Не только у вас. Это у всех, Просто не все замечают )) Порой двигатель сразу подрывается, А иногда - так, как вы описали, Вообще, даже в "S" автомобиль ведет себя по-разному: иногда валит сразу, иногда более плавно набирает... Фиг знает от чего это зависит...
1) Читать/писать здесь: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/tonirovka-na-a6-s7.277715/ 2) Читать/писать здесь: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/benzin-dlja-a6-s7-2-0-tfsi.387133/ 3) Читать/писать здесь: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/shipy-ili-lipuchka.368983/ Или в более расширенном формате: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vybor-shin-i-diskov-a6-c7-voprosy-obsuzhdenie-foto.256917/ У нас тут не принято все вопросы/проблемы по машине (от резины до задиров) сваливать в одну тему. По каждому вопросу есть отдельная линия обсуждения, где можно найти ответы. Если же хочется познакомиться/пообщаться и, что называется, "людей посмотреть, себя показать" - велкам сюда: http://www.audi-club.ru/index.php?t...ssii-vpechatlenija-opyt-ehkspluatacii.289044/
B.M. хорошо все написал, сразу понятно что ты а6 юзаешь, а не друг, брат, сват и тд. Что касается тормозов стоковых на самом деле они очень даже, у тебя просто ощущения сложились что они Г, по причине их информативности низкой( проблема на поршневых брембо), ты привел пример а3, правильно любой механизм где скоба у Ауди тормозит горазда информативнее как коснулся педали она как вкопанная))), а тут эффективность не меньше, а ощущение теряется именно из-за того что стоит Брембо поршневые( у ку5 например теже проблемы).Попробуй протеста а6 3тфси там 356 диск и скоба, ощущения вообще другие. К нашим просто надо привыкнуть. Удачи
Ну все! Вроде договорился. В субботу вечером заеду с инсигнией, может камря 3.5 будет )) Есть еще желающие поучаствовать? - Надо же проверять реальную динамику! 2) Вообще все это дет сад... (( RS надо брать , как вариант - 911, или на худой конец GT-R ))))) 3) Сегодня звонил своему дилеру - появилось желание махнуть 2.0 кваку на 3.0 кваку компрессор, НО !!!!! Все машины в комплектации максимум бизнес, машин белого цвета практически нет, одни корпораты черные, и 80% Калужской сборки, У меня же почти полный фарш, - нет только камеры 360 градусов, - но и она нафиг не нужна... 4) На заказ тащить - это 3-4 месяца и ценник 3.5-4 ляма, ... Сразу стали предлагать А7 в бизнесе в районе 3.5 млн 3.0 компрессор, но чет не хочется такую тяжелую машину... 5) Мне всем нравится моя - движок бы махнуть и все! )
Вот и брал, потому что 249 - ликвид, Сейчас уже без разницы... Мне удалось выдернуть демо машину, в богатой комплектации, Белых компрессоров тогда не было, я искал, Были черные и калужские, Имхо А6 больше всего идет мой цвет )) Она как бы пухлее выглядит, В черном стайлинге вообще бомба, Ну и комплектуха у них - максимум бизнес А 3.0 компрессор белая в черном стайлинге как демо машина - таких, как я понял, не бывает. Только на заказ. Что долго, а главное - дорого! Демки делают 2.0
Народ! Кто на чипе!??? Поехали в субботу с нами! Будем проверять ваш чип! )) Хочу посмотреть насколько уедет.
Как выяснить отпишись. Тоже интересует данный вопрос. На предыдущей машине стоял APR. Очень был доволен+возможность переключения. Проехал где-то 40т, одна катушка только. Писал им сказали на а6 249 л.с даже не думают делать. Остается еврокод и рево. Еврокод намного ближе, но что-то сомнения у меня на их счет.
В пятницу ездил ходом с Опель Инсигния 2.0T 249 л.с. 400 Hm- а общем такой же конфиг по лошадям и объему двигатели как и у меня, момент у Опеля на 30Hm больше, диски такие же - 19R, масса больше примерно на 100-150 кг, ездил с универсалом. Короче, Ходом с 60 до 180 км/ч А6 249 уезжает от такого опеля примерно на 4 корпуса.
Опель 98 бенз, драйвер очень опытный, мы с ним еще по приороклубу гоняли ))) Думаю, если ехать с места- отрыв будет еще больше.
А у меня проблема с тормозами нашими, брембо. Еще в первое лето заметил но тогда не понял. Несколько раз со скорости 180 оттормозишся и каждый следующий начинает вызывать тряску в передней подвеске. В итоге до педали тормоза становится страшно и неприятно дотрагиваться. Нужно постоять три минуты, остыть и все становится нормально. Поменял тормозные диски с колодками, притер, и поехал на трассу. и сходу получил тоже самое. Поехал к дилеру и мне сказали, "Автомобиль не рассчитан на такой режим эксплуатации, вам нужно ставить тормозную систему от RS. За 1,2 млн. сказали поставят)))" Звонил в представительство ауди в РФ. Приглашали потом на диагностику. Толку ноль. Рассказывают что кривые торм. диски и резина. А почему она тогда не бьет в первые 5-6 раз. А только после прогрева. А диски тормозные греются кривятся а потом остывают и становятся ровными? Зло берет. Душу излил.... может кто подскажет что делать. Я просто не могу ездить нормально, а ведь у кого то не 249 а а больше. Там как тормозит? почему такая фигня. В обычном режиме нет вообще ни какой вибрации.(
Наши брембо полное Г, аналогичное дерьмо на q5 fl старая будка. На q5 себе поставил тормоза перед от а8 4тфси( аналогично sq5) передние диски 380мм в городе разница особо не ощутима только педаль информативней стала как на всём нормальном ваге, берет в самом начале, на скоростях о которых Вы пишите разница очень ощутима, вообщем рекомендую. Самый бюджетный и эффективный вариант для а6с7 2(249) квака это поставить суппорта от а6с7 3тфси диск 356мм, в дальнейшем можно если опять покажется мало можно будет заменить только скобу под диск 380, задние трогать вообще не нужно у нас стоят 330мм Ps если в средствах есть разгул то однозначно перед 8pot brembo с диском 365 обычным( ромашки сильно дорогие)
Реально только 360 нет??? Т.е. есть и бенг, и ночное виденье? По-любому есть и комфортные сиденья с вентиляцией и массажем?
3 раза с 180 в 0? Сток не для такого режима эксплуатации Вообще первым делом при вибрациях сделать проточку дисков, проверить что колодки не запеклись - возможно их нужно выкинуть и поставить новые.
Почему нет? Где в мануале указанно что так нельзя эксплуатировать? Нравиться чел ездить в таком режиме, да ради Бога, остаётся только порадоваться что у него есть такие трассы, где он может делать это безопасно для себя и других участников движения
Просто удивляться что после 3 торможений 180-0 тормоза начинают сдаваться - не надо. Если ошибки глянуть сейчас - там явно будет висеть перегрев тормозов.
Я не знаю что там будет висеть, я в этом ничего не понимаю. Может что-то на с7 кузове изменилось, на с6 грел диски до оранжевого цвета при посещение ОД для ТО никаких ошибок не было. На с7 2моно за 3.5 года ни разу не перегревал, тормоза устраивали, когда купил Рестайл 2(249) кватро понял сразу что тормоза такое же Г как и на моей q5 fl, поэтому весной поставлю проверенный лично комплект от а8(sq5) 380мм на перед, хорошо что задние уже 330, а то бы пришлось и их менять как делал это на q5
Да я могу понять что если так сделать тормоза могут стать ватными. Но во первых в 0 ни кто не тормозит. Зачем? со 180 до 110 примерно. на трассе же а не на треке. Потом до этого я владел пассатом b6. там такого в помине не было. Нет ничего похожего и на ix-35 хотя я езжу на нем так же. ну на сколько этт возможно. )). И нет такого на переднемриводных a6c7. там другая торм. система. И ничего там не расплавилось и диски беленькие и ни разу не синие. просто я не понимаю как это возможно. От чего идет тряска? Спасибо Turist80. изучу вопрос по тормозам от а8. Но техеически в чем проболема? Чего тряска начинается? А если поставить от с7. mono? это возможно?
Самый бюджетный вариант достойных тормозов это от а6с7 3tfsi под 356( стандартный) диск. От моно не подойдёт у Вас передние диски будут меньше задних баланса не будет имхо