Да притом! Блоки разные, а связанны между собой и работают совместно. Вот скан ошибок которые пишутся при пропуске зажигания: Понедельник,28,Февраль,2011,08:54:29:63611 VCDS Версия: Release 805.4 Дата версия: 20091018 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 4F2 910 559 A Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0040 Кодировка: 01050210190F0120 Код мастерской: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 000769 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 112203 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.02.27 Время: 14:15:15 Стоп-кадр: Об/мин: 3200 /min Возд. масса: 365.1 мг / ул Температура: 61.5°C Частичн. нагр Время: 614.4 s Скорость: 44.0 km/h 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 112203 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.02.27 Время: 14:15:15 Стоп-кадр: Об/мин: 2848 /min Возд. масса: 397.8 мг / ул Температура: 61.5°C Частичн. нагр Нагрузка: 38.8 % Скорость: 44.0 km/h -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Номер Блока Управления: 4F0 910 517 AD Компонент и/или версия: ESP8 quattro H01 0070 Кодировка: 0020895 Код мастерской: WSC 02325 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 155 Пробег: 112203 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.02.27 Время: 14:15:15 Стоп-кадр: Hex значение: 0x2B00 Hex значение: 0x4002 Hex значение: 0x0025 Hex значение: 0x01AD Hex значение: 0x00FF Теперь понятно почему выскакивает ошибка и горит иконка ESP?
да,надо на ходу погонять и тогда ваг покажет.согласен что работают соместно и при срабатывании есп идет принудительный сброс оборотов и тогда происходят пропуски воспламенения.если эти пропуски единичны то причин для волнения нет.конечно если есть комп под рукой то разобраться нужно.
Нет пропуски воспламенения не могут быть при сбросе оборотов. Пропуск - это неверная работа цилиндра, и ее срочно надо устранять если таковая есть. Как правило это либо катушка зажигания в связки со свечей и т.д. Пропуски зажигания особенно плохи тем, что топливо попадает в выхлопную систему и может сгорать там убивая каты и прочее... Считать ошибки ваг комом - все станет ясно.
Нет речь шла именно об загорании контрольной лампочки ESP - системы динамической стабилизации. Загорание контрольной лампы EPC во время движения свидетельствует о неисправности в системе управления двигателем. Почему загорается лампа ESP при пропуске воспламенения - я пояснил выше на примере лога авто у который была раз такая проблема. Кстати пропуск был один раз за всю жизнь авто, заглушил, завел - все больше ничего подобного не повторялась слава богу.
я имел ввиду то что при срабатывании ESP при скользкой дороге,заносе,и.т.д.происходит принудительный сброс оборотов двигателя.это штатный режим работы системы безопасности.и вот в этот момент и произошел пропуск воспламенения.и значит надо смотреть уже систему зажигания.т.е. мы имеем нарушения искрообразования при пониженных оборотах.а там и катушки и свечи проверять надо.смотреть первичное и вторичное напряжение катушки в работе.
Занимайтесь, потом отпишите что и как и почему такое было как найдете причину. Ну и скан ваг -ком сделайте выложите сюда
Я тоже сильно очковал при таких симптомах, думал хана движке))))) и, кстати, трэкшн (машинка с заносами на табло) тоже мелькала) Я уж не знаю, как уважаемый VAG увязал стабилизацию и управление ДВС в один комп)))))) Если тресет машину всю, особенно по кузову, корень вибрации это ДВС, верно? Значит - пропуски зажигания, скорее всего. Замена катушек(модулей) зажигания. Мне когда поменяли, я думал от радости с ума сойду, когда она опять начала рвать!))))
Видимо, у автора такая же проблема, которая у меня была только зимой. Добро пожаловать в клуб! По теме: замена катушек, свечей и прочего - делу не помогли. В низкие температуры (ниже -10 град.) - троит. После перезаводки - всё пропадает. По компу после троения, естественно, есть пропуски. При перемене катушек/свечей местами с пропускающими цилиндрами - легче не становилось.
Тогда, я лично, могу предположить, что фишка в FSI изобретении! Симптомы похожи, а говорите что не помогает))))хз У меня 4.2 была не FSI, а усовершенствованный с S6 в С5 кузове. Уж дюже я боялся FSI, по-сему и не купил S6.
Итог, пропуски зажигания в 3 и 6 цилиндрах, замена катушек, свечи смотрели все ок, поменяли вчера - полет нормальный, ближайшие пару дней покажут решилась проблема или нет. Всем спасибо за помощь и участие
Чтобы не врать, точно не скажу. А так, сплошной алюминий)) Все на облегчение веса и повышение мощности. Я после продажи своей А6 С6 4.2 хотел что-нить быстрое или А6 S6 5.2 или М5 V10 S6 побоялся именно из-за FSI. Начитался форума, было много замен по гарантии именно двигателей. Был у дилера, в кулуарах сказали, что замены были. А аргументируют тем, что народ обкатывать не умеет)))) Ясно?)) Значит люди у нас такие, тачку за 100 т.евро обкатать не могут)))) БМВ М5 V10 могут обкатать, проблем нет, дотюнивают ее еще, а S6 значит не обкатывают как надо)))) Мне это смешным показалось!!! Ну и все-таки то, что с V10 у М5 сняли 507л.с. а с V10 у S6 сняли всего 435л.с. и при этом еще и "обкатывать уметь надо" .........S6 для меня отпала после этого. Зажигалка все-таки это М5! Ее конкурент только RS6, но это совсем другая песня)))) А остановил свой выбор я все-таки на БМВ Х5 4.8iS )))) такой вот он у меня: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10989488-eaa0.html
Ты посмотри номера катушек своих, точнее букву в конце, а то катушки меняют по акции бесплатно до определенной буквы. тут есть тема так и называлась замена катушек по акции. нк если у тебя 2007 год -то вряд ли ты попадаешь под нее. Но у знай все равно. Напиши номер катушек какие у тебя стоят и умерли и покупать надо с буквой полседней E насколько я помню на вскидку....
Акция 28Е9 По акции не заменяются катушки с номерами. 06e905115d e) 06d905115k 06f905115f 06h905115 07k905715d e) f) Для моторов 3.2 FSI AUK,BKH, BPK,BYU Остальные меняют бесплатно.