A6 C7 A6С7 2.0 TFSI quattro [249]

Тема в разделе "A6", создана пользователем Skylito, 14 июл 2015.

  1. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Oxotin нравится это.
  2. Oxotin

    Oxotin Заблокирован

    5 ноя 2013
    244
    A3 8V, A6 C7
    видел эту тему. Но там практически нет 2.0 qattro. Подумал в этой теме побольше народу, знакомых именно с 2.0 249 сил.
     
  3. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    98 agip
     
    Meytheriym и Oxotin нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    98 ЛУКОЙЛ
     
  5. Bes_2000

    Bes_2000 Новичок

    22 фев 2016
    4
    AUDI A6 2.0 TFSI Quattro
    Мерял, 6,48, но у меня 252 л.с.
     
  6. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    252 передний привод?
    По паспорту 6.7.
    С лаунч-контролем стартовал?
     
  7. andreyne95

    andreyne95 Новичок

    28 сен 2016
    8
    A6 2.0 quattro 2016
    На драйве человек мерил вчера 249 кватро, 6.3 с одним человеком едет.
     
  8. Bes_2000

    Bes_2000 Новичок

    22 фев 2016
    4
    AUDI A6 2.0 TFSI Quattro
    Почему передний? Полный, по паспорту 6,5.
    Без лаунча. С лаунчем быстрее будет.
     
  9. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ясно.
    Сколько видел замеров, на том же драйве, разные модели Ауди всегда с ланчем на 0,2 сек быстрее паспорта, без ланча как правило вписываться в паспортные данные.
    Если, конечно, бензин, вес, резина и дорожное соответствуют.
     
  10. Bes_2000

    Bes_2000 Новичок

    22 фев 2016
    4
    AUDI A6 2.0 TFSI Quattro
    Бенз 95, меня 62 кило, резина мишка родная, и почти взлетка, Столичное шоссе в Киеве.
     
  11. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ну я так думаю, что 62 кило компенсировали отсутствие 98 бензина ))
     
  12. Bes_2000

    Bes_2000 Новичок

    22 фев 2016
    4
    AUDI A6 2.0 TFSI Quattro
    Очень может быть.
     
  13. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    98 ЭКТО ЛУКОЙЛ, дорога из Эсто-Садка в Сочи, круиз 97 км/ч, 2 взрослых+ребенок WP_20170430_12_20_36_Rich.jpg
     
    TURIST80 нравится это.
  14. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    #194 lexa_nsk, 15 сен 2017
    Последнее редактирование: 15 сен 2017
    Робяты, здравствуйте!

    Достиг ли кто-нибудь на сабже пробега хотя бы в 50 тыс. км.? Сколько доливаете масла от замены до замены?

    Если есть товарищи из суровых краёв, то расскажите, как машина заводится и как едет в морозы (имею в виду что-нить около -30)? Как едет в жару?

    Что с коробасом? Не полетел ли у кого смехатроник или ещё какой-нить составной кусок?

    Были ли какие-то другие серьёзные поломки?

    Есть ли у кого-то разочарование от сией покупки, или всех радует в целом агрегат?

    Буду благодарен за подробные ответы, ибо рассматриваю к пакубге такой офтамабильг.
     
  15. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    Проехал всего 16т. По коробке проблем не было. Масло за первые 12300км до то1 долго 300мл и то чтобы был максимум опять. Можно было не доливать. Пару раз заводил при -25 все нормально, с первого раза.
    Была замена адсорбера на 13т. И скрип колодок, пришлось продувать т.к само не проходило. Колодки кстати brembo и думаю больше 35т не пройдут.
     
  16. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Спасибо за информацию. Пробег, конечно, пока, считай, обкаточный, ну дай Бог, чтобы и дальше всё было без проблем.
     
  17. B.M.

    B.M. Участник форума

    20 сен 2017
    118
    Москва
    Всем привет!

    - Пробег 26 000

    - Доливаю масло.

    - Вообще, короче, - это нормально для Ауди, когда масло горит... - не парьтесь особо, - вам же на ней не 300 тыс ездить, хотя и тут возможно ничего страшного не случится )

    - Сколько было у меня автомобилей - хенде, хонда, ауди, - у всех масло уходило без исключения, как на атмо, - так и на турбо.

    - У кого не горит масло - тот просто не туда смотрит, когда проверяет

    - Я не парюсь по этому поводу,

    - Умеренный аппетит должен присутствовать, - это нормально

    - Езжу на оригинальном

    - Стараюсь менять каждые 7 500 у Дилера

    - Динамика для авто массой 1850 кг - хорошая

    - Сегодня на Ленинском меня отшлепала суба STI 320 лс всего на 3 корпуса до 130 км/ч, - шо не так обидно при ее весе 1,5 тонны супротив 1850 кг + я 110 кг и при стоке в 250 сил

    - Бензин лью 98 ГПН

    - Все лето прогонял на 95 и понял, что был не прав, - детонацию никто не отменял...

    - Диски R19, резина Пирелли П Зеро, в принципе нормально, не могу сказать, что самый комфортный конфиг, но явно мягче, чем винтовая подвеска XYZ Racing, - кто катался - поймет... ))


    - Стоковые Тормоза у Ауди 6 - говно - они мне не очень нравятся

    На подменной А3 150 сил (чисто субъективное мнение) - куда более информативнее

    Планирую, если все срастется, в конце месяца ставить на перед у Антона (кто знает - тот поймет) 8-ми поршневые суппорта Брембо Ауди с дисками 380 супротив стоковых 4-х поршневых с дисками 345 - посмотрим что получится,

    - Вообще эта тачка создана для автобана (имхо)

    - Ее любимая скорость 140-180 км/ч

    - Расход у меня трасса 10-11 литров

    - Город 12-16

    - Минимального расхода (за все время) достиг 7.7 литра/100

    - Пробок она не любит больше всего

    - Рычит очень круто! Почти как RS6 ))

    - Мне машина очень нравится: у меня белая Гласиер Уайт в черном стайлинге на 19 дисках Роторах с бомбическим салоном и Бозе


    2) Если есть вопросы по машине - задавайте!

    Но я здесь новенький, особо не шарю ))
     
    McQuade и TURIST80 нравится это.
  18. B.M.

    B.M. Участник форума

    20 сен 2017
    118
    Москва
    Бывает даже так, что одинаковые машины с одинаковыми двигателями едут по-разному, чья-то лучше, чья-то хуже,

    В принципе, мне бы было интересно проверить динамику своего full сток авто с 3.0 дизелем или с такой же как у меня тачкой С7 249 + chip

    Знаю, что катается чипованных уже немало от разных контор,

    На следующее лето тоже подумываю,

    - Вот было бы неплохо для начала сравнить динамику чипованных авто с стокоыми

    Рева Техник говорят снял с нашего движка 302 лс естественно на 98 бензине

    Евро Код говорит "до 320 сил на 98-ом"

    2) Надо выбрать правильный чип

    3) еще было бы интересно посмотреть заезд 2.0 чип с 3.0 компрессор СТОК - очень интересно...
     
    TURIST80 нравится это.
  19. B.M.

    B.M. Участник форума

    20 сен 2017
    118
    Москва
    Да, добавлю еще немного жару ))

    Шумоизоляция у наших машин не самая лучшая,

    В 5-ке БМВ намного тише,

    Спасибо конечно, что начали ставить на рестайл на передние боковые двери - двойные стекла,

    Поэтому основной шум я слышу как раз из задней части салона,

    Если интересно мое мнение, - я бы все сделал наоборот: двойные стекла назад!

    А драйверу - обычные ))

    Он же драйвер, - нафига ему тишина!? ))



    На самом деле мне не нравятся когда уж очень тихо в салоне:

    Во-первых, создается сильный дискомфорт и перепад, когда открываешь дверь такой тачки и выходишь на улицу

    Во-вторых, чем тише, - тем дальше ты от реальности: свиста ветра, запаха тормозных колодок, ощущения роста скорости, - это провоцирует тебя, особенно на сильно мощных тачках, жать газ в пол, но ты ничего не чувствуешь и порой теряешь контроль... над собой, над машиной, над дорогой,...

    Но Согласитесь: - ехать 180 на А6 и на Хенде Акценте - это абсолютно разное ощущения скорости,

    НЕТ! Я не призываю всех пересесть обратно на акцент ))))

    Я раньше так думал: - ну че за чудак на букву М летит по трассе 200 - он че? - Хочет ушатать себя и свою машину,?!

    Пересев на А6 я понял, что ну, скажем не 200, (у ауди 6 сток тормоза не очень на мой взгляд ) а вот 160-180 вполне себе комфортная скорость на этой повозке...совсем другие ощущения, ну и другой контроль электроники за машиной,... немцы конечно молодцы, - дай Бог здоровья этим инженерам из Ингольштадта...
     
    Yurag77 нравится это.
  20. B.M.

    B.M. Участник форума

    20 сен 2017
    118
    Москва
    Здесь на форуме все такие вялые?

    Или я зашел в самый неудачный момент, когда все спят?! ))

    Теперь у меня есть вопросы:

    1) Кто посоветует где сделать тонировку на А6, чтобы без кривых рук?! (юзао в приоритете)

    Благодарю за ответы.

    2) 100 бенз от Лукойл кто-нибудь пробовал? И как? Вкусный? Или нет разницы?

    3) Зимой бывает езжу в регионы, - все таки, пусть она и кватро и все дела, больше склоняюсь к шипованной резине, всю жизнь ездил на шипах, - и не жалею, на льду при температуре от 0 до -10 градусов шипы работают лучше, чем фрикционная резина. Это факт.

    У кого мнение обратное - отговорите, но фактами, а не так: "я всю зиму тошню 60-70 на фрикционке и у меня все ок... ))

    4) Да! Кстати! ПРО ПОЛНЫЙ НАШ ПРИВОД!

    - РАБОТАЕТ ОН ПРОСТО АФИГИТЕЛЬНО!

    Рассказываю: летом поехал в гости на дачу к Другу во Владимирскую Губернию,
    Ну-с, лето-то вы поди помните какое было! - Затяжные дожди! Много и часто!
    Дружок мой говорит мне: - ты мол, братец, не проедешь ко мне! Неделю дачу полоскает дождь - все дороги развезло, паркетники и те блин сидят в грязи...

    Ну, - я мол, Денис, я уже в Петушках... - мол возвращаться назад не буду - готовь типа трахтор, если че - вытянешь меня!
    Приехал на дачи!
    Картина страшная: месиво из глины с водой,
    Вышел из машины,
    Пошел в кусты,
    Затарился длинной палкой,
    Надел на кросовки пакеты целофановые, чтобы не утонуть в грязи и обувь сохранить - пошел палкой тыкать,
    Дно вроде твердое, глубина лужи для моего седанчика на пределе - если сяду - то сяду конкретно,
    Короче, прошел весь сложный участок, истыкал все лужи,
    Решил рискнуть,
    Если смотреть глазами на все это, - то они посылают явный сигнал в мозг, что "не проедешь"
    Ну, я человек, который не пасует перед трудностями,
    Приготовился к худшему,
    Уже представил, как будет тягать меня трактор,
    Короче,
    Поехаль,.....
    ..........
    ..........
    К моему большому удивлению, я даже нигде ни разу ( как мне показалось) не буксанул - плавно, очень понемногу и дозировано давил на педаль, не давая колесам избыточной мощи, чтобы не зарыться в грязи, - проехал все сложные места на летней резине,

    Скорее всего просто повезло + я очень тщательно проложил маршрут выбирая самый безопасный путь, чтобы не посадить машину на брюхо.

    Полным приводом доволен!