Посмотрел в эльзе,на ASB воздух выгонять не надо,можно в фильтр налить топлива для быстрого пуска,но не обязательно.
ПОдскажите, а 2.7 заметно медленнее ехал чем 3.0? Ищу сейчас тоже трактор. Попадаются варианты 2.7тди, вот думаю смотреть ли их? Ищу 08-года, там 2.7тди 180 сил.
Привет, Олег. Процедура очень проста и описана в Эльзе. Меняешь топливный фильтр. Откручиваешь на фильтре маленький болтик ключом на 8. Подключаешь комп и в базовых настройках - 35 группа. Заполняешь фильтр топливом, пока не потечет из этого отверстия. Закручиваешь болт. Снова включаешь базовые настройки - 35 группа. Сразу после этого одновременно на стартер и двигатель заводится с пол оборота, при этом даже не глохнет и работает без проблем.
Петр, привет, спасибо за чип и вырезания, все супер, очень доволен. Фильтр все времени нет поменять. Сегодня починил рулевую колонку (была сверху щель 1 см, очень напрягало) подключил комп, прогнал тест и все стало как надо. Хочу поменять масло в коробке, малость мят поддон, купил новый, сейчас в раздумьях какое масло лить... если Влад скажет что есть прошивка под зеленое залью его.
У меня в базовых в 35 группе ничего не былоЧто там должно быть так и не понял,заполнил через тест включением насоса,но всё одно не завелась сразу.В прозрачном шланге был виден воздух,не понимаю как насос в баке уберёт воздух из тнвд?
Вот специально менял, что бы заснять, пробег на фильтре 36 000. Извините за качество, телефон. Могу повторить на фотике.
Тогда почему же в эльзе про определённые двигатели пишут про опасность разрушения тнвд при смене фильтра,из-за чего он может разрушиться,как не из-за работы в сухую,т.е. там будет вохдух.
Даже в шланги снятые с фильтра если не трясти не попадет воздух. Они будут с топливом.Система замкнута-все закрыто. Тнвд ниже фильтра.При замене сальников в тнвд и прочих его ремонтах-попадет бесспорно. Пишут если не заливать топливный фильтр топливом а отварачивать болтик на 8
Пишут про прокачку для авто, где фильтр намного ниже ТНВД. В А4 В8 например фильтр под днищем находится. При его снятии из магистралей все вытекает. Вместо прокачки компом отлично работает включение/выключение зажигания 3-4 раза
Если воздух не удалить он попадет именно в насос. На СР 4 это криточно, на СР 3 нет но нежелательно. Удаляется воздух на обоих системах без особых проблем, но по разному. Болтик на 8 можно не откручивать он помогает, но не полностью, пока Дт до трубки для удаления воды не дойдет дальше все.
.0 Согласен когда ниже.На 3.0 тд фильтр выше насоса. Его полностью заправляем топливом с помощью шприца.
Воздух который в корпусе нового фильтра. Топливопроводы, подача до и обратка от фольтра не остаются полными, ДТ уйдет в бак. За насос ничего не говорим, до того момента пока не начнем крутить стартером. Потому и ведем разговор за удаление воздуха из ТС. Совсем другой разговор о способах удаления воздуха их много. Кто то заполняет ТФ топливом с помощью шприца, кто то с бутылки, кто то при помощи сканера, а кто то и вообще никак. Но конечный результат один, обзывают одной фразой, удаление воздуха или прокачка ТС после замены ТФ.