Ну конечно, кто бы сомневался! Думается, что у исправных 3.0 TDI владельцам 2.0 TDI очень удобно рассматривать задние номера... Покупая 2-х литровый дизель, нужно всегда быть готовым к замене комплекта насос-форсунок.
посидел сеня в салоне бушных тачек в A6C6 2.0 TDI. внешне конечно авто очень эффектно смотрится, внутри все по немецки лаконично за что и нравятся немцы. экземпляр был на автомате что минус. цена конечно пипец: 2007 г. пробег типа 63740 км стоит 1050 тыс руб. поверхность ЛКП какая то шершавая, странно от чего это? руль показался низковато расположен, может с настройками не разобрался кресла, оно регулируется только в 2 положениях, что удивило это нормально для а6? еще вот вопрос есть как визульно определить комплектацию а6с6 по фотографии на мобиле.де к примеру?
Ссылку дай.. скажу . Цена вполне адекват, судя по пробегу, если это уже с растаможкой и пригоном. ЛКП не дожна быть шершавой, если только она без лака, тогда возможно.
ценниг жесть!) пригнать дешевле будет. мульт я б конешно не рассматривал, в пробег верится с трудом (сюда машины пригоняют для продажи и пробег крутят спокойно). а что с краской замарачиваешься? прибором прозвони и всего делов-то! есть люди которые за денежки помогут.
Зря вы так про мультик ,очень хорошее сочитание , до этого была на палке мне кажется на мультике всеже виселее машинка ...
веселее это возможно, тут корень зла в надежности. новая конешно нормаль, а вот с пробегом за сотню уже не стоит связываться видимо.
следует прокатиться сначала на 2.0TDI а затем сесть на 3.0TDI или 2.7TDI, сразу все встанет на свои места, мотор 2.0 очень шумный и в сравнении с др. моторами слабый, но для городской езды абсолютно нормальный (не для активной езды), из плюсов экономичный и дешевый в растаможке, из минусов как правило машины из Германии в очень бедной комплектации, я себе взял 2.7TDI мотор очень хороший и машина в хорошей комплектации, 3.0 моторы в Германии на А6 встречаются гораздо реже и имеют как правило больший пробег
2.0 ТДИ бывают 2х видов - 140лс с насос форсунками и 170лс с коммон-рейл. Мотор с НФ шумноват, а с КР - работает мягко. 2.7 как правило ставится на монопривод с вариатором и такая А6 стоит немного дешевле чем с 3.0 ТДИ, который идет только с кваттро и типтроником. А так моторы абсолютно идентичны и различаются объемом и мощностью.
с улицы мотор конешно как и следует дизелю тарахтит, но в машине идеальная тишина, возможно из-за отличной шумо/термоизоляции. 2,7 и 3,0 уже совсем другие деньги, так зачем машины сравнивать!? в финише примерно 300 т.р. разницы. на эти деньги можно еще одну машину взять!)
300 вы загнули, разница около сотки, но это абсолютно разные машины, дизельные моторы 2.0 со 170 лошадками чего то не встречал и не слышал, про абсолютную тишину в салоне с мотором 2.0 извините но это заблуждение, присядьте в салон с большим мотором и сразу поймете разницу
Ответ в первом посте темы there http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224453 При таком пробеге и все еще живая
3,0 стоит от 18 + 9 таможня + 2 доставка итого 1,2 млн. рублей. при цене 2,0 TDI от 0,8 млн. итого получаем 1,2-0,8=0,4 млн. рублей.
Да, это точно, если А6 2.0 ТДИ с хорошим набором опций и небольшим пробегом, она тожет под лям потянет.