Было Стало: Конфиг такой: — суппорты Brembo 8 поршневые GT/RS4/6/Lambo; — диски тормозные Brembo 380x36mm составные на плавающем крепеже, с алюм центрами; — кронштейны под суппорты — шланги армир Goodridge; — колодки Hawk HPS — город/трасса состава;
B.M. мои поздравления, что тут скажешь красота. Если не затруднит распиши бюджет, можно в личку. Спасибо Ps удачной эксплуатации
Классно, конечно, но почему покупая авто такого класса, еще нужно заниматься апгрейтом. Понимаю жигули-конструктор, но тут. Вот это не понятно.
В штатных режимах движения сток тормоза устроят 80% владельцев. Так же, как и сток программа управления двигателем. Мне же, информативности не хватало, - вот и поставил. Это сугубо личное дело. И причем здесь класс авто? Туда, где я ставил - туда заезжает на установку и S класс и внедорожники там всякие разные стоимостью от 4 млн. Говорю же, - личное дело каждого.
Все привет! Ребят подскажите сколько литров масла нужно для замены на 2.0 245 л.с. Заранее благодарен!
Город 11-16 Трасса в среднем 10-12 смотря как ехать Смешанный хз Минимальный расход, который я вообще видел 7.7 98 бенз
долгосрочный стоит 12,5, средняя скорость 28 (за 3000 км примерно, это и есть смешанный) коротко срочный от 9 чисто трасса, до 18 глухо в пробках 98 газпром.
Воспользовавшись советом проведена замена суппортов Brembo (неподвижный 4-x поршневой суппорт), 345 диск на ATE (плавающий 2-x поршневой) от версии 3.0 TFSI Q 356 Было. Стало Результатом пока доволен. А вообще получается странная история. Казалось бы 4-x поршневые неподвижные суппорта, должны быть мощнее и лучше, но видимо, и как видно на фото в посте №222, неподвижному суппорту, нужен диск с плавающим ротором. А иначе, малейшие перегревы деформации приводят к негативным результатам. Наверно так..
Всем привет! Месяц назад взял новую 2.0tfsi quattro 249hp. Пересел с Volvo S80 2.5t. Пробежал 4500 км по Питеру + область, пока все супер, НО!!! очень огорчает гул шипованной резины, неужели шумка арок такая плохая? Может кто подскажет как лучше бороться с этой проблемой?