, у одной 17" оригинал (звезда) у другой 18" KONI кажется,спицы.. Не мог я на них смотреть без учащения сердцебиения)))
    Вот и взял себе 17" звезду... Пляааа, машина сразу внешне и на ощупь другая... Внешне стала более дерзкой, мускулистой, мужской что ли, а то как у дедушки взял покататься.. Зачем столько шума о выборе? Нравятся - берите!
    Теперь вопрос от меня - можно ли поставить резину зима-лето на 17"?
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не нужно...
    летом надо езить на летней, зимой- на зимней... компромиса еще не придумал никто чтоб и -30 и в +40 резина работала одинаково... летняя- мишка праймаси и контик премиум, зима- шип- нокиан хака или контик викинг, липучка- контик. вот и все- и не быдет у вас не вопросов не мучений по поводу что выбрать и на чем ездить, потому, что лучше просто нет... лучшее покупайте...
     
  8. AnthonyDim

    AnthonyDim Завсегдатай

    14 авг 2012
    518
    А4/В7 2.0 TDI 2005
    Почитал тему. Хотел на зиму оставить заводские 16, на лето взять 17 радиус. Но учитывая состояние дорог, и то, что каждый год езжу через украину ( а там дорог вообще нет), решил остаться на 16 дисках!
     
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.123
    А6 С6 3.0 TDI
    18" возьми,разницы с 17" по комфорту особо не заметишь.Но на 18тых наши корчи смотрятся совсем по иному...
     
  10. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    #70 Bakhyt, 26 авг 2012
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
    Для S-line по ETKA часть рычагов "своя". Они-же "идут" в "пакете для плохих дорог" (если конечно сейчас простые не упразднили), раньше так было. Сайлент-блоки возможно "свои" либо шаровые имеют сухарики другие.

    Тормозилки у меня родные, т.к. модельный год 1998, а вот уже с 1999 модельного года (когда сделали первый "рестайл") уже увеличили тормозилки для 2.8, ввели "лонг лайф сервис", алюминиевые поворотные кулаки и т.д., короче "ухудшили" машину :lol: А! Ещё щиток приборов перестал светится при включении зажигания и заменили стрелочные часы на цифровые с календарём (шкалы стали белыми, а не красными)! Я-бы себе наоборот махнул на увеличенные суппорта, желательно от 2.7T! :rock: Но также не могу найти донора. SeriLLo кажется себе такие ставил от 2.7T.

    Ага! Особенно "мускулистыми" смотрятся в 18"...19" дисках мелкие суппорта, которые в 16" смотрятся ещё нормально и даже задние "мелкие" суппорта (у Кэмри "американцев" такие передние как у меня задние, т.к. у них и 14" можно ставить) смотрятся ещё нормально. А на 16" дисках "капля" смотрится "женственно", да? Американские маскл-кары на бубликах тоже для дедушек в булошную ездить? :lol: улыбнуло блин!

    Мне это напоминает дохляка с отсутствием бицепсов в майке-боксёрке.

    Если суппорта от 2.7T/S6 тады да, ещё если и арки крыльев увеличенные а-ля S6/RS6.

    А так вокруг много ездит дебилоидов на XXX с дохлыми моторами 2,0...2,5 и широченными сликами 225...235 спереди и 235...255 сзади и при этом себя такими крутымя осЧучают из-за дисков на 18"...19" и шин которые за габариты кузова торчат. Одно время ара-ВАЗ'ы заднеприводные модно было ставить на диски от "зубилы" эффект тот-же. Сейчас уже на "зубилы" и "матрёшки" эти-же "ара" ставят диски с проставками и широченные шины.

    Никто не мешает поосчучать себя сидящим в S6/RS6, можно даже шильды налепить вместо "S-line" (у меня) "S6" или "RS6" - рядом с моей работой ездит один в A6 4B "американец" 2.8 кваттра, "овощ" ещё тот, а всё туда-же, китайские диски, четыре выхлопные трубы и шильды не помню то-ли от S6, то-ли от RS6, хотя тормозилки простые как у меня. А! Ещё и спойлер вроде есть...

    +100...500!

    На зиму Michelin X-Ice North, на лето Michelin Pilot Exalto, на межсезонье и на поездки в "говна" Kama Euro 225. Это мой "боекомплект".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Ага... только вот если мотор не соответствует дискам, а равно и коробка, то это уже больше на дешёвые понты похоже. Да и диски хоть 18", хоть 19" но китай-тайвань (коего сейчас больше всего) и шины оттуда-же, смотрится ну очень "рулеZZZ".

    Позавчера переобувался с "железок" на родное "литьё", приехал мужик на Lexus GS300, снял свои родное "литьё" на 16" с шинами Nokian Hakka V (в отличном состоянии), и поставил китайские чёрные диски на 18" с шинами непонятного производства (марку этих шин честно говоря первый раз видел, хотя видел много разных, в т.ч. и китайских и корейских и тайваньских), т.к. "маде-ин-ШТО" на них отсутствовало. И уехал оставив шины на вулканизации ну очень довольный. :confused: :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.805
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    можно номер хотя бы одного такого рычага?

    про другие пружины и амортизаторы знаю. Про свои рычаги на спорт-подвеске не слышал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Bakhyt, ну ты и начесал... :lol: много и дурного..:lol:
    сам то хоть понял, чего настрочил???
    я сказал, что машина моя стала внешне намного красивей и дерзкой что-ли, и это стоило только поменять диски, что тогда будет, если приложить руку ко всему другому? а ты всё обосрал, типа смотрите какой я умный..
    ты думаешь, что моя поноприводная Sка со своими 180 лошадками не заслуживает на 17" диски??? какого ты сравниваешь моего котика с какими-то там баранами на тазах???
    Не надо так, ладно?
     
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.123
    А6 С6 3.0 TDI
    Диски не соответствуют мотору и коробке-это бред.А если исходить из логики что диски на дюйм больше стандартных это понты-то тогда нужно продавать ауди и покупать велик.Ведь машина это тогда тоже понты. По поводу китая согласен,диски должны быть оригинал.
     
  15. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Когда менял у себя рычаги подвески, то на тот момент (много лет назад :) ) был выбор между рычагами S-line они-же шли в стоке для СНГ ("пакет для плохих дорог") и простыми рычагами. У меня от S-line сейчас только и осталось что руль, да рычаги (уже меняные разумеется), пружины и амортизаторы сейчас "евро-сток", ковриков S-line не было ещё в Бундесе :laugh:, обвес остался предыдущему владельцу вместе с дисками на 18" (или даже на 19"), "реплика" была а-ля R8 что-ли...

    Вот что можно найти в ETKA на данный момент с более-менее свежими обновлениями:
    1. 4D0 407 151P - передний рычаг (нижний)
    13. 8E0 407 505/506A - передний верхний рычаг
    14. 8E0 407 509/510A - задний верхний рычаг
    21. 8E0 407 693/694Q - направляющий рычаг (нижний задний)

    А вот что было когда-то:
    8E0 407 693 отмена с 01/10/2001, на замену с буквой K, его отменили с 01/08/2004, на замену с буквой Q, его отменили с 01/06/2007, его заменили на AG
    8E0 407 505/506C отмена с 01/06/2008, на замену с буквой P (у меня вроде эти и стоят, то-ли с буквой C, толи G)
    8E0 407 509/510C отмена с 01/06/2008, на замену с буквой P (вроде они тоже)

    В архивных данных ETKA:
    8D0 407 505/506 K спереди, верхний, отмена с 01/05/2001 замена 8E0 407 505 A
    8D0 407 509/510 C сзади, верхний, отмена с 01/09/2001 замена с буквой E, отмена с 01/06/2002, замена 8E0 407 509 A
    8E0 407 693/694 E спереди, отмена с 01/09/2003, замена с буквой K, отмена с 01/08/2004, замена с буквой Q, отмена с 01/06/2007, замена с буквами AG
    4D0 407 693/694 N спереди, отмена с 01/09/2000, замена с буквами AC, отмена с 01/03/2002, цитата из ETKA: "БЕЗ ЗАМЕНЫ, в качестве компромисса для Passat/A4 4D0 407 693 AD, для A6 8E0 407 693 E, для A8 8E0 407 693" их потом тоже поотменяли, прослежу для A6: 8E0 407 693 K с 01/09/2003, затем 8E0 407 693 Q с 01/08/2004, затем 8E0 407 693 AG с 01/06/2007.

    Рулевые наконечники со временем тоже меняли, сейчас для машин с 1999 модельного года уже вроде как от 4F ставят
    Кстати на части машин нет демпфера рулевого управления (422-40):
    >> Если на рулевом механизме отсутствует
    >> крепёж для демпфера, то это означает,
    >> что его установка больше не требуется.
    >> В праворульных а/м следует обеспечить
    >> наличие достаточного зазора между шла-
    >> нгами системы охлаждения и другими дет.

    Сорри за офф-топ...

    "Понял" / "не понял"... старый прикол...

    Если "приложить руки" к замене дизеля на 2.7T или 4.2, если "приложить руки" к замене стоковых тормозилок к четырёхцилиндровым суппортам, если "приложить руки" к замене стоковых пружин и амортизаторов на жёсткий S-line, а ещё лучше от V8/S6/RS6, а ещё "много-много-много-чего". То проще сразу купить S6 (RS6 это слишком большая редкость).

    Во-первых я на брудершафт не пил, поэтому плиз "на Вы".

    Во-вторых Вы уважаемый сами поняли что именно Вы написали? ПоЛноприводная может всё-таки? И может не Sка, а простая A-шка? Т.к. что-то не припоминаю ни одной модели у Audi в европейских классах D, E и F имеющих индекс S2/S4/S6/S8 с "коптилкой" в качестве движителя, начиная с S4 4A/C4 самым дохлым мотором был AAN 230 hp. A6 2.5TDi ИМХО это простая "овощная жоповозка бизнес-класса" (как и моя со 193 hp "на палке"), действительно ехать этот кузов у Audi начинает с мотором 2.7T, всё что дохлее 230...250 hp это просто более-менее быстрые бизнес-диваны, говоря на жаргоне: "овощи", которые в идеале не выйдут из 8 сек до сотни и 15...16 секунд на квотере. Да 2.5TDi в "рестайле" неплох, но всего-лишь "неплох". До S6 ему как пешком до луны, хотя ездил у нас один на недоприводном сарае с 2.5TDi под капотом и шильдами S6 по кругу и всем гордо говорил что это S-ка и у него турбомотор, дык его все XXX-воды "натягивали" со светофора и молва шла: "S6 вчера порвал как тузик грелку, неее я-ж грю ауди ацтой".

    В-третьих каждый смотрит "со своей колокольни". Я живу в свободной стране и имею право на своё собственное мнение. Идет? :thumbup: В 99% случаев чел покупая авто, чисса-по-пасански ставит диски 17", 18", 19", тонирует "в-ноль" машину и считает что теперь всё! Он первый парень на деревне! Мало кому действительно будет реально заметно то, что управляемость стала лучше между 215/55R16 и 215/50R17, сравнивать надо не старые лысые "слики" на 16" и новые на 17" или 18", а взять одну и туже шину, например "мишку праймаси" или "пилот" одной и то-же ширины и общего диаметра колёс, но с разным диаметров дисков и погонять на треке с секундомером, 99% водителей не улучшат своё время на треке, не говоря уже о гражданских условиях экплуатации. И поэтому получается эффект плацебо для "управляемости", а в реале подвеска может быстрее и не убъётся, но вот шины и диски на наших дорогах пострадают точно быстрее. Да едет "жёстче", да кажется "собраннее", но не зря завод даёт свои рекомендации касаемо шин. И напомню, S4 4A/C4 в стоке имела 15" шины (для первых партий), но у какой будет лучше время на круге? У S4 2.2T на спорт-подвеске или у A6Q 2.5TDi пусть даже на 17"? ИМХО главное не внешний вид, а начинка и её состояние.
    Нескромные вопросы: давно на "капле" и вообще на Ауди? И каков общий стаж езды (годы и километры в т.ч. трасса/город)? В т.ч. на чём ездили раньше?

    В-четвёртых: "Не надо так" / "надо так" я сам буду решать. Лады? :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    #76 Bakhyt, 26 авг 2012
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
    Чисто "по-дизайнерски": завод штатно предлагает своё "видение" данной модели а/м, например для 1998 года это были 15" и 16". 17" не предлагались для моей модели 2.8Q базово, опционально были доступны даже 18", но я видел на примере своей машины как смешно выглядят стоковые суппорта в 18" дисках. И сужу по мнению окружающих: раз шины низкопрофильные, значит хозяин тем самым показывает что машина у него "шубутная", а стиль езды явно "спортивный", не на каких-то там "бубликах" катается! :rock: И смешно когда каробко автомат (особенно кватра) и низкий профиль шин, а под капотом что-то слабее 200 hp (201 hp у "американцев" 2.8 не в счёт один фиг они "не едут").

    Вид машины должен соответствовать её возможностям, т.е. низкий профиль на жигулях вызывает улыбку, а на сабжевых иномарках E-класса наводит на мысль о том, что под капотом что-то мощное, но смешно, когда оно субъективно "не едет". Один знакомый XXX-вод ставил на свою 520 низкопрофильные шины на 17" и потом сильно удивился тому, что она стала разгоняться даже хуже чем раньше, вернул всё на место и стало лучше :lol:, аналогичная ситуация была с другим на 530 (тот вроде 18" ставил, я уже не помню) а ситуация та-же - ставит широкие и низкопрофильные, а оно "не едет", точнее вроде едет, но со светофора почему-то стали все обходить, а XXX гонор не даёт успокоится :laugh:, а всё потому что размер шин подобрали оба не правильно.

    Повторюсь - ИМХО для дорог в СНГ лучше ставить те шины, у которых максимальная высота профиля по заводским ТТХ и минимально возможный диаметр дисков. Ясен пень если челу не нужны "просто понты" и он хочет просто ездить по своим делам, а не делать регулярные визиты на СТО и "вулканизацию".

    P.S. Много-ли автовладельцев нашего сабжевого ШРОТ'а целенаправленно ищет и покупает оригинальные диски? Чаще всего вижу то, что ставят всё что угодно, лишь-бы "красиво" по мнению владельца (крепость этих дисков их обычно при этом интересует в последнюю очередь - это уже от знакомых с вулканизации и СТО) и "китай"/"тайвань"/"турция" и прочее среди этого преобладает на 99%. Кроме "стока" неплохие диски были у BBS и Ronal (они-же часто в качестве "опций" и предлагались).

    P.P.S. И вообще пора куда-нить во "флейм" или "курилку" перебираться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.123
    А6 С6 3.0 TDI
    To Bаkhyt:не вижу смысла спорить на данную тему.Каждый всеровно останется при своем мнении.Хотя про светофоры меня улыбнуло конечно...
     
  18. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Bakhyt, с ВАМИ всё понятно..:hi:
     
  19. Yasha.z

    Yasha.z Участник форума

    27 окт 2010
    171
    Audi A6 C5 2,7T 00
    У меня стоят 225-55 R16 лето nokian hakka blue. Диски на машине смотрятся маленькими, зато можно не бояться что попадешь в яму, а ими наши дорожники любят нас обеспечивать с лихвой. Если для красоты то 17 смотрятся лучше, а рулиться она и тормозит у меня на 16 отлично. Колеи вообще нечувствуется.
     
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    :thumbup: +100 я такой же 215/60 r16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...