Ничего подобного. Я не сказал плохо или хорошо. Если все другие причины уже отпали и действительно было как то по другому. то стоит сделать данную процедуру незамедлительно так как 1) это не дорого, 2)чтоб исключить проблему в акпп и трансе, дабы не убить акпп совсем и вовремя устранить неисправность
Сегодня немного занялся этим вопросом. Сначала проверили АКПП на предмет ошибок (да заодно и всю машинку), оказалось все в полном порядке. Проблем (ошибок) нет. Потом проехался на двух Ауди А6С5 своих местных одноклубников (обе 2.4). Могу сказать субъективно, но у них с места уходят еще более вяло чем моя. Затем поехал к "автоматчикам". Задавали много вопросов о поведении коробки. Потом мастер проехался и не понял что мне в ней не нравится. Осмотрели внешне АКПП - визуально все Ок, проверили уровень жидкости, тоже все Ок. Одновременно они отметили что жидкость по цвету светлая прозрачная, а не мутная (грязная). На мое высказывание относительно замены жидкости, сказали что за мои деньги они конечно готовы на все, но делать этого нет особого смысла. Типа, все бы так, как я переживали как состояние жидкости. Итог один, все сказали - проблемы никто не видит и все говорят катайся и ни о чем не думай. Даже не знаю что теперь и сказать...
Как бы смешно это не звучало, но точь в точь заморочка была. Я проблему ощутил в своё время при переходе с летней на зимнюю резину, короче поменял в шиномонтаже,не едет , думаю че за хрень? Неделю катал как то не так, думаю может подкачать, смотрю на крышке бензобака пишут надо 2.3, а там 2.0 на все колеса, накачал, чувствую улучшение, но всё равно не то, вспомнил про адаптивный коробас, начал притапливать со светофора,ещё лучше столо. Итог в С5 есть душа, хочет едет, не почувствовал что она хочет получи сюрприз в виде затрат на всякую хрень.
Всем привет.Ребята SOS Вчера заменил двигатель 2,5 tdi. завелась работает норм .Попробивал тронутся и тут началось : селектор в положении D не едет ....во всех остальных положениях тоже самое .ошибок нет.. гидромуфта стала на место в чом причина помогите.....
Доброго времени знатокам акпп! Сразу скажу, что если есть уже где-то подобное, сильно не серчайте. Киньте ссылку или дайте совет! Машинка А6 1996г.в. Акпп, 1,8 Adr. С наступлением холодов, при запуске на холодную , отчетливо слышется цыкличный стук, в районе акпп, прекращается после прогрева или при нажатие и удерживании тормоза. Удары отдают в ручку, похожи на щелчки ! Да, и какая температура масла в коробке считается рабочей нормой, у меня в районе 90-100? Масло менял год назад с фильтром, гарью не пахло, опилок не было, цвет темноватый правдо, но думаю, что просто от времени! После переборки ДВС, при снятии радиатора, около двух мес. назад, слилось около литра масла, долил чуть больше , затем откачал, может мало откачал? К чему готовиться? Ошибок не выдает! Правда переключает иногда дольше, чем положено, без пробуксовки, но мне сказали, что здесь какая то адаптивная система, типа привыкает к манере езды, если крутить высоко, то потом и сама может какое-то время переключает выше положенного, на обычном стиле, По обормотам! Может стоит помыть гб!? Машинку для себя брали хочу постепенно в первоначальный вид привести, восстановить, чтоб все в идеале работало!!!! )!
Звук бывает болт бублика о промежуточную пластину задевает особенно такое бывает после снятия акпп или двигателя. Но эт если я в правильном направлении понял. По поводу переключений можно сделать какие нибудь предположения если знать какая именно акпп у вас. Если не ошибаюсь она у вас четырехступенчатая. А их там может две стоять 01я и ZF. Масло не откачивают и закачивают на авось а выставляют по уровню.
Коробка вроде 01n, не знаю, самому кто-то говорил, авто а6 в 45 кузове. АКПП 4 - ступеньчатая, без спорт режима, нет кнопочки, только кикдаун! На сервисе спрашивал по поводу уровня, щуп у меня сервесный, нет его, заглушка там, мне сказали, что на прогретую, в этот щуп масло должно быть видно, но не подниматься через верх, как это было ранее, до откачки! Сейчас в пределах нормы! Ну так мне объяснили! А так она работает без пробуксовки, только вот, когда переключается долго, происходит типо толчка небольшого! А стук этого болта как устранить?
было пару недель назад. проехал 700 км. стал парковаться D и R врубать поочередно. включил D, отпустил тормоз секнды 2 ничего не происходило так плааааааааааавненько поехала. и вперед и назад. покатался так мин 5. забил, ушел домой. наутро и впоследствии ничего подобного не было.кстати..у меня варик. коробка то, адаптивная, т.е адаптируется под стиль езды. и делает это она, видимо, постоянно. я проводил себе адаптацию(на варике там несложно все) убрались пинки под зад на R + стала очень неплохо тянуть назад, а то раньше задом чтоб мааленькое препятствие преодолеть, надо было обороты до 2500 поднимать, и резвее стала трогаться на D.
Афигеть. Уровень на вашей акпп проверяется через поддон. В нем пробочка а под ней трубочка. Заводите авто, прогоняете по передачам и ставите в паркинг, не глушить. При заведеном двигателе откручиваете пробочку и сливаете пока не начнет капать. Делается все это при температуре 30градусов акпп. Температура ладони.
И? я не пойму, как дальше!!! , но по литражу, примерно которому мне сказали в сервисе, я залил, примерно столько, сколько слил, прогнал, слил, что получилось, поменял фильтр, залил вновь свежее и собрал все назад. До этого так-же было его видно! Полную схему проверки уровня масла опишите пож-та!!! И какой все-же объем заливать в коробку? Да, а температура - то нормальная 90-100? на прогретую, при езде? И в чем - же может быть проблема с переключением?
Дружище,скинь фотку своего поддона или всей акп,ну или номер каталожный что ли.Фиг знает как тебе советовать. Могу про свою написать. На моей акп квадро,на в поддоне сбоку есть заливная пробка(щупа нет) На работающем прогретом двигателе откручиваю эту пробку и заливаю жидкость до тех пор пока не начинает из не выливаться обратно. Вот и вся метода Вот поддон на моей.Видно сливное и заливное отверстие
У меня в поддоне стакан, если откручу пробку сливную, сразу все не сойдет, если только при работе, ну я так думаю. Заливного нет, на его месте щуп, точнее под него "Сапло" и заглушка свеху, вместо щупа, сказали, принцып тот-же, видно масло, значит хватит, сфоткать постараюсь!
http://akpp-inform.ru/fine/07-05-2013-7202.html Первая схема, № 24, вот мой поддон, вроде как, лучше фотки не нашел, постараюсь сфотать по возможности!
Взято отсюда http://c4-club.ucoz.kz/dir/2 2.1.37. Замена жидкости АКПП КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите контейнер для сбора жидкости под автоматической коробкой передач, затем открутите крепежную гайку заливной трубки, отсоедините трубку и слейте жидкость. 2. Установите трубку на место и затяните крепежную гайку до требуемого момента затяжки. 3. Залейте в коробку передач 3 л жидкости требуемого типа. Проедьте на автомобиле и проверьте уровень жидкости. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N 1. Заглушка смотрового отверстия 2. Перепускная трубка 3. Заглушка и колпачок 4. Колпачок В необходимо заменить после снятия А – колпачок на ранних моделях В – колпачок на более поздних моделях ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите контейнер для сбора жидкости под автоматической коробкой передач, открутите заглушку смотрового отверстия и отсоедините перепускную трубку. Слейте жидкость и установите заглушку и трубку на место. 2. Залейте жидкость автоматической коробки передач, чтобы она начала вытекать через перепускную трубку.
Фотография поддона ZF4HP18. Заливаете масло и выставляете уровень на заведеном двигателе и при температуре 30градусов. Предварительно залить около литра не заводя. Зайти должно около 3 - 3,5 литров пока не потечет с контрольной трубки. Греть и проверять потом не стоит.
Короче почитал, прикинул, нормуль, с уровнем Куда копать? Да после работы, при прогреве плясал вокруг и слушал щелчки, так заметил, при выключенных габаритах, при щелчке и паузе еле заметно мигает правый стоп, глушишь , не горит, перестает стучать после прогрева, стоп еле заметно, т.к. Темно, бледно горит, еле накаливая нить! И что с задержкой переключения делать!
Щелчки в коробке и поворотники как то не увязывается. Вероятно искать нужно где то не в коробке. Скорость переключения, затягивание переключения скорее от управления зависит, электронного или гидравлического. Стоит параметры посмотреть с двигателя чтоб в номиналах все было.
у меня когда включаешь драйв отпускаешь тормоз машина нерухаеть троха газа удар немножко и тогда машина движется?????