Спасибо за советы! В настройках MMI русского нет. Что за электрический отопитель салона?? Я за солярку нашу боюсл зимой.. С маслом определился, буду лить Мотюль 5w30 Коврики пока в поиске
Спасибо за советы! Не за что В настройках MMI русского нет. Что за электрический отопитель салона?? Я за солярку нашу боюсь---я зимой добовлял Кастрол ТДА все нормально. С маслом определился, буду лить Мотюль 5w30 Коврики пока в поиске Главное смотри сажевый фильтр прочищай правильно, а в остальном самый суперский ДВС для города и трассы, если хочешь экономить на топливе и ремонте.
Добрый вечер!Владею Ауди а6с6 2,0тди (BRF)2006г.в уже 6 месяцев!Хочу поехать к местному компютерщику сделать диагностику двигателя полностю,так как специалист местный и по таким двигателям не очень спец,подскажите на что нужно обратить внимание в первую очеридь (типа надув турбины,по НФ какие должны быть показатели,и тд и тп)и в каких групах это надо смотреть?Кстати в какой групе можно увидеть состояние сажевого фильтра и стоит ли делать принудительную регенерацию для профилактики и как ее можно включить если что???
Как правильно сажевый фильтр прочищать? А коврики у нас продавались на авторынке и были в наличии, стоят примерно 2тр, их даже можно защёлкивать на родные застёжки, правда бортики низковаты, но мне впринципе хватает.
Естли включается регенирация(прожигание-отчищение от сажи), то не в коем случае не глушить, а определить просто повышаюся обороты до 1500, в зависимости от программы машины, позже может загорется лампочка с.ф., лучше всего в такой момент по трассе проехать на в ручном режиме 4-5 скорости 2000тыс оборотов, пока не погаснет значек с.ф.. Примерно минут 5-20 в зависимости от загрязнения.
Специально включать принудительную рег. можно через ваг ком. Я свой сажевый удалил и перепрограмировал пробег после 10тыс все ок:[:]||||||
Вырезал сажевый фильтр + перепрограмировал "мозги" , + чуть чипанул , прибавилось около 35 л.с ну очень резвая стала За всё про всё 6000 т.р.
Владею такой машиной уже год, кроме проблем с сажевым фильтром недавно узнал об одном недостатке двигателя, с тех пор машина стоит в сервисе. Провернулся привод масляного насоса Также он прилично разбил вал, сам насос почти не пострадал, поэтому сейчас ищу коробку дифференциала. Через сервис заказывать из германии 42к, звонил по магазинам/разборкам, нигде нет, да еще и проблема эта не только у меня, на 2х литровых дизелях такое происходит регулярно(( В остальном только плюсы))))
У меня шестигранник (привод) стал круглым)) В вал он входит всего на сантиметр, нагрузка на него большая. Если б не был разбит сам вал, то перевернул бы шестигранник этот и роблем бы не было, а так нужено все менять
Если МКПП то да можно и чипануть,вариатор не любит большой крутящий момент!!! Прошивка под Евро-3 я так понял,а кто делал ОД или местные специалисты?
Всем привет! На днях столкнулся с проблемой: начал мигать на панели приборов значок "спираль" и через некоторое время (~3 часа) загорелся значок "ESP". В чем может быть дело, подскажите?
Так в том-то и дело, что пока негде... А критично это или нет, я не знаю Что вообще означает мигание значка "спираль"?
""Мигание контрольной лампы системы предпускового разогрева во вре- мя движения свидетельствует о неисправности в системе управления двига- телем. Двигатель нуждается в безотлагательной проверке."" а по ЕСП...я не спец...единственно что скажу...когда был пассат Б5+, была такая балда, когда на ходу загорался этот значок и машина начинала троить...нну и мощности, соответственно, никакой...оказалось виной всему пропуски воспламенения в одной форсунке (какое отношение форсунка к ЕСП???, не понимаю)...я думаю и в этом случае ноги оттуда растут ... никаких изменений в работе двига???