видел эту тему. Но там практически нет 2.0 qattro. Подумал в этой теме побольше народу, знакомых именно с 2.0 249 сил.
Ясно. Сколько видел замеров, на том же драйве, разные модели Ауди всегда с ланчем на 0,2 сек быстрее паспорта, без ланча как правило вписываться в паспортные данные. Если, конечно, бензин, вес, резина и дорожное соответствуют.
Робяты, здравствуйте! Достиг ли кто-нибудь на сабже пробега хотя бы в 50 тыс. км.? Сколько доливаете масла от замены до замены? Если есть товарищи из суровых краёв, то расскажите, как машина заводится и как едет в морозы (имею в виду что-нить около -30)? Как едет в жару? Что с коробасом? Не полетел ли у кого смехатроник или ещё какой-нить составной кусок? Были ли какие-то другие серьёзные поломки? Есть ли у кого-то разочарование от сией покупки, или всех радует в целом агрегат? Буду благодарен за подробные ответы, ибо рассматриваю к пакубге такой офтамабильг.
Проехал всего 16т. По коробке проблем не было. Масло за первые 12300км до то1 долго 300мл и то чтобы был максимум опять. Можно было не доливать. Пару раз заводил при -25 все нормально, с первого раза. Была замена адсорбера на 13т. И скрип колодок, пришлось продувать т.к само не проходило. Колодки кстати brembo и думаю больше 35т не пройдут.
Спасибо за информацию. Пробег, конечно, пока, считай, обкаточный, ну дай Бог, чтобы и дальше всё было без проблем.
Всем привет! - Пробег 26 000 - Доливаю масло. - Вообще, короче, - это нормально для Ауди, когда масло горит... - не парьтесь особо, - вам же на ней не 300 тыс ездить, хотя и тут возможно ничего страшного не случится ) - Сколько было у меня автомобилей - хенде, хонда, ауди, - у всех масло уходило без исключения, как на атмо, - так и на турбо. - У кого не горит масло - тот просто не туда смотрит, когда проверяет - Я не парюсь по этому поводу, - Умеренный аппетит должен присутствовать, - это нормально - Езжу на оригинальном - Стараюсь менять каждые 7 500 у Дилера - Динамика для авто массой 1850 кг - хорошая - Сегодня на Ленинском меня отшлепала суба STI 320 лс всего на 3 корпуса до 130 км/ч, - шо не так обидно при ее весе 1,5 тонны супротив 1850 кг + я 110 кг и при стоке в 250 сил - Бензин лью 98 ГПН - Все лето прогонял на 95 и понял, что был не прав, - детонацию никто не отменял... - Диски R19, резина Пирелли П Зеро, в принципе нормально, не могу сказать, что самый комфортный конфиг, но явно мягче, чем винтовая подвеска XYZ Racing, - кто катался - поймет... )) - Стоковые Тормоза у Ауди 6 - говно - они мне не очень нравятся На подменной А3 150 сил (чисто субъективное мнение) - куда более информативнее Планирую, если все срастется, в конце месяца ставить на перед у Антона (кто знает - тот поймет) 8-ми поршневые суппорта Брембо Ауди с дисками 380 супротив стоковых 4-х поршневых с дисками 345 - посмотрим что получится, - Вообще эта тачка создана для автобана (имхо) - Ее любимая скорость 140-180 км/ч - Расход у меня трасса 10-11 литров - Город 12-16 - Минимального расхода (за все время) достиг 7.7 литра/100 - Пробок она не любит больше всего - Рычит очень круто! Почти как RS6 )) - Мне машина очень нравится: у меня белая Гласиер Уайт в черном стайлинге на 19 дисках Роторах с бомбическим салоном и Бозе 2) Если есть вопросы по машине - задавайте! Но я здесь новенький, особо не шарю ))
Бывает даже так, что одинаковые машины с одинаковыми двигателями едут по-разному, чья-то лучше, чья-то хуже, В принципе, мне бы было интересно проверить динамику своего full сток авто с 3.0 дизелем или с такой же как у меня тачкой С7 249 + chip Знаю, что катается чипованных уже немало от разных контор, На следующее лето тоже подумываю, - Вот было бы неплохо для начала сравнить динамику чипованных авто с стокоыми Рева Техник говорят снял с нашего движка 302 лс естественно на 98 бензине Евро Код говорит "до 320 сил на 98-ом" 2) Надо выбрать правильный чип 3) еще было бы интересно посмотреть заезд 2.0 чип с 3.0 компрессор СТОК - очень интересно...
Да, добавлю еще немного жару )) Шумоизоляция у наших машин не самая лучшая, В 5-ке БМВ намного тише, Спасибо конечно, что начали ставить на рестайл на передние боковые двери - двойные стекла, Поэтому основной шум я слышу как раз из задней части салона, Если интересно мое мнение, - я бы все сделал наоборот: двойные стекла назад! А драйверу - обычные )) Он же драйвер, - нафига ему тишина!? )) На самом деле мне не нравятся когда уж очень тихо в салоне: Во-первых, создается сильный дискомфорт и перепад, когда открываешь дверь такой тачки и выходишь на улицу Во-вторых, чем тише, - тем дальше ты от реальности: свиста ветра, запаха тормозных колодок, ощущения роста скорости, - это провоцирует тебя, особенно на сильно мощных тачках, жать газ в пол, но ты ничего не чувствуешь и порой теряешь контроль... над собой, над машиной, над дорогой,... Но Согласитесь: - ехать 180 на А6 и на Хенде Акценте - это абсолютно разное ощущения скорости, НЕТ! Я не призываю всех пересесть обратно на акцент )))) Я раньше так думал: - ну че за чудак на букву М летит по трассе 200 - он че? - Хочет ушатать себя и свою машину,?! Пересев на А6 я понял, что ну, скажем не 200, (у ауди 6 сток тормоза не очень на мой взгляд ) а вот 160-180 вполне себе комфортная скорость на этой повозке...совсем другие ощущения, ну и другой контроль электроники за машиной,... немцы конечно молодцы, - дай Бог здоровья этим инженерам из Ингольштадта...
Здесь на форуме все такие вялые? Или я зашел в самый неудачный момент, когда все спят?! )) Теперь у меня есть вопросы: 1) Кто посоветует где сделать тонировку на А6, чтобы без кривых рук?! (юзао в приоритете) Благодарю за ответы. 2) 100 бенз от Лукойл кто-нибудь пробовал? И как? Вкусный? Или нет разницы? 3) Зимой бывает езжу в регионы, - все таки, пусть она и кватро и все дела, больше склоняюсь к шипованной резине, всю жизнь ездил на шипах, - и не жалею, на льду при температуре от 0 до -10 градусов шипы работают лучше, чем фрикционная резина. Это факт. У кого мнение обратное - отговорите, но фактами, а не так: "я всю зиму тошню 60-70 на фрикционке и у меня все ок... )) 4) Да! Кстати! ПРО ПОЛНЫЙ НАШ ПРИВОД! - РАБОТАЕТ ОН ПРОСТО АФИГИТЕЛЬНО! Рассказываю: летом поехал в гости на дачу к Другу во Владимирскую Губернию, Ну-с, лето-то вы поди помните какое было! - Затяжные дожди! Много и часто! Дружок мой говорит мне: - ты мол, братец, не проедешь ко мне! Неделю дачу полоскает дождь - все дороги развезло, паркетники и те блин сидят в грязи... Ну, - я мол, Денис, я уже в Петушках... - мол возвращаться назад не буду - готовь типа трахтор, если че - вытянешь меня! Приехал на дачи! Картина страшная: месиво из глины с водой, Вышел из машины, Пошел в кусты, Затарился длинной палкой, Надел на кросовки пакеты целофановые, чтобы не утонуть в грязи и обувь сохранить - пошел палкой тыкать, Дно вроде твердое, глубина лужи для моего седанчика на пределе - если сяду - то сяду конкретно, Короче, прошел весь сложный участок, истыкал все лужи, Решил рискнуть, Если смотреть глазами на все это, - то они посылают явный сигнал в мозг, что "не проедешь" Ну, я человек, который не пасует перед трудностями, Приготовился к худшему, Уже представил, как будет тягать меня трактор, Короче, Поехаль,..... .......... .......... К моему большому удивлению, я даже нигде ни разу ( как мне показалось) не буксанул - плавно, очень понемногу и дозировано давил на педаль, не давая колесам избыточной мощи, чтобы не зарыться в грязи, - проехал все сложные места на летней резине, Скорее всего просто повезло + я очень тщательно проложил маршрут выбирая самый безопасный путь, чтобы не посадить машину на брюхо. Полным приводом доволен!