Я вот недавно купил себе 17", поставил - огонь!!! ну поставил, чтоб посмотреть как и чё, но их надо было подровнять и покрасить.. снял, поставил назад 16"- пока поездить - феееее... ну не та машина сразу!!! и плевать мне на все предрассудки.. хачю и буду!!! сча я их пошпаклюю, погрунтую,покрашу и буду ездить и зимой и летом.. а всё потому что мне это очень нравится, мне это по душе.. А 16-ки уже продал, и жалеть не буду.. Вот так. тем более что езжу я очень мало.. так.. машина выходного дня... есть ещё бус для работы и шкода октавия турин..
Сочувствую.. а какая резина стояла? ну в принципе - реплика не оригинал, может с оригиналом так бы не случилось..
реплика а8 вроде нормальной считается 225/45 ран флэт Пирелли. И резину тоже (которая стоит 9т.р. за штуку) на выброс
Конкретно с Вами считаю спор бесполезным занятием, ибо если человек выражается такими словами и так формулируя свои мысли, то о его адекватности к словам окружающих (не согласных с его 100% правильным мнением) сомневаться не приходится: Вопрос о зима/лето также отдаёт 100% профессиональностью. ЭТО вообще "убило наповал" : За сим считаю что продолжать флуд смысла не имеет. P.S. Советую ещё на 19" поставить, у нас парочка RS6 на таких ездит - будет ещё "более дерзкой, мускулистой, мужской что ли" (c) , а то все остальные на 15" и 16", либо сами дедушки (ну "дедом" можно уже и в 20 лет стать ), либо у дедушек взяли покататься. Удачи на дороге
Вчера купил диски на 14" поставил - не огонь, но ездить можно.. Зато резина 165/75 - ям не боится... На зиму поставлю 13"... Резину возьму от бобика, и пох мне все сугробы.. Я ж на дальнем севере живу, куда мне 17", 18".... А если серьёзно: Bakhyt? учи свою жену щи варить.. моё мнение - это моё мнение, ТВОЯ задача читать и молча не соглашаться или соглашаться с моим мнением, а не писать здесь своё мнение по поводу моего мнения.. Кто ТЫ нахер такой, чтоб осуждать моё мнение, эта тема служит для сбора взглядов форумчан на то кто и как смотрит на 17" диски.. я выложил свою мысль, а ты меня критикуешь? а не пошёл бы ТЫ, какого нафиг ты тут разп..делся??? то что я спросил зима-лето, я был уверен что гавно вопрос, но услышать мнение было интересно.. а вообще убиваю я шкоду октавию по делам,есть ещё два буса, а это машина выходного дня,езжу я на ней оооочень мало и по хорошим дорогам, для этого в ней мне должно всё радовать душу и внешность и музыка и техническое состояние, и плевать мне на деньги и на всё остальное.. так что завали хлебало и не строчи тут всякую херню на меня! Понял?
Bakhyt, Pawel_Sem хорош ругаться на пустом месте, уже тему в срач превратили. Bakhyt, ну и что из того, что человеку нравится 17 диски не по практичности, а из-за внешнего вида и он готов смириться со всеми минусами низкого профиля ради "мужского" вида! Я допустим вообще не считаю А6 практичной машиной... только симпатяшка! и "туфельки" у нее должны быть подстать.
у меня 225.50.17 замечательно и красиво с машинкой достались красивые диски а резину сам покупал доволен очень,езжу я не очень аккуратно не одного диска не замял за 2 сезона а ловил такие ямы что думал стойка через капот выйдет
Интересует... Никто случаем не заморачивался? Какая разница в весе диска на 16 и 17 с резиной (ориентировочно, понимаю что разные могут быть диски, резина и т.д.) Хочу все взвесить, но пока не получается.
2 Pawel_Sem я высказал своё мнение, у меня между прочим машина из Бундеса была на 18" (сдвоенные пять лучей, а-ля R8), но тормозилки в них смотрелись также как на недавно увиденной Лада Гранте на 16" дисках. Кто тут начал про мужской вид говорить, тем самым подразумевая что всё что меньше это машины "дедушек"? Харе флудить, хоть в профиле возраст 31, но эмоции как у 15-тилетнего пацана первый раз за руль севшего. На Драйве 95% таких и общаются о том как круто у них низкопрофильные шины смотрятся, как они юбку в цвет кузова красят а-ля "американец" и прочая. Если обратил внимание на мою подпись, там чётко видно что это "сугубо личное и скромное мнение". Я тебе своё мнение не навязываю, хочешь диски часто катать, это твоё право, но вот говорить о том, что 15" и 16" это "дедушкины машины" и подразумевая что менее 17" это НЕмужские это уж ИМХО просто глупо. На драг хоть раз ездил? Много там машин на 25...35 профиле? Американские хот-роды на низком профиле просто тупо не смотрятся, у них "бублики" обычно. Чисса по-пасански мужеские мафыны блин. Уа-уа-уау! И прочее бла-бла-бла Почему на RS6 диски на 18"? Что-бы круто смотрелось или просто потому что тормозилки большие? S4/S6 в кузове 4A 15" дисками обходились. А они гораздо более шубутные машины и более харизматичные на вид (кто отличит эSку от простой тошнилки) чем твой супер-пупер мощный дизель. Не обижайся. Ещё раз глянь на мою подпись. Многие такие по началу были - диски себе поменять, фары/фонари (кто-то просто новые, кто-то от "рестайла", а кто-то и "диоды/хрусталь") и т.д. И эмоций куча при этом. Я в 17 лет (официально) за руль сел и сейчас мне важен не внешний вид, а начинка. Очередной офф-топ - у нас по городу Гелики и Кукурузники на низком профиле катаются. Ну очень по-мужски выглядят , особенно с хромированными фаркопами и хромированными перделками, особенно если это "примус". Ладно если это очередной "пропеллер" X5/X6, но классика в виде Гелика или 100-ки/200-ки 2 DimonZv, а я что говорю? Давайте все хором на 15"/16" переходить? Из практики дорог в СНГ высказал своё мнение. Я по городу на 16" катаюсь, если на трассу то 15", по работе ездить приходится много, но предпочитаю на Ниве (на 16" кстати только вот профиль на 70). Моя "капля" вообще для меня двухместная машина, на зиму трёхместная (A4 стоит) и тоже не практичная, когда нужна практичность прошу друзей на авантах (вот они практичны начиная с A4/A6 и заканчивая "уродом"). Насчёт "туфелек под стать" - ездила у нас одна A4 в обвесе и тапках на низком профиле, ещё и выхлоп из четырёх "пушек", ну думал по началу не менее 2.8, а вероятнее 2.7T в итоге это 1.6 оказалась. А сколько раз её на светофорах "натягивали" начиная с "зубил" и прочего ШРОТ'а. Вот именно что "тапки должны быть под стать" - оправдывая себя в т.ч. и повышенным сцеплением с дорогой и мощными тормозами и ясен пень мощным мотором с правильной коробкой. 2 DeOK знакомый на бумере когда-то давно сравнивал, оказалось что родные на 16" в сборе с шинами весят немногим менее 17" (также стоковые бумерские диски), разницу в весе не помню, но небольшая (шины одной марки и модели). Железки тоже сравнивали, литьё оказалось легче (там размеры были 15" vs 15"), но тоже разница не огромна. Кованные должны быть легче литья, особенно если магниевые, а не люминевые, титан конечно легче будет.
Пользую 15" - по-моему компромисс цены и устойчивости к разрушающей силе дорожного покрытия. Летом ставлю пошире, зимой поуже резину. Была мысль для зимы взять комплект стальных дисков, а чёто совсем плохо смотрится на них Да и ничего литым зимой не делается, и так уже пять с гаком лет. Ну это, как ездить, конечно.
С проставками? Т.к. у меня шины от "авоськи" цепляли за переднюю подвеску (диски более широкие, чем штатные, а вылет был ET45).
Подскажите пожалуйста, встал вопрос выбора покрышек на зиму. У меня audi a6 c5 2.7t s-line, на ней с завода стоят 17 диски и резина 235/45. Стоит ли покупать 16е колеса с резиной 215/55 или же просто купить покрышки 225/45?
покупай уж тогда 225\50\17 45-й профиль совсем тонкий а так у меня зима тоже 215\55\16. смотрится не очень красиво,как колхозный трактор а по теме - все,что меньше 17-го размера, уродует данный кузов ИМХО я вот щас смотрю на свои 17-е и понимаю,что нужно уже 18-е ставить.