На предыдущей странице есть фотка со средним расходом на 50т.км. Зимой на 1-2 литра больше чем летом.
Хочу рассказать по поводу нашего полного привода... Этой зимой вообще ни разу нигде не застрял, Да, буксовал на льду, но нигде вообще не застрял, Месяц назад ездил к своему корешку попариться в деревенской баньке в Калужскую область, "Полный привод говоришь?" - как-то хитро покосился на меня Димон, - Говорю да, - кватра рулит туда-сюда, - хвастаюсь ему, Дима немного пощурился и говорит мне: "Видишь поле?" - и указывает пальцем на поле, полное снега, продолжая ехидно улыбаться ) - "Давай проверим твою кватру"! - Я говорю: "Димон, - сядем же!" - Отвечает мне дружбан: "Не ссы! - Если кватра сдохнет - дернем Нивой!" и смеется, Ну а я чего? Мне конечно было стремно заезжать на снежную целину, Чуял, что застрянем... Но чисто конкретно, по-пацански, некрасиво было включать заднюю, и я согласился, да и кроме того, самого распирало любопытство на что способна кватра. Мы поехали, Никаких резких движений я не делал, крался медленно, но уверенно, только было слышно, как терлось днище о верхнюю твердую корку снега... Так проехали по прямой метров 80 Я и Димон вах...е от Кватро, Говорит, - надо разворачиваться При развороте пару раз буксанул, но выехали Короче, - мы оба в шоке от кватры пошли париться и употреблять алкогольные напитки. Единственным неприятным моментом было то, что, когда я поехал на следующий день в Москву, - на колеса налипло и намерзло столько снега, что машину трясло так, как при самой паршивой балансировке у самого пьяного шиномонтажника Налипший за время нашей вылазки в поле снег очень трудно было вычистить с внутренней стороны дисков, ....конечно километров через 100 от слетел сам, от скорости, но в первый раз я не понял, что именно случилось, и мне даже показалось, что трясется моя правая нога от количества выпитого в бане днем ранее, но в итоге оказалось, что трясло машину. Вот такая вот история. 2) Да, - для любителей поговорить про расход топлива: в городе зимой он 13-18 литров, Трасса: 9-12 3) Для любителей проговорить про жор масла: Перейдите на 98 бензин и вы Удивитесь Уровень конечно будет со временем падать, - это нормально, но падать он будет в 2 раза медленнее, А, ежели, вы тошните и не крутите движетель более 3 000 оборотов, - возможно вообще масло гореть не будет. Я не знаю какая здесь связь октанового числа и расхода масло, Случайно наткнулся на данное наблюдение в прошлом году на STI клубе, И я с этом наблюдением полностью согласен. 4) А уж говорить, про дороговизну 98-го, эксплуатируя автомобиль, стоимостью свыше 2 млн рублей, - грешно, Господа!
Да съедте с асфальта на любое заснеженное поле - вот примерно такая глубина и будет Фото им подавай... Ага... ))) Ща метнусь за 370 км )... за фото Может и проедет...любой полный привод Главное, что я проехал )) Глубина снежного покрова примерно 2/3 колеса R19 Надо понимать, что А6 - это не внедорожник и не паркетник на пневме, То, что вытворяет седан с стандартной европейской подвеской на полном приводе - уже поражает воображение. Я, кстати, после этой вылазки задумался о Q7, - но не люблю я такие большие машины, тем более по красоте своей, Q7 далеко в жопе по сравнению с А6, - ну., на мой взгляд, если ток SQ7, но на такой точно бюджета нет... ((
Из своего опыта... Кваттро действительно хорошо работает, главное не лезть на плотный снег, ляжет пузом и все. Был опыт так сесть именно на очень плотный. Новый Санта Фе не мог стянуть даже, рывками не большими ели-ели. Так что нужно думать всегда головой куда лезть, ну а уж кваттро сделает своё дело!)
проблем с классическим кваттро зимой вообще нет, переходить на новую трансмиссию ultra не очень хочется. расход всегда за 10ку, обычно около 12 по городу без пробок на 2 литрах бензине и полном приводе. с пробками 15 и выше.
Кусок говна этот кватро ультро. У меня знакомый, с его слов, застрял зимой на этом кватро ультро на Q3
на Q3 муфта (как на тигуане) ультра же - это возможность отключить кардан, а не "задняя ось по требованию" с муфтой на поперечном моторе, да классическую систему? ну ок, чо
Приветствую всех кватроприводных с запряженными 249 лошадьми! Свои запряг в декабре, карета на бизнесе, отъездил 2500, из них большую часть по заснеженным деревенским направлениям. Изредка выберался на дорогу в Мск и обратно. Лошадя на обкатке пока, обороты повышаем кратно пробегу , бензин 95\98 ВР, не определился пока, разницы не чувствую, трасса - 10\11 л, по деревне про расход смысла говорить нет. Двигатель и коробка нравятся, тормоза туповатны, кватра по нашим направлениям супер, на трассе комфорт отличный. По деревне карета жестковата, ямы и лежачих чувствую всеми протрузиями и межпозвоночными грыжами, может спорт сиденья такие жесткие? Уже имеем перестукивание под капотом, особенно по холодному, постукивание в правом заду, пару сверчков в салоне, не включающийся старт\стоп, не работающий доводчик одной двери. Уже пытался пару раз записаться на осмотр, не знаю дотерплю ли до 1 ТО !
у меня тоже декабрьская машина, стук справа сзади, пару сверчков, странно упал уровень масла на одно деление, хотя вождение очень спокойное. Грешу на пробки, 3500 только в МСК, 2000 по трассе, пробег уже 5500 до ТО 1 дотерплю и выложу все проблы дилерам.