Согласен. Надо заполнить топливом фильтр а обратку и магистраль до фильтра заглушить на время замены и заполнения.
Конечно воздуха сначала в тнвд не было,потому что сначала завелась,но потом заглохла и в прозрачной трубке появился воздух.Так что в тнвд он всё одно попал.А вообще то я думаю разговор зашёл в тупик,переливаем из пустого в порожнее.
А что по-твоему "попал воздух" в систему высокого давления, когда с компрессора подать что-ли? Чтобы тнвд не поднял давление в рейле при запуске иногда достаточно небольшого пузырька, кубиков 10. Этот объём соизмерим с объёмом подачи тнвд за оборот.
И еще интересно,не катался ли ты на подобной машине (или на 2.7) на механике? Насколько это утомительно на дизеле? Или нормально?
буду ездить на ней пока не пересяду на Х5 или теслу) а может продам когда предложат хорошую цену. была такая 2.0 на ручке, постоянно дергать надо.
Х5 хорошая точила, только задняя подвеска не айс. Тесла нехило, но как сказал Стелавин все хорошо только ручек нет за которые нужно хвататься что бы не обосраться. А так конечно напряжно не дальше 200 км от зарядки, а может и меньше.
Да перечитал я за этот девайс почти все. Не плохо. Только не для мамки России, зеленые мы больно для такого.
пока единственный минус чтобы не попробывать высокая цена, подождем снижения ну и может с пошлинами что измениться.
Думаю льгот для этого случая не предусмотрено, обдерут как липку. Да в общем то и правильно, в каждом киловатте электричества есть доля углеводородов. Весь этот электропривод - большая разводка насчёт экологичности.
270 км в активном режиме заряжается за 4 часа вроде и 10 минут незачем валить. Наказал разок м-ку и успокоился
4.5 миллиона рупий не малая цена... Заявленные 8 лет на батарейку в реальных условиях окажутся 4-мя годами, а её цена не меньше 50% в стоимости нового автомобиля.
все так не для экономии такие авто чисто для прикола,для души,у кого лаве лишнее есть но батарейка конечно не стоит 50%, и в Штатах это авто от 60 косарей. И потом еще и льготы идут (возврат типа НДС-а нашего и т.д.)